SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: GLAGOLEV_30804
Индекс форума » Профиль для GLAGOLEV_30804 » Сообщения, отправленные пользователем GLAGOLEV_30804
Автор Сообщение
Ромка, нам тоже как то в АГО вменяли, что мы не снимали вариатор с тачки. И это при наличии фотографии номера двигателя с влезшим куском маховика.
Обидно конечно. Но иной раз махнёшь рукой со словами- леший с ним.
Но ничего. И на нашей улице камаз с травой перевернётся)))))))))
IVCHENKO_39409 wrote:Тоже задонатили порталу чтобы скорость увеличить. Пришлось подписку оформить. Но до конца месяца -30% по промокоду ТАЗ2025. Плюсом теперь все работы, сопутствующие детали и материалы подгружаются сразу после описания дефекта. А что вы хотели маркетинг он такой.

У меня по промокоду fullSupportOTPD@vaz. Согласование через телегу. Общий чат "ОТПГВВ"
В настройках есть отключение рекламы. Но платная. Могу отрубить за пол суммы. Карта привязана к номеру
Снаряжаем механика в рыцарские доспехи.
У меня расширенная версия работает чётко. Ни одного бага.
MOSKVIN_63012 wrote:Исходя из Вашего ответа
Отдельное спасибо GLAGOLEV_30804, владельцу не достаточно рекламного проспекта о том что Роснефть лучшая на планете.

Да пожалуйста.
А что ему ещё нужно?
Вставлю скрин. А то скачиваниями положите портал
Страницы 117 РпЭ не достаточно владельцу?
BIKTIMEROV_I wrote:Коллеги, вы не работаете совсем или что? Почему только от меня жалобы на работу портала? Хватит хавать то что имеем, надо действовать.

Нам интересней когда он не работает)))))))))
Сижу на работе и приговариваю- Портальчик, родной, дай выходной.
RAEVSKIY_10501 wrote:
VANUSHIN_19708 wrote:Тут не добавляют. Самостоятельно по ссылке.
https://chat.whatsapp.com/GSCUtsfKzxMKqsmpH04WEa


У меня кореш так и не смог попасть. Говорит это нереально.

Видимо не оплатил членские взносы.
SEDLEZKYI_V wrote:Григорий, здравствуйте!
Самый востребованный чат - "Курилка", особенно в пятницу вечером.

Владимир, Вы уверены? А тот чат в котором вы получаете откаты за советы и членские взносы?
Было. Меняли форсу и ШПГ
RUMYANZEV_62560_E wrote:Всем здравствуйте
Как посмотреть версию ПО в адаптере Shtat ?
где то в вебинарах не могу найти...

Внизу открытой программы нажмите на надпись штат
Верните пожалуйста предписание № 80-11.
Оно более адекватно позволяет оценить 1- герметичность. 2- температуру открытия.
Сократит время диагностики в разы.
LOBASTOV_61007 wrote:
GUSEV_V wrote:
SEDLEZKYI_V wrote:

Да, самое важное пожелание: всё в рамках одного окна. На котором видно все и сразу: владелец, автомобиль, причина обращения, код дефекта, дефектные детали, работы, эвакуаторы, мини-ссылки на С/З, отзывные, общие затраты, и т.д. (всё как в наших распечатанных формах ЗАКАЗАХ-НАРЯДАХ )

Уже где-то описывал идеальный процесс для пользователя (для меня во всяком случае):

ИПГ на автомобиле видит Дефектную деталь, которую надо поменять. Поэтому алгоритм набора АГО:
1. Выбираем дефектную деталь.
2. Напротив детали - сразу ссылка на список всех ДРМ при её замене, можно выбрать галочками нужные и подгрузить в АГО.
3. После выбора детали уже выбирается КОД ДЕФЕКТА доступный для ЭТОЙ конкретной детали (другие коды я не должен видеть), если кодов нет, то предлагается 777.
4. К коду дефекта автоматически добавляются все материалы по нормам расхода (остается только установить цену).
5. Автоматически подвязываются все позиции работ для устранения дефекта (либо в зависимости от детали, либо от кода дефекта), чтобы у всех дилеров одинаково по трудоемкости была замена водяного насоса. Напротив каждой позиции трудоемкости в таблице указан необходимый специнструмент, гиперссылка с переходом на ТИ по проведению конкретной операции.

ну и естественно сверху красным/зеленым: наличие/отсутствие OTS, актуальный/неактуальный ТОКЕН
Если данная деталь менялась ранее у нас или у другого дилера - то при выборе детали сразу появляется эта информации красным цветом, с гиперссылкой и фотографией маркировки установленной ранее детали.


1. Дефектная деталь всегда была мало на что влияющей. В новой системе это исправили. Она будет "создавать удобства".
2. Список ДРМ должен будет подгружаться автоматически к "главной" снятой детали.
3. Будет новый кодификатор и от 777 уйдём. Для кода дефекта "будет использоваться" дефектная деталь.
4. Должна будет привязываться. И цену тоже хотелось бы отображать если этот материал поставляет ЛИ.
5. Примерно так и будет. Ищем ТИ по диагностике и устранению по конкретной детали/узлу, там видим ещё и специнструмет. Плюсуем эту ТИ и в АГО сыпятся трудоёмкости, материалы, ДРМ.
6. Заходим на планшете в ЛГ 2.0, ищем этот АГО и камерой планшета отфоткиваем всё, что нам нужно вложить в АГО.


В АГО увидим статусы отработки OTS, проведенных ТО (хочу чтобы они еще и цветами выделялись)
Повторные замены конечно придется искать самим.


, детали убежали,

Цыгане упёрли
 
Индекс форума » Профиль для GLAGOLEV_30804 » Сообщения, отправленные пользователем GLAGOLEV_30804
Перейти: