Автор |
Сообщение |
|
Пути решения по данному несоответствию понятны. Рекомендую решать их через запрос.
|
|
|
Пишите запрос. Действуйте согласно выданным рекомендациям. Данное несоответствие локализуется не только в крестовине.
|
|
|
Без паники. При выявлении стабилизатора старого состояния на автомобилях LADA VESTA выпущенных после 29.06.2018г оформите запрос и действуйте согласно выданным рекомендациям.
|
|
|
Рекомендую обратиться к ТБ 1-2015.
|
|
|
Оформите сообщение\запрос (Task Force) по заявленному несоответствию в котором Вам будут выданы рекомендации по способу устранения неисправности.
|
|
|
...Все что после 15000км - в обычном порядке т.е. заменой ступичного подшипника.
|
|
|
Вырезка из ИП24-19 - При обращении владельцев автомобилей LADA KALINA, LADA GRANTA, LADA PRIORA с пробегом до 15000 км по несоответствию «шум подшипника ступицы переднего колеса» необходимо после демонтажа привода колеса проверить ступичный подшипник.
|
|
|
Так же хочу понять причину возникновения вопросов в форуме. Одно дело техэксперт не может дать рекомендаций, другое - у ИПГ и техэксперта нет никакой взаимосвязи в рабочем процессе. Может ответите на примере Вашего ДЦ? Заранее благодарен...
|
|
|
На данный момент мне интересен вопрос уровня подготовки техэксперта и применения им того обЪема информации который он получил при обучении. На что Ваш ДЦ тратил деньги, а преподаватели с "Лада-Академии" свои нервы и время? Мне лично оч интересно.
|
|
|
Спросите у Вашего техэксперта. На обучение техэкспертов это вопрос раскрывался.
|
|
|
Руководствуйтесь " Кодификатор основных и вспомогательных материалов".
|
|
|
Предлагаю пройти курсы в "Лада академии". Данный вопрос при обучении технических экспертов очень хорошо был раскрыт Ангалышевым.
|
|
|
Приятно.
|
|
|
дополнительно к рекомендациям TITOV_45602 добавлю - проверьте место крепления жгута ЭГУР (недалеко от насоса). Бывает перетирает провода хомутом. В следствии чего - окисление, обрыв.
|
|
|
Предполагаю что VALOV_S указал правильное направление.
|
|
|
|
|