Автор |
Сообщение |
|
KUMKOV_24310 wrote:Добрый день
Правильно ли я понимаю? Что если имеем обращение владельца полноприводных автомобилей LADA, по дефекту "Нефункциональный шум на холостом ходу и/или при движении". После демонтажа задней крышки и поддона картера и отсутствия видимых разрушений комплектующих (для определения причины дефекта), производим замену КПП в сборе (при превышении стоимости з/ч свыше 50тыс./30тыс.(в зависимости от категории дилера) оформляем "предсогласование" по требованию Пр. № 03-23).
Понимаете правильно, если отсутствуют признаки разрушения деталей. Но, если визуально выявлена причина с разрушением, которое и является причиной стука (не визга/воя), тогда дилер самостоятельно определяет целесообразность ремонта и выбирает метод устранения.
|
 |
|
Приветствую, коллеги!
К обсуждению... Чем руководствовались при установке КВ 2201012-04 (АО Кардан) при устранении дефекта КВ 2201012-06 (СиМ) - задний карданный вал?
Установка КВ 2201012-04 (АО Кардан) с белыми гофрированными чехлами для привода заднего моста конструктивно недопустима по причине контакта гофр чехла, влекущим к быстрому разрушению чехла.
Новое!
Приветствую, коллеги!
Произведена унификация карданного вала заднего 21230 и 21214 - стала единая длина шпилек и крепление.
При проведении данной работы производитель изменил информацию по маркировке на этикетке.
Теперь: "Вал приводной с ШРУС в сборе 21230-2201012-06-04 / 21214-2201012-04".
Референсы: 21230-2201012-06-04 (84500-89673) , 21214-2201012-04 (84500-89675).
Для ясности: 21230-2201012-06-04 - это один номер, "06-индекс", "04-дефис, не учитывается, присвоен по унификации".
Прошу учесть в работе.
|
 |
|
При указанных в ИП 83-24 работах (демонтаж задней крышки и поддона картера) и подтверждении метода устранения заменой узла использовать следующие позиции трудоемкостей:
для LEGEND: 17001-5,0; 17015-0,4; 17020-0,25; 17006-0,2; 00213-0,27; =6,12н/ч
для TRAVEL: 17001-3,62; 17005-0,2; 17013-0,4; 17022-0,1; 00211-0,7; = 4,59н/ч
|
 |
|
Приветствую, коллеги!
Полагаю, будут вопросы по ИП, и лучше обсудить их здесь.
"Сломалась" статистика положительных ремонтов КПП с заменой картера (по аналогии ИП 49-22), последовало ИП 80-24 с набором узлов для исследования (набраны). И до окончания изучения причин шумов и причин отрицательных результатов ремонтов будет действовать данное ИП 83-24.
Утвердительно информирую, что пока исключаем полный разбор узла и ремонт КПП с заменой картера. Мероприятия направлены на сокращение времени на поиск "непонятной причины" и времени нахождения автомобиля в ремонте.
|
 |
|
Обновленная информация:
При обращении владельцев автомобилей LADA GRANTA по дефекту "Стук/скрип/щелчки в передней подвеске при вращении руля" и выявлении причины "Выдавливание прокладки пружины передней стойки", устранение необходимо производить заменой снятой прокладки пружины на прокладку с референсом 8460018777, внутренний номер поставщика ТР027081, пр-ва ООО "ПТП" г. Балаково, материал: термопластичный полиуретан, толщина 10 мм, цвет синий.
Прокладка с референсом 8460018777 доступна к заказу в АО "Лада Имидж".
При оформлении АГО использовать код дефекта 2902723-046-000 , номер снятой детали использовать в соответствии с каталогом с привязкой к VIN автомобиля, номер установленной детали использовать с референсом 8460018777.
Информационное письмо № 82-24 аннулировано.
УСТРАНЕНИЕ ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО ПО НАЛИЧИЮ ЭФФЕКТА КЛИЕНТА - НА СТОРОНЕ, ГДЕ ПОДТВЕРЖДЕН ДЕФЕКТ!
|
 |
|
Приветствую, коллеги!
ИП 49-22 на днях аннулируется, последует ИП взамен с действием до окончания набора узлов к исследованию.
Констатирую увеличение случаев ремонта с отрицательным результатом...в итоге, после ремонта, следует замена узла, с увеличением сроков устранения.
Ожидаем в ИП:
"""При первичном обращении владельцев полноприводных автомобилей LADA, выпущенных с сентября 2023 года по настоящее время по дефекту "Шум/визг КПП 21074/21230 на холостом ходу", необходимо:
- визуализировать проявление эффекта клиента видеофайлом следующего содержания: работа КПП на холостом ходу с включением/выключением сцепления, работа КПП на всех передачах при положении раздаточной коробки в нейтрали;
- разместить в ИС "Лада Гарантия" предсогласование с вложением видеофайла проявления и идентификаторов КПП."""
|
 |
|
SHAKSHUEV_62842 wrote:Добрый день. Есть у кого то результат по этому вопросу ? У нас уже 3 таких обращения, что делать непонятно.
Если внимательно ознакомиться с комментариями коллег в данной теме, то исключение или снижение до приемлемой вибрации, в ряде случаев, достигнуто заменой фланца РПМ (меняется при радиальном биении более 0,15мм) или переднего карданного вала (окончательное решение после пробной замены с заведомо исправного автомобиля).
Вы какие диагностические работы предприняли?
|
 |
|
PANKRATOV_34417 wrote:Коллеги имеем уже 2 автомобиля с такими симптомами: при повороте напрво слышен посторонний звук гул. Смещение СА не помогло. Решили проблему?
В теме "Шум в районе кпп при затяжном повороте направо, также при полностью вывернутом руле" - решение, отмеченное дилерами - замена левой опоры.
|
 |
|
GERT_64411 wrote:Добрый день! Данный стук происходит из-за неплотного прилегания рычагов суппорта к самому суппорту. Снимаем их, потом на наждак, делаем ровную поверхность и все. Тишина.
Доброго дня.
Во всех материалах констатировали, что стучат колодки, в основной массе - в направляющей суппорта.
У Вас в описании причина иного характера? Если дефект с новой причиной, нужно исполнять СТП 9618-2015 - информировать через ЛГ сообщением... Ваши работы по обработке поверхностей рычагов, без рекомендаций техподдержки, не могут быть акцептованы, и не позволяют в условиях завода установить причину и разработать / валидировать методику.
(при наличии автомобиля с аналогичным проявлением и необходимостью доработки поверхности рычага, прошу разместить сообщение в ЛГ с визуализацией причины стука, основание СТП 9618, в тексте - для Сурова О.)
|
 |
|
AA_CHEBOTAREV wrote:коллеги, оживлю тему. Докладываю по результатам поездок:
1) вал клиента - гул и вибрация при достижении отметки 80 км/ч присутствует,
2) с тестового а/м передний КВ - тот же результат,
2) снятый передний КВ - гул и вибрация отсутствует,
3) новый (со склада) передний КВ - гул и вибрация отсутствует.
Таким образом, в нашем случае виновником выступает сам карданный вал. Для замены его в рамках гарантии что-то нужно помимо стандартного набора материалов? Видео езды до замены, видео езды без КВ и с новым КВ есть. Хотя , из-за шумности внутри машины в понять, что улучшилось, будет сложно, по факту вибрации нет.
Проблема на корневую причину досконально не исследована... В данной информации нет результатов замеров осевого биения фланца РПМ. Поэтому, можно рассмотреть вероятность снятия годного карданного вала, и дефект может не воспроизвестись его установкой на заведомо исправный автомобиль. Можно было еще опробовать перемонтаж КВ на 180 градусов - могли наложиться друг на друга допуска двух изделий, разведение допусков - компенсируют дисбаланс.
|
 |
|
SEDLEZKYI_V wrote:Приехал сегодня Тревел с вибрацией при скорости 60-80 км/ч
Без переднего кардана вибрации нет.
Радиальное биение фланца редуктора переднего моста 0.37 мм, осевое биение 0,07.
Выполнили перемонтаж фланца на 180 градусов. Радиальное биение стало 0,15 мм, осевое не изменилось. Вибрация стала чуть меньше, но не ушла.
Выполнили замену фланца редуктора переднего моста (радиальное биение стало 0,03 мм, осевое, 0,1 мм). Вибрация значительно снизилась с первоначальным заездом. Немного осталась, но пока хватит экспериментировать, отправили клиента в эксплуатацию. Наблюдаем.
Спасибо за информацию.
|
 |
|
VANUSHIN_19708 wrote:
GLAGOLEV_30804 wrote:На легендах едут с вибрацией тоже. Тактильно ощущается подкусывание в промвале. Проверьте свои. Может и на траблах подобное подкусывание.
Была Легенда - замена промвала ("подкусывание").... Вибрация была жесть, проявилась у клиента на трассе после сброса газа (торможение двигателем)
Промвалы с подклиниванием проявляют вибрацию уже с 30-40км, ярко выражено на 2-й передаче. Тут другая тема - исключение переднего КВ снимает проблему. Пока нет отчета по устранению радиального биения фланца РПМ - может там проблема или глубже в ПМ.
|
 |
|
POGODIN_62011 wrote:Так же имеем/имели 3-4 обращения по этой вибрации за последний месяц, 70-80 легкая вибрация по кузову + акустическое давление, свыше 90 пропадает вовсе, еще знаю 5-6 клиентов кто тоже отмечал вибрацию в этом диапазоне, но внимание не заостряют (это же нива), и стараются на этой скорости двигаться не долго )
Спасибо за информацию.
Отмечено проявление только на а/м Тревел... а владельцы к данной модели более требовательны. Вероятнее, в данном диапазоне, вибрация имеет разные характеристики проявления, и на явно выраженную - владельцы предъявляют требования.
|
 |
|
PETROV_42863 wrote:
ZHURAVLEV_41016 wrote:Доброго времени суток веста крос NG пробег 350 км на прогретом ам при правом повороте посторонний звук в кпп механика на подъёмнике прослушивается при повороте в обе стороны при выравнивании колес пропадает ам меньше двух недель принято решение о выдачи клиенту другого ам тестируем тоже самое)) пробуем на других комплектациях звук отсутствует две машины с одной партии с одинаковым звуком может у кого было что-то подобное ?
подозрение на дифер
Добрый день. Не нашли причину шума?
Доброго дня! Прошу последовательно опробовать 2 метода:
1.Колеса вывернуты до упора в сторону, при которой проявляется гул, ослабляется крепление агрегата и смещается СА в сторону вывернутых колес.
2.Произвести замену левой опоры СА.
|
 |
|
CHEBOTAREV_44313 wrote:Имеются 2 похожих автомобиля. На обоих вибрация пропадает при снятии переднего КВ. На одном произвели замер биения фланцев РК и ПМ. На РК радиальное биение фланца 0,25 мм, на фланце ПМ радиальное биение 0,35мм, осевое 0,15мм.
Проблема не изучена...давайте сообща искать причину. Биения 0,25-0,35 мм чрезмерно высоки, неприемлемы. Д.б.не более 0,15.
Необходимо произвести перемонтаж фланца на шлицах и замерить. Или заменить фланец. При биении более 0,15мм, заменить ПМ.
|
 |
|
|
|