Автор |
Сообщение |
|
Предписание 18-10.
|
|
|
Да есть такая проблема, особенно нервирует, когда фото загружаешь, уж очень долго.
|
|
|
На 15 ТГ данное предписание распространяется?
|
|
|
Как Вам ИП 86-18. С каждым днем все упрощают и упрощают нам работу!!!
|
|
|
Так и не можем запустить ДВС после выполнения ИП 25-18, может кто подскажет последовательность.
|
|
|
Что то не дает выключить 1-ю и 2-ю передачу, порекомендовали заменить шестерни 1 и 2 передачи оба кольца синхронизатора и синхронизатор 1-й и 2-й передачи.
|
|
|
Созвонился с ОАД замена блока шестерней 1 и 2 передачи, износ кольца синхронизатора. КПП 21809.
|
|
|
Проблема при включении передачи прямого хода ( в нашем случае 1-й передачи) нет возможности переключится на следующую передачу, происходит заклинивание передач, после отключения тросов от механизма переключения передач выяснили что заклинило МПП, пробная замена МПП результата не дала, разобрали КПП ничего не нашли. Может кто то уже устранял подобное несоответствие, буду рад любой помощи.
|
|
|
После выполнения ИП 25-18 на XRay, не можем завести ДВС, сначала была проблема с обновлением ПО только 5 раза получилось, обучение ключа не дает нужного результата, раз 5 обучали, не заводится и все. Может у кого была подобная проблема?
|
|
|
Данный дефект устраняли по ССН. Согласно ТИ 3100.25100.87017.
|
|
|
Коллеги кто уже провел работы по ИП 25-18 можно указать позиции трудоемкостей, и еще снятые детали такие же что и установленные.
|
|
|
ИП 11-14
|
|
|
Сегодня с данной ошибкой прибыл X-RAY, кто победил данное несоответствие?! Да еще владелец жалуется на работу АМТ, периодически не переключаются передачи, а/м передвигается только на 1-й передачи.
|
|
|
Два владельца с подобным несоответствием обращались.
|
|
|
Задал вопрос на суппорт про модуль, ответили, что Модуль в сборе в рекомендациях нет.
|
|
|
|
|