SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: GLAGOLEV_30804
Индекс форума » Профиль для GLAGOLEV_30804 » Сообщения, отправленные пользователем GLAGOLEV_30804
Автор Сообщение
Имеются встречные вопросы.
Глохнет полностью или же просто не реагирует на педаль?
Глохнет резко или сначала работает с перебоями?
Что происходит на комбинации приборов?
Какое напряжение отображает КП в момент остановки дрыгателя?
Странно, что совсем нет ошибок.
У нас не диагностируется силовая цепь бензонасоса. Проверьте наличие блокировок автосигнализации.
BURAKOV_1982_TE wrote:
SALEEV_P wrote:Решил тут пока тему озвучить, как раз и перекурить можно сразу после прочтения. Коллеги, уже в который раз видим, что в автоматическом режиме шьется все что ни попадя кроме того, что нужно шить. В процессе этих действий закирпичено не менее 10-ти разных блоков (КСУДы, УБКЭ, ГА АБС и комбинашки). Чать кирпичей техподдержка смогла помочь поднять, но не все. Уверяю, что мы после разбирательств с закирпиченным блоком мы найдем причину и совершенно справедливо продадим "кирпич" дилеру. Настоятельно прошу Вас и что бы Вы донесли до своих сотрудников НЕОБХОДИМОСТЬ строго выполнять требования по программированию и конфигурируванию в рамках действующих предписаний. Этим вы спасете блоки не просрете беззапросные доступы к программированию и конфигурированию.


Разве трудно реализовать защиту от дурака? Тем более с запросами .
Програмирование = выбрать блок = получить разрешение - и там лишнего не будет и у нас проще пойдет?

За напоминание спасибо.

Лучше реализовать программирование и автоконфиг без запроса. Да хотя бы автоконфиг.
Вот из-за таких мы вынуждены писать запросы на простейший автоконфиг(((((((((( Терять время.
Вы начинаете за здравие, заканчиваете за упокой.
Скажу как говорю обычно в таких ситуациях. Чтоб не было трындежу, делай всё по чертежу.
Мы меняли полуоси из-за шума подшипников. При этом показания биения были в норме. Вопросов никто не задавал.
Мы меняли полуоси через кассу из-за превышения биения. Вопросов никто не задавал.
А в чём обан? В деформации полуоси? Так и Вам ни один клиент не признается, что он скакал по бордюрам. Он будет говорить что ездил исключительно по асфальту. Но невербалку не обманешь.
Сознаются только когда носом ткнёшь. И то, как сознаются- аааа. я вспомнил. Да ты и не забывал.
Давайте сразу отвечу на наплывающий у Вас вопрос- как отогнать его от АМ.
1. ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ГРАЖДАНАМ (ЛЕГКОВЫЕ И ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ, АВТОБУСЫ, МИНИ-ТРАКТОРА) РД 37.009.026-92, гласит:
3.2.22. Нахождение заказчика в основных производственных помещениях без разрешения руководства предприятия запрещается. Перечень участков, где разрешается присутствие заказчиков, устанавливается администрацией автообслуживающего предприятия.
2. Я попросил механиков отходить от АМ и не продолжать работу, пока клиент находится в его рабочей зоне с оповещением об этом клиента. Пока механики побаиваются это делать, делаю я. Прошу механика, при клинте, отойти от АМ. Клиенты разбегаются по своим далёким местам.
Клиенту при этом объясняю, что беспокоюсь о его безопасности.
MAKSACHEV_AA wrote:
GLAGOLEV_30804 wrote:А у Вас в планах показывать клиенту что Вы делаете и разъяснять каждое действие?


При дефектовке, по закону, клиент имеет право присутствовать и многие клиенты особенно юр. лица практически никогда не соглашаются с вашими доводами по поводу кривых полуосей и всего остального. И в большинстве случаев приходится выкручиваться по поводу того как же туда попадает вода и почему они должны за это платить.

Клиент имеет право находиться в рем зоне. Но не надо его пускать в зону работы механика.

не соглашаются с вашими доводами по поводу кривых полуосей


не моих.
ПРЕДПИСАНИЕ № 39-22.
А у Вас в планах показывать клиенту что Вы делаете и разъяснять каждое действие?
Супер. Теперь тихо расходимся и никому ничего не говорим))))) Вы меня не видели, я Вас тоже))))).
Всё это должно остаться исключительно между нами.))))
Вот.
Только не выпускайте пожалуйста по этому изменению ИП)))))))) Просто замените "6" на "7". )))))
Олег Николаевич, доброго дня.
Надобно подправить ТИ тогда.
5.7 Установить уплотнительные кольца 1, рисунок 6, тормозные щиты 4 и полуоси.
А всё это обрисовано на рисунке 7.
На рисунке 6, под номером 1 находится полуось.
RODIONOV_62029_TE wrote:добрый день у нас форсунка подвисала осцилографом видно

Датчиком вибрации?
При стоимости ДТОЖ 217 рублей.
 
Индекс форума » Профиль для GLAGOLEV_30804 » Сообщения, отправленные пользователем GLAGOLEV_30804
Перейти: