SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: RESCHIKOV_A
Индекс форума » Профиль для RESCHIKOV_A » Сообщения, отправленные пользователем RESCHIKOV_A
Автор Сообщение
Уважаемые коллеги, С наступающим Новым Годом.
SALEEV_P wrote:
GORBUNOV_45026 wrote:
SALEEV_P wrote:Не стоило понимать мои слова буквально. Однако иногда и такой вариант работает. Я полагаю, что если человек адекватный, то физику процесса ему объяснить можно. Придется конечно затратить время, сдерживаться что бы не нахамить или не заржать. Этому вас в принципе учат, да и практика не помешает.
Адекватных всё меньше. Нынешний клиент, купив Гранту в самой дешёвой комплектации, требует потребительских качеств уровня лакшери-брендов. И по общению с клиентами - согласно РД 2С000.37.101.0007-2019 "Коммуникация с Потребителем осуществляется через мастера-консультанта...." Т.е. придерживаясь буквы РД, ИПГ/ТЭ должен послать/объяснить МК, а он пусть расхлёбывает как хочет/может.

Я вас прекрасно понимаю. Пусть и не долго, но я поработал и МК и ИПГ и ТЭ в одном лице и дуболомов насмотрелся. Но с изменением реалий нам тоже нужно меняться. Повторюсь, если человеку все объяснить на нормальном понятном ему языке, с большой долей вероятности ни проверок качества ни иных телодвижений делать не придется.


Не хотят понимать, "Не делайте с меня дурака" "так не должно быть" "Я не первый год за рулем" "У меня стаж 40 лет". Из последнего, приехал со стуком компенсаторов, масло ниже уровня, говорю вы уровень проверяете? ответ: "Машина новая зачем?" достаю РЭ открываю показываю "регулярно проверяйте уровень..., при необходимости долейте" Ответ "Там не написано что я обязан долить, необходимость и обязанность разные вещи". Это я к тому, что клиент нычне пошел во первых малограмотный в техническом плане, а во вторых интернет кишит различного рода блогерами-правокаторами наводящими смуту.
SALEEV_P wrote:
GONCHAROV_24104 wrote:
SALEEV_P wrote:Из свежего, сегодня на проверке. Течь? Голосуем.


Тут бы конкретную ТИ, ПР или ИП, где так и было бы написано, что "выход жидкости при открывании пыльника не является подтверждением негерметичности" и фотографии. Думаю, клиент обращается на ТО для профилактики возможных неисправностей. А на Вашей фотографии уплотнения цилиндра уже начинают пропускать тормозную жидкость.
Предлагаю масло на ТО проверять по параметрам (вязкость, пятно на бумаге, стенд и т.д.), пришло ли время его поменять или можно еще покататься до следующего ТО.

Я правильно понимаю, что мне нужно написать вам выполнять действующие ТИ в объеме заявленных требований? Назовите мне документ на основании которого проводится отгибание пыльника поршня колесного цилиндра.


Чаще всего при проверке состояния тормозных колодок при ТО2 на 20000 пробега при демонтаже тормозного барабана видим что пыльник не на месте. А на пружине свежие слеты жидкости.
SALEEV_P wrote:
RESCHIKOV_A wrote:Павел Русланович в ТУ 4514-001-00232934-2008 Автомобили полноприводные 21214, 2131 и их исполнения пункт 1.2.3
Образование масляных пятен и отдельных капель в местах сальниковых уплотнений и сапунов, выбрасывание и течь смазки, масла, топлива, охлаждающей, амортизаторной и тормозной жидкостей из любого узла, агрегата или через соединения не допускаются.
ТИ 3100.25100.13062 пункт 1.9 Подтекание тормозной жидкости в трубопроводах и соединениях не допускается.
Понятно когда цилиндр просто в масляной пыли, а когда видны следы жидкости на пружине, колодках? Это разве не подтекание?

Нет это не подтекание. В этих инструкциях и документах не сказано, что при проверке уплотнения или соединения с ним проводятся монтажно/демонтажные действия. По вашей логике, при проверке герметичности трубопровода при ослаблении момента затяжки выход жидкости тоже будет свидетельствовать о негерметичности соединения?


