SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: GUSEV_V
Индекс форума » Профиль для GUSEV_V » Сообщения, отправленные пользователем GUSEV_V
Автор Сообщение
LOBASTOV_61007 wrote:А если система знает где превышение по нормам и стоимости расходных материалов, а так же где что применяется или лишнее, то можно сделать так, чтоб пунктики и рекомендованные цены сами подтягивались к трудоёмкостям.. А если что не так, то мы в ручную..
Если в одном месте процедура усложняется, давайте пробовать упрощать в другом.. Так сказать, уравновесить чаши весов..


Сделаем. Обязательно сделаем!
Но потом! :)

В новом портале планируется автоподстановка цен.
LOBASTOV_61007 wrote:
Второе, ну правда, неудобно.. Можно сделать чтоб карточка не создавалась на команду "искать", ну или тогда на "создать", или лучше "редактировать"..
Третье, видел где то писали про вариант работы только с объектом исследования, убрать вообще из заказ-наряда портала собственников и водителей.. А то действительно как то странно - в заводских справочниках не видим, а при наборе заказ-наряда видим и даже двух, один из которых вообще дома сидит и не в курсе что я знаю где он живёт..


Про удобство - есть место для манёвра. Попросим ответственных рассмотреть другие варианты.

По поводу совсем убрать ФИО - не получится. Это база для работы клиентской службы Lada. Да и потерять всю клиентскую базу для бизнеса производства и продажи ам, да ещё и добровольно - это нонсенс.
BURAKOV_1982_TE wrote:

Что то вы тут пропустили, что завод тоже видит, а заводу тоже права не давали.



Ну конечно, заводу эти права переданы. Это заложено в цели сбора ПД (написано в ДЗН)
Не все сразу сломаем. А постепенно
GUBIN_14007 wrote:Ну, господа изобретатели всех "улучшений", вы-то что-нибудь ответите, для чего все эти сложности? Что, в конечном итоге должно получиться? А то ИПГ здесь бьются над разгадкой, а вы молчите... Проясните ситуацию. Хотелось бы надеяться, что это всё временно...


Улучшения тут ни при чём. Очевидно, что всё только усложнилось. Все следует из фз 152. Недавно штрафы выросли и при грамотном подходе за их счёт можно обанкротить всю дилерскую сеть и АВТОВАЗ заодно с ней. Суть в том, что вы не должны видеть перс.данные тех, кто вам разрешение на это не давал. Читай:чижих клиентов.
Если искомый потребитель есть в базе (совпадает фио и телефон), то он подгружается автоматом и не даст создать новую карточку. Этот принцип поиска проговорен в вебинаре по заполнению карточки клиентов (выложен в ЛГ).
Развею ваши несбыточные мечты по поводу временности этого решения. Это может быть временно только если реализуется ной способ сокрытия ПД. Что наврядли, да и саму проблему не решит...
GUSEV_V wrote:
BURHIN_F wrote:Заполняя карточку клиента в новом формате нет части населенных пунктов и улиц. По итогу информацию сохранить не получается. Необходимо пользователю дать возможность (разрешить программно) самостоятельно заполнять карточку набирая адреса в ручную без использования предложенных шаблонов. Без внесения таких поправок в портале будет очень много некорректных карточек по клиентам (неверные адреса).


В ИС используется официальный КЛАДР.
Сейчас он, действительно, некорректно работает, но... В чём проблема разобрались, корректировки учтены. Надеюсь, сегодня сможем обновить ИС.


Сегодня обновили ИС. Адреса можно вводить, даже если не нашли нужную улицу.
HRABRUY_21404 wrote:Павел Русланович, можно уточнить какое доп оборудование определил коллега. Брелка на ключе нет. AGR 28.

Я вместо него отвечу.
Заметный доп. на данном автомобиле - это, например, ТСУ.
VINOKUROV_18501 wrote:Здравствуйте Коллеги! Подскажите как обновить в ГрейдИкс DataModel? ПО обновлено до последней версии, но эта позиция у нас DataModel 1.5, а для новой весты нужна DataModel 1.6.
Либо я плохо искал как обновить, либо эта позиция обновляется вместе с ПО.


Присоединюсь к ответу коллег. Надо переустановить Code X. Для сведения, текущая версия 6.0.1.3
Для информации. Новость о программировании КП VESTA NG убрали. Программирование остановлено до особого распоряжения.
PISKAREV_AV wrote:
GUSEV_V wrote:

В новостях разместили.
Если есть нетипичное поведение а/м или проблемы при программировании - пишите Task Force


А в новости - с точностью до наоборот )

В случае возникновения проблем при перепрограммировании КП необходимо в ИС «Лада Гарантия» оформить «Предсогласование» (Task Force не оформлять).




В новости - это про доступ к файлу программирования, а я писал про нетипичные/непонятные дефекты (не глушится, не заводится и т.д.). Это в Task Force.
A_VASILIEV wrote:АГО как проводить? 15 тг ? 11 тг? дефект, дефектная деталь ...
Хоть бы инфу какую вложили


В новостях разместили.
Если есть нетипичное поведение а/м или проблемы при программировании - пишите Task Force
PISKAREV_AV wrote:

Владимир Владимирович.
Еще бы вложение в новости посмотреть. А то лично у нас ни на одном компе ни одним браузером не открывается (((


Поправил
PISKAREV_AV wrote:
GUBIN_14007 wrote:У нас при выборе перепрограммирования не даёт выбрать ни один блок для программирования, список пустой.


То же самое. Новость про перепрограммирование КП на Главной обновилась, но легче не стало. Вложение не открывается, версия Кодекс «свежайшая», как и написано, а списка блоков нет.


Подправили. Сейчас должен быть блок КП при выборе.
BIKTIMEROV_I wrote:Писатель новости о КП! Ещё не проснулся? Может автоконфигурирование всё таки делать, а не перепрограммирование?


Надо программирование.
NEZNAMOV_V wrote:
GUSEV_V wrote:Обновленный XML выложили.

когда будет обновленный XML по обновленной карточке клиента?
каким справочником адресов пользуется АВТОВАЗ?


XML обновили.
 
Индекс форума » Профиль для GUSEV_V » Сообщения, отправленные пользователем GUSEV_V
Перейти: