Автор |
Сообщение |
|
А зря проехали. Надо таки письма писать, может что-то сдвинется с мертвой точки. Так-то в общем картина с дефектностью намного лучше стала: сальники массово течь перестали, привода хрустят уже не так часто, стеклоподъемники у меня на складе вообще ЗАЛЕЖАЛИСЬ. Стало быть работа ведется. А если не писать, то вроде все и ничего, а лишь единичные случаи хищения с конвейера. ДПК картинку общую видит только по АГОшкам, да по нашим письмам. А мы-то на себя затраты берем, соответственно в ДПК статистика хорошая, они и не озадачиваются. А форум читать можно, но темы форума, как говорится к делу не пришьешь, письма официальные нужны
|
|
|
Не далее как вчера я был мягко говоря удивлен, увидев фото. Но представьте себе мое удивление, когда через час после размещения этого фото притягивают ко мне Приору с пробегом 28000 км с ТЕМ ЖЕ САМЫМ ДЕФЕКТОМ!!!
|
|
|
Павел Русланович, прошу прощения, но не подскажете, где посмотреть методику регулировки выключателя стоп-сигналов?
|
|
|
Прикольно. Так-то по письму можно и движок поменять, только объясни потом клиенту, почему номер не сходится
|
|
|
Я бы заменил комплект: шестерня 3 передачи, синхрон, муфта включения. Если не "спасет отца русской демократии", то КПП на замену
|
|
|
Предлагаю порегионно писать коллективное письмо на Баронова с указанием типичных дефектов и некомплектов. Порегионно, лишь потому, что у каждого региона (климатического) своя специфика
|
|
|
Это Вам, коллега, с диагностом свезло. Цените, нынче мало кто с такими приборами работает. Ну максимум ошибки почитать и скинуть, а вот проанализировать причину их возникновения -- извините... "Вы инженеры умные, вот и думайте, а мы люди маленькие, исполнители, скажут крути, крутим"
|
|
|
Стойка в сб с/у, стойка в сб. разборка-сборка, сход развал. Как-то так
|
|
|
Стоит термостат проверить. Может причина и не в нем, а просто пробочку воздушную выгнали из системы при замене термостата
|
|
|
2 фото счастливого владельца, фас и профиль
|
|
|
Скорее всего недостаток О/Ж, или воздушная пробка. Может крыльчатка помпы слетела, или пробуксовывает, но это редкость
|
|
|
DUKA_A wrote:АГОшку переколотить не долго, проблема с датой на фото.
Верно, коллега. Сказывается, что сам давненько АГОшки не колотил. Думаю, что в письме на удаление надо отметить этот факт, а потом новую АГОшку на ручном пропуске
|
|
|
А если был контроль, но приняли, то письмо на Баронова с просьбой удалить принятый АГО в связи с неполной загрузкой данных и после удаления снова колотите АГОшку
|
|
|
Вполне реально поменять по гарантии. Дефект: Разрушение наружнего шарнира привода. В описательной части: Сепаратор, шарики утрачены, пыльник разорван. Вот как-то так
|
|
|
Я бы проверил ступицы на биение. При затяжке колес шиномонтажники динамометрическим ключиком-то не пользуются...
|
|
|
|
|