SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: KOLOKOLTSEV_O
Индекс форума » Профиль для KOLOKOLTSEV_O » Сообщения, отправленные пользователем KOLOKOLTSEV_O
Автор Сообщение
LAVROV_41015 wrote:Buonasera Коллеги! Схватил ошибку по выставлению АГО основываясь на обновленном списке VIN по ПР №05-22.
62 [Дефект 3724070-000-003] На данном авт-ле выполнение предписания не санкционированно. Будьте в курсе. Жду ответа с support

Я по всем добавленным в список такие ошибки получал. Нахватал как собака блох. Вины моей нет. Но счётчик ошибок добавился. И осадок остался...
SALEEV_P wrote:Если проблем по трубопроводам нет, то остается только скорость подачи на колонке. Из заводской практики - если более 20 литров в минуту подача и пистолет по ядра вставлен в горловину то и отщелкивает не на полном и наружу выкидывает. И я сомневаюсь, что магистральные тягачи бензином заправляются скорее соляркой, а эти колонки нам не интересны.

Магистральные тягачи заправляются дизельным топливом, ясен день. Там баки побольше и время на заправку терять нельзя.Насос ставят на бензиновую. Этому насосу похрен что качать, хоть керосин. Один владелец заправок рассказывал о применении этих насосов на зажигалках (бензин), купил по сходной цене. И про вторую причину (.. по ядра...) говорил выше.
1) На заправках ставят насосы по 100 литров в минуту и более для магистральных тягачей
2) Не нужно вставлять пистолет по самое не хочу, только до сгиба
3) В инете на эту тему есть инфа
4) Были обращения. Проверял на нормальной заправке- не подтвердилось.
Напруга на РК идёт и он не греет или даже напряжения нет? Что в чудо-приборе отображается? По комплектации соответствует?
LOBASTOV_61007 wrote:
KOLOKOLTSEV_O wrote:Динамические следы это от разбрызгивания на скорости что ли? Дедушка гоняет - волосы назад, шарф на ветру развивается.

Сейчас присмотрелся, на сам цилиндр сверху с подкрылка вода чуток подкапала на последнем фото.. Возможно представитель ТП посчитал за фальсификацию предоставленных материалов.. Ну или второй вариант - слабо бежит, нужен ручей, бутылку тормозухи в руку клиенту и пусть катается пока..

Да не, это дичь какая то. Правильно сделали что устранили. Отдать с неисправными тормозами чревато.
Динамические следы это от разбрызгивания на скорости что ли? Дедушка гоняет - волосы назад, шарф на ветру развивается.
LOBASTOV_61007 wrote:
KOLOKOLTSEV_O wrote:
LOBASTOV_61007 wrote:Коллеги, Ваше мнение - несоответствие в виде"негерметич. торм. цилиндра" считаете натянутым?
Разность по задней оси - 27%

Вот смотрю и думаю, неужели вернули АГО?

Нее, сразу в АГО по тормозной это для Камикадзээ))
Ответ ТП на ССН:
"Информация принята. Замена не согласована.
Предоставленные материалы не подтверждают заявленного несоответствия.
Отсутствуют характерные следы динамического загрязнения элементов ПЗ тормоза"
Клиент обратился с заменой масла и говорит "чет тормозит фигово, посмотрите колодки, может поменять" а тут..
После того, как промариновали его 3 часа, а ссылаться нельзя на переписку с заводом (помните ведь да про такое нарушение дил. договора) мы не могли не поменять за свой счёт такое БЕЗОБРАЗИЕ..
Вопрос закрыт, но для понимания на будущее..

За инфу спасибо. Что-то меня такое уже не удивляет. В другой ветке косвенно к теме.
LOBASTOV_61007 wrote:Коллеги, Ваше мнение - несоответствие в виде"негерметич. торм. цилиндра" считаете натянутым?
Разность по задней оси - 27%

Вот смотрю и думаю, неужели вернули АГО?
SALEEV_P wrote:В общем и целом реакция ожидаемая. Тогда пойду формальным путем. Продемонстрируйте нам дефект производственного характера и в гарантийный путь. В противном случае c'est la vie.

Да тут проще некуда! Дверь наклонная. Конденсат стекает и попадает на разъём. На разъёме даже не предусмотрено уплотнение. Посмотрите на реальном автомобиле и все вопросы отпадут сами.
А по поводу физических процессов. Машину проектируют и не учитывают где она эксплуатироваться будет. У нас не бывает зимы и лета? Не бывает дождика и солнечной погоды? В крайности и глупости пускаться не буду, когда машину топят или ещё что, но очевидное бесит. Вы бы видели какой негатив от клиентов идёт каждый день. Типа, я купил машину за миллион, а она сделана из говна и веток... И всё в таком ключе.
SMELKOV_61704 wrote:В выходные пытались согласовать замену жгута по конденсату, ответ - аналогичный, попадание конденсата, не является производственным дефектом жгута проводов.

А не ответили что нужно было делать владельцу, чтобы попадания конденсата не произошло? Может периодически разбирать и сушить машину? В регламенте ТО ничего такого близко нет. Или поставить и не эксплуатировать, а то, не дай бог, ещё что сломает.
Товарищ прапорщик! Можно телевизор смотреть? Можно, только не включайте.
SALEEV_P wrote:
LOBASTOV_61007 wrote:
SALEEV_P wrote:Всем бобра!
Есть вопрос к активным участникам. В ближайшее время планируются очередные вебинары. Накидайте темы для них, которые ВАМ интересны.

Вебинары как то не очень "заходят", особенно в последнее время.. Лучше опубликовать письмо с подробными инструкцией и иллюстрацией.. с возможностью обжевать здесь на форуме..

Все равно тема нужна.

Не волнует! Банкет всё равно оплатили!
Проблема такая действительно есть. разъём негерметичен. Причина очевидна. Конструктивно не доработано. Влага стекает по панели двери и попадает на разъём. Контакты обрабатываем аэрозолью и в путь. Заводу не предъявляем. Сейчас предъявить что-то сложно. На мелочь глаза закрываем. Иначе надо доказывать что ты не верблюд.
По вин коду каталог не работает! АТО не принимается, висит в проверке. Как работать в слепую?
Ну и первым делом проверьте АКБ.
Сигнализация установлена? Проверьте как реализован автозапуск, врезки и т.д.
 
Индекс форума » Профиль для KOLOKOLTSEV_O » Сообщения, отправленные пользователем KOLOKOLTSEV_O
Перейти: