Автор |
Сообщение |
|
Добрый вечер.
Пытаюсь создать каталог с иллюстрациями механических повреждений поршневой группы, буду рад Вашей помощи. Размещать фотографии можно ТУТ либо мне на почту.
Спасибо.
ЛГ Вас не забудет)).
|
 |
|
несоответствие проявляется по прежнему, только при движении в перед, только под нагрузкой и когда авто не на подьемнике.
Кинь мне в личку вин номер авто, посмотрю что в сессии.
|
 |
|
Огромное спасибо, Ваши фото будут использованы в базе знаний ИС "Лада Гарантия".
Не разобрать маркировку на металлической части свечи NGK. Если не затруднит, текстом наберите маркировку что находится на гранях и на ободке ниже.
Еще раз спасибо.
|
 |
|
Нужна помощь.
Для наполнения Базы Знаний необходимы фотографии свечей зажигания BRISK,NGK,Роберт Бош Саратов, Bosch применяемых на силовых агрегатах Лада.
1. Одна свеча, общий вид. Освещение дневной свет, фон светлый и чистый.
2. Четыре свечи в ряд, положение позволяющее прочесть нанесенные маркировки. Освещение дневной свет, фон светлый и чистый.
Фото можно размещать zдесь либо мне на личку.
Спасибо.
|
 |
|
RAZINOV_62807 wrote:коллеги, прошу совета.
Ответил в почту.
|
 |
|
1. Работа узла в условиях масляного голодания напрямую влияет на состояние его деталей.
2. Состояние деталей узла напрямую влияет на его работоспособность.
Остается дефектовать узел и подтвердить (найти именно те повреждения которые мешают работе включения с 1 по 4 передачи).
|
 |
|
На Ваши вопросы отвечаем:
1. Между ТО-1 и обращением к Вам 7378км пробега - для попадания воды в мотор пробег не важен, важна глубина водных преград и скорость с которой их преодолевают . По сессии на 25.03.2022 пробег 14162км (ТО-1), кодов ошибок системы впрыска нет.
2. Можно верить.
пример. Общее работа контроллера (работа ДВС) 580часов а время работы контроллера ДО появления первой ошибки (до обнаружения кода неисправности DTC) 540 часов, означает что работа контроллера ( ДВС) ПОСЛЕ появления первой ошибки составляет 40 часов.
По анализу:
Прошу учесть, оценка состояния воздушного фильтра важна но потребитель мог перед обращением к Вам его заменить
|
 |
|
Наверно хотели написать. Там потоп)))
Огромное спасибо за предоставленные материалы, хочу реализовать идею, создать методическое пособие.
С уважением,
Артем.
|
 |
|
Классический отложенный г/удар.
Если не затруднит, выполните и разместите подробные фото следов наличия жидкости в:
1. Моторный отсек *(на площадке АКБ, на АКБ, на корпусе блока предохранителей).
2. Элементы системы впуска воздуха *(в резонаторе, в корпусе воздушного фильтра, в гофре резинового патрубка, в дроссельном патрубке).
3. Дополнительно, лично для меня, прошу оценить наличие следов воды в салоне автомобиля под обивкой и шумоизоляцией пола, можно пару фото для оценки.
Спасибо.
|
 |
|
По фотографии трудно сказать причину разрушения буфера троса.
По поводу корректности включения, уточните на каком из них поврежден буфер (один трос отвечает за линию выбора передач а другой ее включает)
|
 |
|
Появился завсегдатый форума )))
|
 |
|
Не могли бы Вы подробнее раскрыть тему "правил движения", в качестве ликбеза, так сказать? Думаю, не одному мне интересно Ваше мнение по вопросу.
Ну раз Вы не знаете, открывайте РпЭ *начало движения* читайте.
|
 |
|
Уплотнительное кольцо маслоприемника.
|
 |
|
Мое ихмо, если бы не были соблюдены правила движения ошибки бы не выскакивали - нужно искать неисправность.
|
 |
|
Поправлю коллег.
РД 37.101.0232-2003 прекратило свое действие 24.12.2020г., с того момента и по сих пор действует ее аналог (переработана под АЛЬЯНС) СТО 00232934-28,16-2020.
|
 |
|