SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: ZAYCEV_A
Индекс форума » Профиль для ZAYCEV_A » Сообщения, отправленные пользователем ZAYCEV_A
Автор Сообщение
Уплотнительное кольцо маслоприемника.
Мое ихмо, если бы не были соблюдены правила движения ошибки бы не выскакивали - нужно искать неисправность.

Поправлю коллег.
РД 37.101.0232-2003 прекратило свое действие 24.12.2020г., с того момента и по сих пор действует ее аналог (переработана под АЛЬЯНС) СТО 00232934-28,16-2020.

1.
2. Совершенно с Вами согласен, данная мера - цели не достигает, нужно еще что то.
SCHAMURATOV_45075_R wrote:Добрый день, произвели замену сальника ГТ и так же АГО возвращается с ошибкой из за отсутствия цены в прайсе, написали в тех. поддержку а ответ так и не получили. Как быть подскажите будьте так добры?


Лучше обратитесь на прямую к хозяину прайса ( ладаимидж), так будет в два раза быстрее.
RAZINOV_62807 wrote:случается так, что приезжают клиенты (редко, но залетают товарищи, пару раз за осень) с минимальным уровнем масла в вариаторе. При замене вариатора также возможно придется доливать.


Если не затруднит, занесите подробности данных случаев мне в личку.
Спасибо
Послежу за темой.
BELENKO_V wrote:А если сателлит сломан, картер пробит, на оси наволакивание, но при этом подшипник пятой просто в хлам расплавился. Ошибок по абс нет. Какие-то смутные сомнения терзают меня.


Это нормально, коллега.
Подшипник пятой передачи пострадал при масляном голодании которое произошло из за потери масла через дыру в картере в следствии разрушения оси и шестерен сателлитов.


Если будет нужна помощь обращайтесь в личку, будем вместе думать.


KARCHEVSKIY_44619 wrote: Здравствуйте Артём Александрович!

Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой. В гарантийный ремонт поступил автомобиль Веста XTAGFL330LY432879 с претензией владельца "с хрустом включается 3-я передача". Автомобиль агрегатирован КПП JR5 515. В результате первичной диагностики дефект подтверждается. Переключение со 2-й передачи на 3-ю и с 4-й на 3-ю слышен хруст, обнаружена течь сальника правого привода, в картере КПП обнаружена эмульсия. По тексту ИП 122-19 является ли наличие эмульсии гарантийным случаем или нет не уточнено. Возможно ли комиссионное рассмотрение данного несоответствия и если - да, то в чей адрес подавать телефонограмму.


Добрый день.
В телефонном разговоре объяснил, коротенько продублирую и тут так как считаю что это будет полезно ВСЕМ.
С недавних пор на вопрос о принадлежности ремонта отвечает ИПГ поэтому указаний по принадлежности ремонта не даем - ЭТО ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛИТИКА это не обсуждается и точка.

Ваша работа выглядит приметно так:
1. Рассматриваете обращение.
2. Принимаете решение о принадлежности на основании НТД размещенной в ИС Ладагарантия (это важно).
3. Если необходимо оформляете сообщение руководствуясь ПР28-20 далее выполняете требование ИП122-19 и будьте готовы обосновать свое решение, как правило это материалы на основании которой Вы и сформировали свой вывод или уточнение уже предоставленной информации .
4. Если не требуется оформлять сообщение (ремонт за счет виновного) дополнительно к стандартной процедуре рекомендую принятое решение подтверждать АКТом соответствующей формы и по факту выполнить запись в СК.

PASCHENTSEVA_63009 wrote:Уважаемые коллеги, у меня сегодня волнительный день, я ухожу от Вас. Я покидаю компанию «АЗИЯ АВТО» и LADA, в которой проработала на протяжении семи лет, с надеждой на лучшее. И мне немного грустно от расставания с вами. Я была счастлива трудиться вместе с вами долгие годы, месяцы и дни!
Коллеги, искренне желаю Вам удачи и благополучия!
Номер телефона остается тот же)))



Удачи на новом месте.
*слышен металлический свист (похож на звук камешка попавшего между диском и тормозной колодкой). Если брать резкий разгон его не слышно. Если ехать в натяг отчетливо слышен.

С такими вводными, вопрос в каждый раздел продублировать можно.
MAKSACHEV_AA wrote:Суд экспертов нужно в Лада-Академию отправлять за сертификатами. Пусть там стажировку проходят. Павел Русланович им там промоет мозги.


Павел Русланович не работает в Лада Академии.
RAZINOV_62807 wrote:Спасибо всем откликнувшимся в теме. Финал истории - в памяти сохранились записи, подтверждающие нарушения эксплуатации. Единовременные неоднократные вывороты передних колес на угол 160 градусов, разница скоростей ведущих колес при неподвижных задних (скорость передних при этом ок 60 км/ч). Под тяжестью скринов клиент отказался от претензий и согласился на коммерческий ремонт КПП.



Это хороший опыт, спасибо что им поделились.

Очень интересно что пишут эксперты, яб почитал, кому не трудно кидайте мне на почту.
Хороший шум наружу вылезет.
Подвеску на подъемнике осматривали?
 
Индекс форума » Профиль для ZAYCEV_A » Сообщения, отправленные пользователем ZAYCEV_A
Перейти: