SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: NALEGOVICH_S
Индекс форума » Профиль для NALEGOVICH_S » Сообщения, отправленные пользователем NALEGOVICH_S
Автор Сообщение
Только не совсем понятно каких автомобилей, которые в гарантийном периоде или всех подряд. Но объем работы значительно вырастет …
1 января 2017 года житель Карелии купил за 647 тыс. рублей новую Lada Vesta. В ходе эксплуатации автомобиля у владельца постоянно возникали новые и повторные заводские недостатки. Для устранения этих дефектов он неоднократно обращался к дилеру. Когда терпение автолюбителя лопнуло, он потребовал замены автомобиля через суд. Суд иск удовлетворил.

Суд удовлетворил иск местного жителя к ПАО «АвтоВАЗ» о защите прав потребителя и обязал «АвтоВАЗ» заменить автомобиль на другой новый автомобиль такой же марки, модели и аналогичной комплектации. Суд также взыскал с ПАО «АвтоВАЗ» в пользу истца компенсацию морального вреда в сумме 20 тыс. рублей. сообщила ТАСС пресс-секретарь суда Марина Таратунина.
Напомним, это не единственный случай, когда автовладельцы судятся с производителями. Например, осенью этого года жителю Нижнего Новгорода удалось взыскать с АвтоВАЗа 600 000 рублей за сгоревшую из-за неисправности проводки «Калину». Другой житель России смог через суд вернуть Lada 4x4 с производственными недостатками.

https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/lada-vesta-news/2794-zhitel-karelii-pomenyal-brakovannuyu-lada-vesta-na-novuyu-cherez-sud.html

Кто попал, можно подробности дела, что бы понимать как проходило дела какие были ошибки, была ли поддержка завода и т.д. т.к. все можем оказаться в такой ситуации.
Интересно может кто знает сколько времени отводится времени инженеру по гарантии на оформление одного автомобиля по требованиям завода изготовителя и сколько инженер по гарантии сможет в таком случае физически принять автомобилей.
С импортерами заключены соглашения, где указаны гарантийные условия, на основании их и разрабатываете свой гарантийный талон, мы за основу брали талон РФ и корректировали под себя. Машины которые отгружают на экспорт идут без гарантийных талонов.
В какой вы стране ?
Допустимый расход до 0.7 литра (№ 62 - 12), все масло угорает вопрос времени, что 10*40, что 5*40. Решение по этой проблеме как я понял пока нет, кто крутит двигатель за 3000 об/мин расход побольше, кто на меньших оборотах расход ниже. Надеемся, что завод все таки найдет решение проблемы, т.к. могут повально начаться возвраты автомобилей.
Как мне сказали есть, так как мы не можем делать машины купленные в РФ, правда у нас АГО в Лада-Гарантия проходит, а при контроле в другой программе "Импортер" вы подает в де акцепт. Хотя отзывную должны пропустить, или вы тогда проводите за счет клиента даете ему на руки все документы и запчасти он обращается к нам в РБ, мы засылаем эти документы на подтверждение оплаты в службу завода которая работает с импортерами и после подтверждения оплаты, возвращаем деньги клиенту, правда это долгий путь может затянуться на несколько недель или даже больше.
Спасибо будем про бывать.
Коллеги возникла проблема Lada Xray 1.8, что при запуске двигателя заносит код ошибки P0011, код заносится именно только при пуске, если во время работы двигателя стереть ошибку то она не возникает, пока не остановишь и не запустишь двигатель вновь. Датчик фаз, клапан регулировки положения фазарегулятора, контроллер, проводку исключили. Может кто сталкивался какие будут рекомендации.
Здравствуйте коллеги, начинаем сталкиваться с проблемой повышенного расхода масла на двигателях 1.8, из 10 проданных машин обращаются 8, первый признак начинают стучать гидрокомпенсаторы , а при проверки масла на шупе его уже не видно. Завод конечно дает норму 0.7 литра на 1000 км. Такой расход большинство не устраивает, и реально он у большинства значительно больше. Пока одна известная причина – клапана.
Вопрос кто что менял и какие были результаты ?
https://m.pikabu.ru/story/vozvrat_avto_po_garantii_5365659
Реальная история или так своего рода шутка. Если реальная и в СМИ допустили слив, может начаться ажиотаж недовольных клиентов.
Законодательно сроки ремонта, а тут вопрос возник когда клиент заказывает автомобиль, делается договор, потом автомобиль приходит а, клиент решил от машины отказаться и ссылается на то, что не был ознакомлен с условиями гарантии в полной мере ... гарантийный талон по факту он подписывает уже когда автомобиль на месте и куплен ...
На данный момент меняем типовой договор купли продажи, до этого гарантия в договоре прописывалась общими словами: Гарантия на автомобиль 36 мес. Или 100 000 км, что наступит ранее. Более подробные условия гарантии изложены в гарантийном талоне к автомобилю.
Сейчас стоит вопрос, стоит ли перечислять все пункты гарантийного талона в договоре купли продажи или можно каким либо упрощенным вариантом обойтись.
Может кто поделится вариантами типовых договоров. Почта: Nalegovich@minsk-lada.by
http://www.lada.ru/press-releases/111760.html
Кто сталкивался с этой системой, где что можно почитать, говорят что она уже активна на автомобилях 2017 года выпуска.
Клиенты задают вопросы а информации с официальных источников ни какой ...
Да только в 4*4 есть такие данные, получается Lada 4*4 это самый ценный автомобиль .
 
Индекс форума » Профиль для NALEGOVICH_S » Сообщения, отправленные пользователем NALEGOVICH_S
Перейти: