Автор |
Сообщение |
|
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, на Гранте датчик массового расхода воздуха меняется отдельно, или вместе с фильтром в сборе? Отдельно заказать не получается. Гранта XTA219060EY096828. Заранее благодарен!
|
|
|
Кнам тоже приехала калина 2 с такой же проблемой. Обогрев работает только с водительской стороны. Кто-нибудь разобрался с данной проблемой? Заранее благодарен!
|
|
|
Спасибо!
|
|
|
Уважаемые коллеги. Подскажите пожалуйста где на наклейке магнитолы указана дата выпуска? Даты указаны в двух полях, но какая из них дата выпуска? Одна из них странно выглядит))) Заранее благодарен!
|
|
|
Всем спасибо!
|
|
|
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, обратился клиент на приоре. При движении на задней передаче, на выжатом сцеплении появляется шум (хруст). КПП разобрали, но видимых дефектов нет. Может кто сталкивался? Заранее благодарен!
|
|
|
Добрый день. Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста номер сальника левого привода. Перерыл каталог - найти не смог. VIN:XTAKS015LD0764225, Номер для з/ч - P055835. Заранее благодарен!
|
|
|
Спасибо!
|
|
|
Добрый день, подскажите пожалуйста как заказать шестерни 1-2 передачи на Калину Спорт? Ранее на форуме писали про:
21100-1701175-00 МУФТА СИНХРОНИЗАТОРА
21100-1701164-00 КОЛЬЦО БЛОКИР СИНХ-РА КОР ПЕР
21120-1701127-00 ШECТEРНЯ 2OЙ ПEРEДAЧИ ВТOР ВAЛ, но данные запчасти отсутствуют в г/н. Авто:XTA111960C0192745, 42-494. Заранее благодарен!
|
|
|
Сейчас написал на Support, пришел ответ "В соответствии с дополнением к предписанию 36-14".
Для обеспечения оптимизации работ по технической поддержке диагностирования дефектов, улучшения консультаций и организации централизованного учета обращений ПССС с 20 мая 2014 г., при необходимости получения дополнительной информации по техническим вопросам кодировки, диагностики дефектов или методов устранения отдельных дефектов автомобилей производства ОАО «АВТОВАЗ», предписываю обращаться по электронной почте на адрес: support@etc-auto.ru или на единый многоканальный телефонный номер 75-94-94 "ИТЦ АВТО".
Обращения по техническим вопросам на другие телефонные номера "ИТЦ АВТО" не рекомендуются и, возможно, оперативно обслуживаться не будут.
Систему срочных сообщений ИС "Лада Гарантия" в связи с вышеуказанным использовать в строгом соответствии с рекомендациями СТП 37.101.9618.
То есть если не получается определить дефектную деталь в кпп, нужно писать на Support и согласовывать? Походу будем каждую КПП по 10 раз разбирать и собирать.....
|
|
|
Спасибо.
|
|
|
Здравствуйте. То есть теперь на выбор ИПГ? Хочешь меняй полностью, хочешь ремонтируй?
|
|
|
Добрый день! Подскажите пожалуйста, по ИП 97-12 какую деталь указывать дефектной? Какой код дефекта указывать? Заранее благодарен!
|
|
|
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста каталожный номер ключа зажигания. Заранее благодарен!
|
|
|
Никто не менял?
|
|
|