Автор |
Сообщение |
|
Подскажите пож-та, раньше тема тут была, если периодически двс троит и пропуски по всем цилиндрам,а замена свечей-катушек и ВВ проводов не помогает,то помню что многие жаловались на брак распредвалов и дату выпуска изделия как определить может кто поделится информацией!?
|
|
|
Пропишите пож-та в следующих изданиях гаранийного талона все те дефекты и работы, что в лада гарантия стоят с пометкой до 3000 км и так все те что с ограничением акцептуют!
|
|
|
жалко что скрины в этой теме не прикрепить, но так до них дозвониться и не получилось, что делать с авто не понятно((
разберитесь пож-та,чтобы ускорить процесс, конкретных ответов на ссн нет!((
22.01.2016 - 09:29:06(мск) - Пилюгин Максим
На товарном автомобиле после мойки нами были обнаружены повреждения накладки рамы ветрового стекла и левой облицовки сточного желоба. Просим дать рекомендации по гарантийности и кодировке данного дефекта.
22.01.2016 - 10:04:36(мск) - Ерошкина М
Прошу переоформить ССН с корректным описанием дефекта. Это вырывы на
уплотнителе.
С уважением,
Лылова Елена Венедиктовна
Центр Удовлетворенности Потребителей
+7(8482) 64-29-86
22.01.2016 - 14:15:34(мск) - Пилюгин Максим
Повреждения все видимые на фото,вырывы то или задири можно понять. Интересует что делать дальше и какие указания!? Гарантийный это ремонт или коммерческий? Действуем согласно приложения 9 к диллерскому договору и по ПР 83-15, которое ссылается на то что ССН при обращении клиентов выполнять строго согласно ПР 11-15. В нашем случае авто только с автовоза - ТОВАРНОЕ. Дозвонится до Вас по тел.64-29-86.
22.01.2016 - 15:10:18(мск) - Ерошкина М
Лылова Елена Венедиктовна
89277849682
22.01.2016 - 17:55:52(мск) - Пилюгин Максим
Елена Венедиктовна дозвониться до Вас у меня не получилось, трубку ни кто не поднимает((( Вы мне скажите просто, дефекты (задиры,вырывы) на накладке рамы ветрового стекла, левой облицовке сточного желоба и уплотнителя опускного стекла задней левой двери относятся к гарантии или нет!? автомобиль товарный.
|
|
|
Анатолий Валерьевич Вы же понимаете, надо будет, выпустят))) На самом деле при общении с ними понял что ни каталогов по деталям ни принцип создания аго и ссн не представляют и по заказ-наряду говорят: "это ваша кухня,делайте наряды если вам надо",но чтобы по каждому дефекту было отдельное ссн,а это сами понимаете куча времени потраченной впустую,ведь авто один и наряд один,а дефектов несколько,дак зачем тогда всё так усложнять!?((( ИП и ПР по этому поводу ни о чём таком не говорит. ПР 83-15 ссылается на то что ССН при обращении клиентов выполнять строго согласно ПР 11-15. В нашем случае авто только с автовоза.
|
|
|
Сегодня позвонили с Центра Удовлетворенности Потребителей, сказали по каждому дефекту оформлять отдельное ССН, а если на товарном авто несколько дефектов выявленных при ПП, то при создании ССН номер заказ-наряда как указывать,придумывая согласно кривой работы лады гарантии (не уникальный номер согласно календаря) и в 1С открывать на одно авто кучу нарядов или как делать!? Почему статистика не может с одного ССН все заявленые дефекты проанализировать и нам ИПГ нужно потратить кучу времени при том что ещё клиенты с обращениями едут!?((
|
|
|
Подскажите пож-та кодификатор дефектов какой то есть для весты или ещё в стадии разработки? Те письма и предписания что уже были имеют коды, а вот в документе kodifikator_defektov_na_171115.xlsx про весту совсем нет инфы!
я думаю информация многим будет полезна, давайте тут делится кодами дефектов, понятное дело кроме 777 ))
|
|
|
Региональный менеджер по весте интересуется, основываясь на свой чек лист по обучению персонала по ЛАДА Веста. В ТИ такой информации найти не получается(( подскажите пож-та где про это можно узнать вообще и на какой документ смотреть т.к. сам менеджер тоже про это не в курсе но настойчиво от нас требует этой информации!? Я так понимаю обучение проходило дистанционно!
|
|
|
GUSEV_V wrote:В случае потери ключей заказывайте замки. Плюсом идет то, что транспондер "красного" ключа утерян тоже, а это замена ЭБУ.
PS. если коммерция, то можно обойтись "перешиванием" EEPROM у специалистов (даже на BOSCH).
т.е. если гарантийный авто, надо менять все замки и эбу, а если не гарантийный то перепрошить и так же заменить замки, по вину заказать ключи для авто не реально!?
|
|
|
Подскажите пож-та в таком случае к кому по этому поводу обращаться (куратор,тех.поддержка или конкретно на кого то надо письмо писать)?
|
|
|
Обратилась к нам клиентка, потеряла все ключи от авто, что проще заказать по вину ключи по коммерции или же заменить замки!?
я так понимаю чтобы заказать ключи необходимо от владельца какие то заявления с копией птс или всё гораздо проще!? Подскажите пож-та кто с этим сталкивался!
|
|
|
может от вибрации где контакт плохой!?
|
|
|
Ребята выручайте, привезли гранту на эвакуаторе, авто не заводится, коды ошибок по амт Р060А48, Р056016, Р179901, Р094954, Р170454, D010087, Р050486, Р060141 и двс Р1602, Р0615. Акб заряженный пробовали подменить, реле стартера в ручную через дст включали, вообщем так и не заводится, почему то не приходит минус на реле, концевик тормоза исправен и работает,морозы под -30 на улице,вообщем подснежник этот всего 777 км пробежал и вот не знаем теперь как быть((( подскажите пож-та может кто сталкивался с этим и знает куда смотреть и что делать!?
|
|
|
без гура в аго указал 2.6 н/ч за с/у рулевого механизма, про регулировку сход/развала в ПР ни чего не сказано!
|
|
|
Вчера по списку выявили один авто, сразу же выполнили предписание, аго по осмотру успешно прошло, хотя в ЛГ предписания по авто не высвечивалось!
|
|
|
Поздравляю ВСЕХ с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!
|
|
|
|
|