Павел Русланович тогда нужны четкие критерии по оценке течи, например: Течью считать появление капель тормозной жидкости в нижней части тормозного щита или еще что-то. Тогда ИПГ будет проще оценивать дефект и принимать решение.
GORBUNOV_45026 wrote:
GLAGOLEV_30804 wrote:... Заменили за счёт предприятия, взяли на заметку и забыли.
Красиво живёте. Меня начальство отправляет в кассу в таких случаях ...


Порой за счет предприятия устранить несоответствие выйдет дешевле, чем потом по судам бегать, или просто по претензии отрабатывать (времени занимает много), у наших мастеров-администраторов есть право в исключительных случаях до 1000 руб ремонта проводить по программе ГУДВИЛ
Павел Русланович в ТУ 4514-001-00232934-2008 Автомобили полноприводные 21214, 2131 и их исполнения пункт 1.2.3
Образование масляных пятен и отдельных капель в местах сальниковых уплотнений и сапунов, выбрасывание и течь смазки, масла, топлива, охлаждающей, амортизаторной и тормозной жидкостей из любого узла, агрегата или через соединения не допускаются.
ТИ 3100.25100.13062 пункт 1.9 Подтекание тормозной жидкости в трубопроводах и соединениях не допускается.
Понятно когда цилиндр просто в масляной пыли, а когда видны следы жидкости на пружине, колодках? Это разве не подтекание?
Авто мастера-приемщика, дорога без уклона, датчик положения рулевого колеса откалиброван
Кто нибудь разобрался с самопроизвольным вращением РК?, обратился владелец весты пробег 2000 с его слов при движении 40 км/ч самопроизвольное вращение рулевого колеса вправо, для удержания прямолинейного движения нужно прилагать усилие для удержания руля, после выключения зажигания и повторного запуска все нормализовалось. Воспроизвести на ПССС не удалось, ошибок нет.
Не знаю как на кольце, жалоба была поддув холодного воздуха через ветровое окно, и действительно на двух а/м в нижней части был непроклей герметика, на одном выявили при замене стекла по трещине, второй был проездом сегодня, в левой нижней части явный непроклей, дунули сжатым возухом с уличной стороны продувается в салон, записался на понедельник.
По существу, некоторые ДЦ расположены географически на удалении от Тольятти в нескольких часовых поясах и соответственно работать совместно приходится несколько часов фактически, что затрудняет диалог между ОТПД и ДЦ, особенно если в предсогласовании ДЦ выявил дефектную деталь, выбрал метод ремонта, в описании несоответствия написал что пробно установлена исправная деталь и несоответствие не проявилось, а в ответе "Прошу предоставить видео установки дефектной детали на исправный а/м". Т.е. надо дополнительно загнать исправный а/м и провести операции с видеофиксацией, что требует затрат времени. Пример у нас разница 4 часа, клиент приехал к нам в 08-00 у вас 04-00, ждет 4 часа, потом согласование с дополнительными манипуляциями, соответственно клиент недоволен, QSA положительным уже не будет (пример АГР 87 XTAGFK440MY480327). Многие клиенты с дефектом ИКЗ просто за свой счет покупают, когда слышат что придется подождать, в первой редакции ИП 47-20 было "в случае, когда при проверке ИКЗ на тестере отсутствует искра, оформление предсогласования не требуется....". Павел Русланович прошу добавить в новую редакцию данного ИП такой пункт.
Цешкой замерьте цепи, при открытом и закрытом замке
Хорошо когда у людей есть время в форуме сидеть ))
Полную замену нужно обосновать, например примеси в масле, вкрапления продуктов износа и т.д.
Был ларгус с подобными симптомами, ошибок не регистрировалось, периодически раз в неделю, переставал реагировать на ЭПА, после выключения зажигания и повторного запуска все нормализовывалось, меняли пробно ЭПА, ДП, не помогало. В итоге перекрутили все массовые точки, пины жгута проводов проверили и поджали, месяца два не обращается.
С 01.10.2020 г. в проверке на ручном пропуске находятся две АТО №
003194, 003195 ошибка 130 Пробег не соответствует информации,
полученной при проведении Token-сессии, пробег указанный в АТО
соответствует показаниям одометра автомобилей, в комментариях
указаны пробеги с одометра и пробеги зафиксированные КСУД. Прошу
рассмотреть вышеперечисленые АТО.
 
Индекс форума » Профиль для RESCHIKOV_A » Сообщения, отправленные пользователем RESCHIKOV_A
Перейти: