SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: PISKAREV_AV
Индекс форума » Профиль для PISKAREV_AV » Сообщения, отправленные пользователем PISKAREV_AV
Автор Сообщение
В принципе, можно и так. Но, как сказал один из коллег, с Вестой NG в плане электроники лучше не экспериментировать и делать все строго по методике, под запись. )))
Потом, если вдруг что не так, меньше вопросов будет. Тем более, что дополнительные доступы открывают моментально, покурить не успеваешь.
Все так.
Только я, когда столкнулся с такой ситуацией в первый раз, по совету Николая Евгеньевича Хакимова начал как раз с ПР 93-23. Что бы не было «зависания» посреди процесса. И тогда 93-23 сразу полностью пролетает на автомате, а оставшиеся одно – два уже через предсоглас.
из опыта знаю, что на нашем стенде исправная форсунка за 10 минут должна налить 110 – 120 мл.


Именно по этому есть разные маркировки форсунок и разные калибровки в ПО КСУД. А стенд отрабатывает на одной и той же частоте. Ему пофиг какие форсы стоят.


Вась, это то мы понимаем. Но, для моторов одной марки, не в разы же разница, всегда примерно одинаково плюс/минус 10 - 15 мл. И я добавил в конце: для полной уверенности сравнили с другими, ПОЛНОСТЬЮ АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНЫМИ форсунками. И вот тут, как раз, калибровки ПО КСУД не при делах – «стенд отрабатывает на одной и той же частоте», а разница налицо.

Ну и на посошок : меняли неоднократно УДК, возвратов нет.


А народ пишет, что есть…
Да и у меня один «возврат» уже нарисовывается. Правда не сразу, а через 10 000 км после первой замены. Видимо у этих УДК примерно такой ресурс и есть )))
Проверьте форсунки на стенде. Был у нас такой случай. Фото, к сожалению, не сделал, опишу на словах:
Тоже боролись с богатой смесью на Гранте. Дошло дело до проверки форсунок. Поставили на стенд, запустили проверку, видим: три форсунки «идут» ровно, четвертая заметно отстает. Но из-за недоливающей форсунки смесь не будет богатой, скорее бедной. А дальше стало интересно: из опыта знаю, что на нашем стенде исправная форсунка за 10 минут должна налить 110 – 120 мл. А тут три «ровных» за 8 (!!!) минут налили колбы «под горлышко» и уже начали выплескивать наружу. А вот «отстающая» отработала как положено.
Чтобы не думалось, перепроверили с тремя другими, точно такими же. Все ровно: 10 минут - 120 мл, все четыре.
А вот еще интересно: ну замените Вы блок по коммерции. На нем тоже нужно будет обновлять ПО? И так до бесконечности?..
PLOTNIKOV_A wrote:Добрый день. Вчера программировали АБС и на 3 этапе произошел сбой.Теперь АБС не видит.Ответ ТП заменить на коммерческой основе.


Супер!!!
А Вы все делали строго по методике? Чем тогда ТП мотивировала коммерцию? Или, как обычно, без объяснения причин, по принципу «Должно было получится. А если не получилось, то сами виноваты – наверное что-нибудь сделали не так»?
А у меня все равно остается вопрос – почему AGR? Ведь AGR подразумевает согласование уже выбранного дилером метода ремонта. Например: программирование не прошло, видео вложено, требуется замена БУ АБС.
Но ведь это еще не факт. Гораздо логичнее оформить ZTP: программирование не прошло, видео вложено, что делать дальше?
Поэтому и спрашиваю коллег, кто уже успел «попасть» на эту проблему, а такие, судя по ПР 104-23, есть: чем, в итоге, дело заканчивается?
Судя по предписанию 104-23 опять что-то пошло не так.
Коллеги, у кого-нибудь уже есть положительный (или отрицательный) опыт по этому многострадальному программированию АБС?
И не совсем понятно: если репрог «не пошел», почему оформлять предсогласование, а не ЗТП? Что именно согласовывать? Новый блок АБС?
Да, с первого раза.
RAEVSKIY_10501 wrote:
KAVADEEV_16305 wrote:Нам написали выполнить программирование до версии ПО 65.5.1СЕ, затем снова программирование до версии 65.6.1f1, после чего конфигурирование прошло. Теперь пытаемся выполнить регистрацию ПДУ.


это уже всем написали))


Мне ещё не написали )) Ждём-с...
А в чем именно проблема? ТП что говорит?
О как!
Что, совсем – совсем не проходит? Или «с мылом и вазелином» все-таки получается?
А то у меня завтра с утра как раз Веста на эту тему…
Вась!
Я это к тому, что второго программирования теперь не надо, нужное ПО «залетит» с первого раза (по крайней мере согласно методике), читай внимательно )))
А так да, всякое бывает на замыленном глазу, не спорю. Сам недавно лопухнулся с ПР 31-23: программирование сделал, а про конфиг после него совсем из головы вылетело, поскольку относительно давно уже последнюю машину делал. В итоге нестираемая ошибка по БЭГу, хотя сам БЭГ работает нормально. А перед этим как раз обновлял Кодэкс. В итоге «вполне логичный вывод» – «кривая» обновка прибора. Уже ЗТП кинулся оформлять, хорошо, отправить не успел )))
Это что бы Василию второе программирование не про... пустить )))
RAEVSKIY_10501 wrote:Мы от ИПГ написали предсоглас, в котором написали

"Не работает ДУ на одном из ключей. Требуется Выполните обновление uВСМ до уровня ПО 65.6.1 с последующим конфигурированием согласно «Методике по перепрограммированию блока uBCM (блока управления кузовной электроникой) автомобиля LADA VESTA» расположенной на портале Лада Гарантия. Версия Code\X должна быть не ниже версии Data Model 1.9.
В связи с невозможностью написать TFR (сайт ЛГ сломан) прошу предоставить доступ к выходным файлам для программирования в 2 этапа и конфигурирования УБСМ по методике размещенной на ЛГ."...

И нам предоставили доступ.
Я в принципе не вижу смысла писать TFR по такому дефекту. Потому что уже все ВСЕ поняли про эти ключи и блоки.....


Ну это отдельный частный случай.
А если другой вопрос? А если нужно ZTP написать? Они ведь тоже не создаются, кнопка так и не заработала.
Хоть бы новость на главной выложили, что делать, пока исправляют, а нужно «прям щас»?
 
Индекс форума » Профиль для PISKAREV_AV » Сообщения, отправленные пользователем PISKAREV_AV
Перейти: