SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: SCHEPELYAEV_A
Индекс форума » Профиль для SCHEPELYAEV_A » Сообщения, отправленные пользователем SCHEPELYAEV_A
Автор Сообщение
ANTROPOV_K wrote:а формулировка написанная мной: прошу дать рекомендации по данному не соответствию, не корректна?
В ССН я достаточно грамотно разъяснил как и при каких условиях при каком напряжении итд итп происходит данное несоответствие, в следующем ССН приложил видео, штук 6 роликов. хоть и мало заметно видно невооруженным глазом что свет притухает. тот факт что генератор отлично работает я и сам знаю. вопрос кто что слышал о данных генераторах, и кто что слышал об эфекте мерцания света. гдето встречал данную инфу в ладе гарантия но сейчас не могу вспомнить.

Приношу извинения, коли обидел. Я лишь посоветовать хотел
Может вопрос в ССН иначе сформулировать. Например: Прошу разъяснить методику устранения данного несоответствия
Заходи, если что. Соседям помоч не грех. Только хакер ваш еще помучается с заливкой трудоемкостей в 1С. Мой уже 3 недели загружает, похоже закипел. Ну да ничего, антифризу дольем и дальше трудиться
Попробуйте позвонить 75-92-87 Маслова Лариса Александровна. Вообще этим занимался ИТЦ АВТО
Да о каком нарушении вы говорите?! Что клиент нарушил, присев на сидение водителя? Если говорить о нарушениях, то в Руководстве по эксплуатации должно быть прописано ограничение веса водителя и пассажиров. Эта информация должна доводиться до приобретателя и салон грузным клиентам должен отказывать в продаже с формулировкой типа: "Не предназначено для данного типа клиента". Ну не бред ли?
Каждую машину проверять не проблема. Вопрос в том, что при проверке каждой машины вручную вылезает несоответствие по чек-листу и невыполнение мастером-консультантом норматива по приемке автомобиля. Все это всплывет при проведении инспекционной проверки и может вылиться в серьезные неприятности. Проблема по-моему в том, что на ВАЗе как при старой власти, так и при новой импортно-французской правая рука не ведает, что творит левая... Вопрос для УОСОА (или как бишь его ныне) открыт
Я думаю тут что-то с мозгами. Проверьте в колодке пины все целые, гнутых нет?
http://www.vseinstrumenti.ru/instrument/izmeritelnyj/shumomery/
Выбирайте
Спасибо за помощь, уважаемые коллеги. Насколько я понял, все редактируют списки отзывных вручную. Тогда у меня вопрос к представителям ВАЗа, каким образом выполнять п. 75 чек-листа???
Думаю заменить все катушки по предписанию и все
Уважаемые коллеги, поделитесь опытом, кто как реализовывал загрузку информации по отзывным компаниям в операционную систему 1С Альфа-авто. Открываю списки по предписаниям 99-14, 63-14 и вижу совершенно разные формы списков. Мой сисадмин в шоке и матерится на чем свет стоит... Как идентифицировать автомобили?
Приношу извинения, пропустил ПР 71-14
Почему же негарантийный? Все прекрасно принимается и акцептовывается. А дефектную деталь я ставил всегда КПП, виновник-то все равно 00001 АВТОВАЗ, какую деталь ни ставьте, хоть КПП, хоть ось сателлитов
ZATSEPIN_A wrote:Там все элементарно-отвернулась нижняя подушка ДВС справа (гитара)

В том то и дело, что гитара затянута нормально. Не притянута балка передней подвески к лонжеронам.
Снова вернулся дефект "не выдержан момент затяжки крепления поперечины передней подвески к кузову". На ППП специально обратил внимание механиков, чтобы динамкой дотягивали. Все тянутся до момента 6,5 кг на полоборота-четверть оборота. Результат: глухой стук в передней части автомобиля при трогании с места и при переезде неровностей пути. Если так продолжится, буду бомбить ССНками, чтобы затраты акцептовывались
 
Индекс форума » Профиль для SCHEPELYAEV_A » Сообщения, отправленные пользователем SCHEPELYAEV_A
Перейти: