SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: SHAROV_62506
Индекс форума » Профиль для SHAROV_62506 » Сообщения, отправленные пользователем SHAROV_62506
Автор Сообщение
Тоже выскочила проблема, в комплекте 8450007326 - в упаковке нет клея. Может комплектация такая?
Где-то была таблица, когда переходили на комплекты, в какие номера входит клей.
Кто-нибудь может проверить и ответить.
И где искать эту таблицу.
В ценнике ЛИ об этом не пишут.
На Ютубе есть интересный канал:
Project X
Ведущий Артем Грудцин из Омска
Очень доступное по содержанию видео:
ПОЧЕМУ СОВРЕМЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ЖРЕТ МАСЛО?!

Мне помогло, чтобы понять некоторые подробности о которых нам не дают разъяснений. В некоторых диалогах с владельцами помогало. Многие владельцы это видео видели и приходят проэкзаменовать ИПГ. В итоге соглашаются, ну да, видел, знаю, так оно и есть.

Еще у него много роликов про масла, про интервалы замены масла.
Когда-то на военной кафедре изучали масла, была лаборатория, делали анализы по специальности "Начальник службы горючего полка". Так вот моя оценка - качественные ролики.
А все таки, что там было, почему плохо отворачивался болт (винт)?
Или своих кладовщиков с пристрастием
Задиры на головке поршня от перегрева
или
на юбке поршня от масляного голодания?
На шатунном вкладыше 4-го цил нет следов масляного голодания?
Может сорина в форсунке не основная проблема
Как в старом анекдоте:
"Каррузо, Каррузо, да че такого, мне вчера Васька напел, так ничего особенного.

Кто не видел, "напою" в двух словах:
- По гарантии за все отвечает и платит Дилер от своего имени;
- Согласования по ИКЗ отменят.
Паяльником Ватт на 100, может подлезет, может поможет.

Вообще в этом узле разрезная муфта и при сильной затяжке соосность отверстий для болта может нарушиться (и плоскость под головку болта уйдет от перпендикуляра) и на болт, тем более с широкой шляпкой, может действовать изгибающий момент, который тормозит как типа "гнутый" болт.
Если резьбовой фиксатор подтверждается, то перед демонтажем наверно как-то греть надо.
Когда грузовые "Магирусы" пошли из Германии в СССР (для строительства БАМа). Чтобы снять крышечки у крестовин карданов, все ключи в автобазе сломали, потом головки болтов отломили. А приехали немцы и показали "мастер-класс" - нагрели, и малюсеньким ключиком открутили. Для нас резьбовой герметик-фиксатор тогда был за пределами понимания.
Спасибо за доп информацию.
Такую проверку не делали. Но где взять подробности как проявляется несоответствие. Раньше встречал, если были проблемы с установкой выкл стоп-сигнала, то недорастормаживались и грелись передние тормоза.
АНО оформили.
Гранта, пробег 489 км.
Со слов владельца: "Заклинивали тормоза при движении по трассе прт 80 км/ч - заднее левое колесо - загоралась ошибка АБС. После "заклинивания" колеса движением вперед/назад "расклинил" колесо и своим ходом доставил автомобиль в СТО".
На заднем левом колесе на протекторе износ пятном "проплешина" - соответствующая движению автомобиля с полной блокировкой колеса. При проверке в условиях СТО несоответствие (заклинивание при вращении заднего левого колеса) не проявилось. На тормозном стенде с беговыми барабанами тормозная система показывает исправное состояние. При разборке заднего тормозного механизма - дефектов деталей нет, но на рабочей поверхности барабана и колодок наволакивания темного цвета полосами и кусками (как бывает на корзине сцепления при перегреве ведомого диска). В памяти блока управления зафиксирована ошибка: С0037-29 Датчик скорости заднее левое - Неверный сигнал после события.
Наши предположения о событии:
1. "Примерз" барабан и авт. ехал пока не заметил или пальцем не показали.
2. Не полностью снял с ручника, тормоз грелся пока не заклинил.
Оснований для гарантийного ремонта не усмотрели.
Владельцу отказали в гарантийной замене колеса. Очень недоволен, чувствуется будет продолжение.
Кто, что, может сообщить, чтоб заценить нашу позицию.
Два наших случая. Заменили, как самое доступное, клапана - проблема ушла. С этими владельцами держу связь, сам звонил и они если-что готовы сразу сообщить.
По одному оформил SSN, вдруг печальные последствия, кто ему поверит, что тормоза бывали в неадеквате. ЗТП не оформляли.
Помню ставил пищалку на задний ход: "ОСТОРОЖНО, МОЯ МАШИНА ЕДЕТ НАЗАД"
А тут бесплатное звуковое оповещение.
Если не вернете, там и узнаете цену "брака".
Года 2 назад обещали, что вложат бабла в "Автоцентр-Тольятти-ВАЗ", возродится и расцветет. Как там дела? Или самое примечательное "Ритуальные услуги"?
Много регламентов, которые обязательны для нас. но не описаны в ГТ.
например в ГТ даже нет того, что в автомобиль нужно заливать бензин.
 
Индекс форума » Профиль для SHAROV_62506 » Сообщения, отправленные пользователем SHAROV_62506
Перейти: