Автор |
Сообщение |
|
LAVROV_41015 wrote:Buonasera Коллеги! Схватил ошибку по выставлению АГО основываясь на обновленном списке VIN по ПР №05-22.
62 [Дефект 3724070-000-003] На данном авт-ле выполнение предписания не санкционированно. Будьте в курсе. Жду ответа с support
Я по всем добавленным в список такие ошибки получал. Нахватал как собака блох. Вины моей нет. Но счётчик ошибок добавился. И осадок остался...
|
|
|
SALEEV_P wrote:Если проблем по трубопроводам нет, то остается только скорость подачи на колонке. Из заводской практики - если более 20 литров в минуту подача и пистолет по ядра вставлен в горловину то и отщелкивает не на полном и наружу выкидывает. И я сомневаюсь, что магистральные тягачи бензином заправляются скорее соляркой, а эти колонки нам не интересны.
Магистральные тягачи заправляются дизельным топливом, ясен день. Там баки побольше и время на заправку терять нельзя.Насос ставят на бензиновую. Этому насосу похрен что качать, хоть керосин. Один владелец заправок рассказывал о применении этих насосов на зажигалках (бензин), купил по сходной цене. И про вторую причину (.. по ядра...) говорил выше.
|
|
|
1) На заправках ставят насосы по 100 литров в минуту и более для магистральных тягачей
2) Не нужно вставлять пистолет по самое не хочу, только до сгиба
3) В инете на эту тему есть инфа
4) Были обращения. Проверял на нормальной заправке- не подтвердилось.
|
|
|
Напруга на РК идёт и он не греет или даже напряжения нет? Что в чудо-приборе отображается? По комплектации соответствует?
|
|
|
LOBASTOV_61007 wrote:
KOLOKOLTSEV_O wrote:Динамические следы это от разбрызгивания на скорости что ли? Дедушка гоняет - волосы назад, шарф на ветру развивается.
Сейчас присмотрелся, на сам цилиндр сверху с подкрылка вода чуток подкапала на последнем фото.. Возможно представитель ТП посчитал за фальсификацию предоставленных материалов.. Ну или второй вариант - слабо бежит, нужен ручей, бутылку тормозухи в руку клиенту и пусть катается пока..
Да не, это дичь какая то. Правильно сделали что устранили. Отдать с неисправными тормозами чревато.
|
|
|
Динамические следы это от разбрызгивания на скорости что ли? Дедушка гоняет - волосы назад, шарф на ветру развивается.
|
|
|
LOBASTOV_61007 wrote:
KOLOKOLTSEV_O wrote:
LOBASTOV_61007 wrote:Коллеги, Ваше мнение - несоответствие в виде"негерметич. торм. цилиндра" считаете натянутым?
Разность по задней оси - 27%
Вот смотрю и думаю, неужели вернули АГО?
Нее, сразу в АГО по тормозной это для Камикадзээ))
Ответ ТП на ССН:
"Информация принята. Замена не согласована.
Предоставленные материалы не подтверждают заявленного несоответствия.
Отсутствуют характерные следы динамического загрязнения элементов ПЗ тормоза"
Клиент обратился с заменой масла и говорит "чет тормозит фигово, посмотрите колодки, может поменять" а тут..
После того, как промариновали его 3 часа, а ссылаться нельзя на переписку с заводом (помните ведь да про такое нарушение дил. договора) мы не могли не поменять за свой счёт такое БЕЗОБРАЗИЕ..
Вопрос закрыт, но для понимания на будущее..
За инфу спасибо. Что-то меня такое уже не удивляет. В другой ветке косвенно к теме.
|
|
|
LOBASTOV_61007 wrote:Коллеги, Ваше мнение - несоответствие в виде"негерметич. торм. цилиндра" считаете натянутым?
Разность по задней оси - 27%
Вот смотрю и думаю, неужели вернули АГО?
|
|
|
SALEEV_P wrote:В общем и целом реакция ожидаемая. Тогда пойду формальным путем. Продемонстрируйте нам дефект производственного характера и в гарантийный путь. В противном случае c'est la vie.
Да тут проще некуда! Дверь наклонная. Конденсат стекает и попадает на разъём. На разъёме даже не предусмотрено уплотнение. Посмотрите на реальном автомобиле и все вопросы отпадут сами.
А по поводу физических процессов. Машину проектируют и не учитывают где она эксплуатироваться будет. У нас не бывает зимы и лета? Не бывает дождика и солнечной погоды? В крайности и глупости пускаться не буду, когда машину топят или ещё что, но очевидное бесит. Вы бы видели какой негатив от клиентов идёт каждый день. Типа, я купил машину за миллион, а она сделана из говна и веток... И всё в таком ключе.
|
|
|
SMELKOV_61704 wrote:В выходные пытались согласовать замену жгута по конденсату, ответ - аналогичный, попадание конденсата, не является производственным дефектом жгута проводов.
А не ответили что нужно было делать владельцу, чтобы попадания конденсата не произошло? Может периодически разбирать и сушить машину? В регламенте ТО ничего такого близко нет. Или поставить и не эксплуатировать, а то, не дай бог, ещё что сломает.
Товарищ прапорщик! Можно телевизор смотреть? Можно, только не включайте.
|
|
|
SALEEV_P wrote:
LOBASTOV_61007 wrote:
SALEEV_P wrote:Всем бобра!
Есть вопрос к активным участникам. В ближайшее время планируются очередные вебинары. Накидайте темы для них, которые ВАМ интересны.
Вебинары как то не очень "заходят", особенно в последнее время.. Лучше опубликовать письмо с подробными инструкцией и иллюстрацией.. с возможностью обжевать здесь на форуме..
Все равно тема нужна.
Не волнует! Банкет всё равно оплатили!
|
|
|
Проблема такая действительно есть. разъём негерметичен. Причина очевидна. Конструктивно не доработано. Влага стекает по панели двери и попадает на разъём. Контакты обрабатываем аэрозолью и в путь. Заводу не предъявляем. Сейчас предъявить что-то сложно. На мелочь глаза закрываем. Иначе надо доказывать что ты не верблюд.
|
|
|
По вин коду каталог не работает! АТО не принимается, висит в проверке. Как работать в слепую?
|
|
|
Ну и первым делом проверьте АКБ.
|
|
|
Сигнализация установлена? Проверьте как реализован автозапуск, врезки и т.д.
|
|
|