Автор |
Сообщение |
|
Н- 2016 год
L- 2017 год
Ч-2018 год
Z-2019 год
Г- 2020 год
|
|
|
Давно пора пересмотреть отношение тех.поддержки к "землянам", поддержка по своей сути должна поддержать, помочь, подсказать а не топить. Порой необходимо всего лишь короткое напутственное слово а не отправка в различные неизведанные места. Одним словом терпимее нужно относиться, а не галками разбрасываться.
|
|
|
Модуль ЭБН пробно меняй.
|
|
|
LOPES_39469 wrote:Подскажите пожалуйста, клиент требует заменить стекло по гарантии. Трещина на внутреннем слое стекла возле датчика света, машине 17000 пробега и полгода, раньше говорит не видел, трещина под облицовкой датчика.
[url=https://radikal.ru] [/url
Предъявляли трещину?
Имеем очень похожий случай, беглым осмотром мех.повреждений не видно.
|
|
|
А если генератор отключить?
|
|
|
Маркировка даты на корпусе
|
|
|
Бери с выключателя блокировки, или еще способ но сложнее, с маркировки подшипников. На корпусе нет
|
|
|
ТУ 017207-255-00232934-2014 лист 29предпоследний абзац.
|
|
|
Да... знакомая форма ответа. Похоже уважаемому инженеру не понравилась интонация написанного предсогласования.
Или все же ФОРМАЛИ́ЗМ: "Приверженность к соблюдению внешних формальностей в ущерб существу дела, строго формальное отношение к чему-нибудь..."
|
|
|
если не ошибаюсь, калибровка рулевого положения колеса, думаю по аналогии с вестой и хреем
|
|
|
Коли есть косячок, за что же галочки???
|
|
|
BELYAEVA_O wrote:Вот сами собираем.
Спасибо большое, нужная информация.
|
|
|
Ответ supportotpd вчера :
В АГО цены должны быть указаны без НДС. В ценнике цена указана с НДС.
|
|
|
21947, Робот
|
|
|
Для работы с потребителем требуется документ.
|
|
|
|
|