Автор |
Сообщение |
|
ZHUKOV_M wrote:казалось бы какая разница какая сумма затрат, программа просто не даст завысить ни стоимость ни трудоемкость в данный момент.
Все прозрачно, дефект явный, дак нет "В случае нарушения вышеуказанного требования, выявленного в процессе переработки АГО или при последующих проверках, в возмещении затрат по АГО будет отказано в соответствии с дилерским договором."
Это замечательно.
Это вообще просто великолепно, а получается если вчитаться в пр81-18 предсогласование еще и на каждый 15й тип делать?Да повеситься можно, все машины же едут с предписаниями на них, клиент будет "жить" в сервисе пока не отпустим.
|
|
|
DMITRYEV_P wrote:И экспертиза топлива отклонений нет.Какой выход?
Видимо как у "Сплина" - Выхода нет
|
|
|
DMITRYEV_P wrote:Устанавливали ДД-БОШ ошибок по ДД нет но детонация осталась
В том то и дело что ошибок не остается ,а детонация не уходит. Танцы с бубном начинают сильно раздражать...
|
|
|
MAKSACHEV_AA wrote:Ищите проблему в проводке от датчика до контроллера.
Там все исправно. Уже не знаю куда указать диагносту чтобы копал..((
|
|
|
Добрый день, коллеги!
Стали массово ехать а\м Largus отечественный мотор 16кл, с ошибкой по датчику детонации, проявляется "на горячую" , ошибка слишком низкий сигнал цепи датчика детонации, соответственно загорается чек. Замена датчика не приносит результатов, чистка площадки, затяжка с требуемым согласно ТИ моментом также, несколько клиентов даже самовольно сделали чип-тюнинг, результат нулевой. Кто сталкивался, как побеждали?
|
|
|
ИП 11-14 п/п
Режим работы
автомобиля
Действия водителя
Результат
Вывод
1
Автомобиль стоит;
передача в КП – N;
а) двигатель и КП
не «прогреты»;
б) двигатель и КП
«прогреты»
Несколько раз
Выключить – включить
сцепление
с различным темпом
(плавно, в среднем
темпе, резко с броском
педали сцепления)
Характер и уровень шума зависят как от темпа включения сцепления, так и от температуры двигателя и КП, характер шума – дробный стук.
Шум КП вызван (спровоцирован) крутильными колебаниями коленчатого вала двигателя. Не является дефектом КП и не может приниматься для рекламации КП.
|
|
|
Перевернутые разрезом вперед и со смазкой!ВАЖНО если есть выработка в них уже ( люфт, натиры и пр.) переворачивание не поможет и заскрипят вновь
|
|
|
SHAROV_62506 wrote:Не возвращаются от неверия в силу добра, типа на этом пора остановиться.
Не возвращаются , потому что не скрипит, сам пробовал ведь , скрип подтвердил - развернул- прокатился- скрипа нет
|
|
|
У наших моторов я тоже уже встречал 1.8 которые ни капли не скушали, и по наблюдениям эти моторы в которых заводское масло заменили владельцы сразу или почти сразу после покупки...Но конечно тех которые ЖРУТ значительно больше, но это не победить никак, облегченная поршневая(привет от продавшегося травникова)))
|
|
|
SEDLEZKYI_V wrote:каким образом сторона разреза сможет влиять на скрип ?!!
Принципом работы стабилизатора)) прикинь в голове в какую сторону он изгибается (вместе со втулкой). Статистика не врет уже более сотни машин развернул ни один не вернулся пока.
|
|
|
Есть решение мое - это конечно колхоз, но работает на 100% автомобилей, разворачиваете втулки разрезом вперед(со смазкой конечно) как это делают в тойоте и даже те которые до этого скрипели (за исключением случаев когда в них уже выработка конская) перестают издавать этот звук и все довольны ни один еще не вернулся .
|
|
|
GREK_S wrote:Коллеги с каким индексом заказать ГБЦ 21126-1003007-???в сборе(с начинкой) на авто XTA219070J0535430.
А в чем сложность заказать с -00 и начинить всем что есть?
|
|
|
SEDLEZKYI_V wrote:87091 - Кузов в сборе: поиск неисправности 0,02
87085 - Приборы управления: поиск неисправности 0,02
почему один повторитель связан с работой по приборам, а второй по кузову ?
Коллега, потому что в одно АГО одинаковые работы не забить)))
|
|
|
почем купили за столько и выставляете!
|
|
|
S_MANZHELEY wrote:
LAZARENKO_40012 wrote:Добрый день! Если вдруг создадите группу, просьба сообщить здесь.
Группа создана. Пишите 89886504487 он модератор
Как там с добавлением? В Лс или как?
|
|
|