SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: PILYUGIN_M
Индекс форума » Профиль для PILYUGIN_M » Сообщения, отправленные пользователем PILYUGIN_M
Автор Сообщение
Подскажите пож-та, раньше тема тут была, если периодически двс троит и пропуски по всем цилиндрам,а замена свечей-катушек и ВВ проводов не помогает,то помню что многие жаловались на брак распредвалов и дату выпуска изделия как определить может кто поделится информацией!?
Пропишите пож-та в следующих изданиях гаранийного талона все те дефекты и работы, что в лада гарантия стоят с пометкой до 3000 км и так все те что с ограничением акцептуют!
жалко что скрины в этой теме не прикрепить, но так до них дозвониться и не получилось, что делать с авто не понятно((

разберитесь пож-та,чтобы ускорить процесс, конкретных ответов на ссн нет!((

22.01.2016 - 09:29:06(мск) - Пилюгин Максим

На товарном автомобиле после мойки нами были обнаружены повреждения накладки рамы ветрового стекла и левой облицовки сточного желоба. Просим дать рекомендации по гарантийности и кодировке данного дефекта.
22.01.2016 - 10:04:36(мск) - Ерошкина М

Прошу переоформить ССН с корректным описанием дефекта. Это вырывы на
уплотнителе.
С уважением,
Лылова Елена Венедиктовна
Центр Удовлетворенности Потребителей
+7(8482) 64-29-86
22.01.2016 - 14:15:34(мск) - Пилюгин Максим

Повреждения все видимые на фото,вырывы то или задири можно понять. Интересует что делать дальше и какие указания!? Гарантийный это ремонт или коммерческий? Действуем согласно приложения 9 к диллерскому договору и по ПР 83-15, которое ссылается на то что ССН при обращении клиентов выполнять строго согласно ПР 11-15. В нашем случае авто только с автовоза - ТОВАРНОЕ. Дозвонится до Вас по тел.64-29-86.
22.01.2016 - 15:10:18(мск) - Ерошкина М

Лылова Елена Венедиктовна
89277849682
22.01.2016 - 17:55:52(мск) - Пилюгин Максим

Елена Венедиктовна дозвониться до Вас у меня не получилось, трубку ни кто не поднимает((( Вы мне скажите просто, дефекты (задиры,вырывы) на накладке рамы ветрового стекла, левой облицовке сточного желоба и уплотнителя опускного стекла задней левой двери относятся к гарантии или нет!? автомобиль товарный.

Анатолий Валерьевич Вы же понимаете, надо будет, выпустят))) На самом деле при общении с ними понял что ни каталогов по деталям ни принцип создания аго и ссн не представляют и по заказ-наряду говорят: "это ваша кухня,делайте наряды если вам надо",но чтобы по каждому дефекту было отдельное ссн,а это сами понимаете куча времени потраченной впустую,ведь авто один и наряд один,а дефектов несколько,дак зачем тогда всё так усложнять!?((( ИП и ПР по этому поводу ни о чём таком не говорит. ПР 83-15 ссылается на то что ССН при обращении клиентов выполнять строго согласно ПР 11-15. В нашем случае авто только с автовоза.
Сегодня позвонили с Центра Удовлетворенности Потребителей, сказали по каждому дефекту оформлять отдельное ССН, а если на товарном авто несколько дефектов выявленных при ПП, то при создании ССН номер заказ-наряда как указывать,придумывая согласно кривой работы лады гарантии (не уникальный номер согласно календаря) и в 1С открывать на одно авто кучу нарядов или как делать!? Почему статистика не может с одного ССН все заявленые дефекты проанализировать и нам ИПГ нужно потратить кучу времени при том что ещё клиенты с обращениями едут!?((
Подскажите пож-та кодификатор дефектов какой то есть для весты или ещё в стадии разработки? Те письма и предписания что уже были имеют коды, а вот в документе kodifikator_defektov_na_171115.xlsx про весту совсем нет инфы!
я думаю информация многим будет полезна, давайте тут делится кодами дефектов, понятное дело кроме 777 ))
Региональный менеджер по весте интересуется, основываясь на свой чек лист по обучению персонала по ЛАДА Веста. В ТИ такой информации найти не получается(( подскажите пож-та где про это можно узнать вообще и на какой документ смотреть т.к. сам менеджер тоже про это не в курсе но настойчиво от нас требует этой информации!? Я так понимаю обучение проходило дистанционно!
GUSEV_V wrote:В случае потери ключей заказывайте замки. Плюсом идет то, что транспондер "красного" ключа утерян тоже, а это замена ЭБУ.
PS. если коммерция, то можно обойтись "перешиванием" EEPROM у специалистов (даже на BOSCH).

т.е. если гарантийный авто, надо менять все замки и эбу, а если не гарантийный то перепрошить и так же заменить замки, по вину заказать ключи для авто не реально!?
Подскажите пож-та в таком случае к кому по этому поводу обращаться (куратор,тех.поддержка или конкретно на кого то надо письмо писать)?
Обратилась к нам клиентка, потеряла все ключи от авто, что проще заказать по вину ключи по коммерции или же заменить замки!?
я так понимаю чтобы заказать ключи необходимо от владельца какие то заявления с копией птс или всё гораздо проще!? Подскажите пож-та кто с этим сталкивался!
может от вибрации где контакт плохой!?
Ребята выручайте, привезли гранту на эвакуаторе, авто не заводится, коды ошибок по амт Р060А48, Р056016, Р179901, Р094954, Р170454, D010087, Р050486, Р060141 и двс Р1602, Р0615. Акб заряженный пробовали подменить, реле стартера в ручную через дст включали, вообщем так и не заводится, почему то не приходит минус на реле, концевик тормоза исправен и работает,морозы под -30 на улице,вообщем подснежник этот всего 777 км пробежал и вот не знаем теперь как быть((( подскажите пож-та может кто сталкивался с этим и знает куда смотреть и что делать!?
без гура в аго указал 2.6 н/ч за с/у рулевого механизма, про регулировку сход/развала в ПР ни чего не сказано!
Вчера по списку выявили один авто, сразу же выполнили предписание, аго по осмотру успешно прошло, хотя в ЛГ предписания по авто не высвечивалось!
Поздравляю ВСЕХ с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!
 
Индекс форума » Профиль для PILYUGIN_M » Сообщения, отправленные пользователем PILYUGIN_M
Перейти: