SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: MALINOVSKIY_R
Индекс форума » Профиль для MALINOVSKIY_R » Сообщения, отправленные пользователем MALINOVSKIY_R
Автор Сообщение
VAROSYAN_21404 wrote:Дня бодрого, коллеги!
В связи с наступлением предстоящих праздников интересует тенденция реализации услуг тех.поддержки в эти дни.
Ну и вообще, кто как работать/отдыхать будет?

Сегодня нам на обучении сказали что тех поддержка 1-го в дежурном режиме 2-го выходной 3-го и следующие в дежурном режиме.
GORBUNOV_45026 wrote:Коллеги, я с этим никогда не сталкивался. Клиент потерял все документы от машины. СК, РЭ, ГТ - как восстановить СК и ГТ?


Прошу перед отправкой проверять на наличие полного и правильно оформленного комплекта документов, только потом заверять и направлять документы в УОСОА (требование РД 37.101.0232-03, раздел 11)
Справочно:
Для получения разрешения на печать и выдачу дубликата гарантийного талона, корректировки ДП необходимо направить запрос в адрес руководителя УОСОА Ульянчука А.В. Andrey.Ulyanchuk@vaz.ru или supportotpd@vaz.ru, с приложением копий документов в формате PDF, заверенных ДЦ:
- сопроводительное письмо ДЦ;
- заявление с объяснениями причин восстановления гарантийного талона от владельца автомобиля (представителя предприятия + доверенность предприятия), или обращение руководителя предприятия (владельца автомобиля) на фирменном бланке предприятия в Ваш адрес;
- акт технического осмотра автомобиля
- скан ПТС с двух сторон
- скан сервисной книжки
Только не все ремонты история показывает, я так понимаю только ТО и по системе 10 - ДВС
Коллеги, подскажите может у кого-то есть акт формы "Г" в формате Excel?
Так же должен быть ЗН на который будет опираться клиент при написании заявления на пост гарантийный ремонт. Потому что АвтоВАЗ считает - что 16 ТГ не является основанием для ремонта пост гарантийных АМ.
А какой ДВС и какой автомобиль?
Еще интересует ситуация такого характера: Течь сальника привода КПП - дефект не влияет на безопасность, но косвенно может привести из-за не своевременного устранения к выходу из строя агрегата (КПП). Кто виноват в этом случае?
И еще:
- На то что клиент не жалуется и не влияет на безопасность движения не меняем.
У нас доставка из Крыма выходит больше 3 000р, хотя суммарная стоимость запчастей в посылке рублей 600, смех....
Думаю через время надо будет на Авито поискать вакансию человека который будет доставлять ЗЧ на АвтоВАЗ
Может я не прав но на фото "TimePhoto_20210129_114158.jpg" картер сцепления а не картер КПП
Ну как же не требуется если стекло примерно 11к и датчик 8к плюс еще клей, получится больше 20 000, не проходишь по ИП 86-18
У кого то есть ошибка при отправке - "АТО 132 В карточке владельца или водителя не выбрано значение поля «Согласие на опрос». Необходимо отредактировать карточку клиента."?
А открытие багажника с кнопки брелка работает? Может быть дело в блоке кузовной электроники.
Подскажите если отклеилась наклейка (Airbag) на противосолнечном козырьке это гарантийный случай или эта наклейка попадает под пункт 5.6 ГТ?
Подскажите автомобили ГРАНТА в цвете 240 белое облако это Акрил или все же база под лаком?
 
Индекс форума » Профиль для MALINOVSKIY_R » Сообщения, отправленные пользователем MALINOVSKIY_R
Перейти: