SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: GORYCHIH_E
Индекс форума » Профиль для GORYCHIH_E » Сообщения, отправленные пользователем GORYCHIH_E
Автор Сообщение
SHAMYRATOV_R wrote:
GORYCHIH_E wrote:добрый день!
у кого АГО с ошибкой "истек срок действия договора на гарантийное обслуживание" пишите код предприятия

45024


Вас нет в реестре для открытия доступа на 2016 г.
добрый день!
у кого АГО с ошибкой "истек срок действия договора на гарантийное обслуживание" пишите код предприятия
DEGALZEV_N wrote:Подниму старую тему.
Так понял та же история, что и в прошлом году.


добрый день! код предприятия скажите
5206012-024-000
Лада Гарантия -Главная - Важное (12 ст.)

Просмотр новости от 11.12.2013

--------------------------------------------------------------------------------
ВНИМАНИЕ!Во исполнение требований предписания 70-13 в случае гарантийного ремонта двигателя с проведением работ, связанных со снятием/установкой двигателя, демонтажем головки блока цилиндров, в АГО в обязательном порядке необходимо вкладывать фотоматериалы, подтверждающие снятие двигателя с автомобиля, а также содержащие изображение номера агрегата (вид задней части двигателя со стороны КПП для переднеприводных автомобилей и вид со стороны установки масляного фильтра для двигателей автомобилей LADA 4Х4 и классической компоновки).
ELISEEV_D wrote:
GORYCHIH_E wrote:
ELISEEV_D wrote:
SALEEV_P wrote:
ELISEEV_D wrote:Вопрос на засыпку а где учат определять виноват клиент или завод???я бы на курсы записался,а то иной раз приезжает клиент и не знаешь что с ним делать!!!а потом в неакцепт,у вас то глаз более наметан на дефектах!

Наличие механических повреждений (за исключением последствий ДТП при подтверждении отказа каких либо систем по вине АВ) всегда не гарантия.

Да и сдавая деталь за пол года я ошибся с каталожным номера( индексом) и мне опять назад деталь говорят я исправить не могу поскольку полугодовых сдача прям как бермудский треугольник и снова неакцепт 14 деталей вернули снова печаль!!!!!!!!!
Хитро служба построена- на месячную могу поправить а за пол года нет завтра скину отказ вам на почту


Денис, и Вам не стыдно жаловаться, что ни чего не исправили. Столько ошибок нет ни у одного дилера. А исправления левого привода на правый?! Что пока шли до компьютера забыли с какой стороны сняли (а на внешний вид не умеете отличать)? Да и оформление АГО по вашему «любимому» Предписанию 5-15?!....

Это я помню,спасибо огромное- с меня магарыч при следующей сдаче :-) ,но я про другое имел ввиду,что остальное не принятое невозможно исправить,и как вы помните из несдаваемых по 5-15, я был единственным несдаваемым в кировской области,вот и когда все везу и сразу естественно был уличён в некорректно оформлении его,ещё раз говорю вам спасибо!!!!!



Пожалуйста :) Корректировка входит в наши должностные обязанности, «магарыч» можете выпить за наше здоровье ;)
ELISEEV_D wrote:
SALEEV_P wrote:
ELISEEV_D wrote:Вопрос на засыпку а где учат определять виноват клиент или завод???я бы на курсы записался,а то иной раз приезжает клиент и не знаешь что с ним делать!!!а потом в неакцепт,у вас то глаз более наметан на дефектах!

Наличие механических повреждений (за исключением последствий ДТП при подтверждении отказа каких либо систем по вине АВ) всегда не гарантия.

Да и сдавая деталь за пол года я ошибся с каталожным номера( индексом) и мне опять назад деталь говорят я исправить не могу поскольку полугодовых сдача прям как бермудский треугольник и снова неакцепт 14 деталей вернули снова печаль!!!!!!!!!
Хитро служба построена- на месячную могу поправить а за пол года нет завтра скину отказ вам на почту


Денис, и Вам не стыдно жаловаться, что ни чего не исправили. Столько ошибок нет ни у одного дилера. А исправления левого привода на правый?! Что пока шли до компьютера забыли с какой стороны сняли (а на внешний вид не умеете отличать)? Да и оформление АГО по вашему «любимому» Предписанию 5-15?!....
ARTAMONOV_NA wrote:У меня такой вопрос.Наш ПССС сдает ЗИ раз в полгода.Я на основании ответ ССН заменил двигатель по стуку поршней с повреждением блока цилиндров.Согласно ПРЕДПИСАНИЮ №83-14 ,,О замене ДВС,, что в снятых нужно указать виновную деталь внешней поставки а ДВС как сопутствующую! В списке ЗИ указаны только поршня как главная деталь виновница.про ДВС речи нет.Нужно ли отдельно сдавать поршня с шатунами в сб. или же вести весь ДВС сб.??? И принципе такой же вопрос разрушился выжимной подшипник 21810-00 повредил корзину сцепления в списке сдаваймых деталей числится только выжимно нужно ли вести поврежденную корзи как деталь пострадавшая???Если есть у кого тел. номер инженера по сдаче ЗИ скиньте !)))А то я просто в панике ,на след.недели груз сдавать((


Добрый вечер! Предписание 83-14 - аннулировано, АГО оформлен не правильно, везите двигатель (по карточке корректировок исправим)
TRETYAKOV_N wrote:
VLASOV_A wrote:Добрый день, коллеги! Оформили АГО на замену шаровой на Ларгусе. Дозвонится уже сутки не можем на тел.: 8-8482-75-72-75. Подскажите кому еще можно позвонить или на какую почту писать по замене шаровых на Ларгусах???



73-71-80 Евгения, 73-71-62 Диляра только я вчера тоже целый день звонил не дозвонился.



уже нет этих номеров, остался только 75-72-75. Только и он работает через раз.
73-80-90 Евстигнеев Роман Юрьевич, Тараторкин Василий Валериевич, Стрелкова Марина Геннадьевна
75-72-75 Евгения :)
75-72-75 Диляра
75-72-75 общий
Добрый день!
Все телефоны можно найти в технопортале АВТОВАЗа
Добрый день!
Предписание № 73-12 ( Largus)
Предписание № 46-13 (а/м проданные до 01.03.2014)
Предписание № 26-14 (а/м проданные после 01.03.2014)
добрый вечер! (8482) 75-83-48, электронка ba2@etc-auto.ru (обязательно указать станцию и кому)
 
Индекс форума » Профиль для GORYCHIH_E » Сообщения, отправленные пользователем GORYCHIH_E
Перейти: