SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: GAPANOV_61415
Индекс форума » Профиль для GAPANOV_61415 » Сообщения, отправленные пользователем GAPANOV_61415
Автор Сообщение
Нам ТП ответило что это нормально.
Конфликты с клиентами на данной неисправности возникали неоднократно...
Через согласование.
Ну да их там два. По моему мнению изменение конструкции жгута на предохранители с соединениями к цепи через болты ( как на корейцах например ), решило бы проблему с оплавлением ( флажковый предохранитель думаю не имеет такой хороший контакт в своем посадочном месте и от нагрева контакт нет нет да ухудшается, соответсвенно растет и температура.
Ну пробовали конфиг то?
Блок менять бесполезно, на новых точно так же проявление. Мы две штуки пробовали. Много чего перелопатили уже по этой проблеме.
Тестово переменили цепь зажигания на разьеме блока на цепь АСС, для обесточивания блока в момент запуска ДВС, соответственно глюков ловить не должен. А по нашим наблюдениям проявления моргания красной лампы всегда в момент прокрутки стартером. Блок какой то глюк на просадке ловит, но не может же АКБ быть всегда заряжена на сто процентов.
Пока автомобиль с питанием блока от АСС ездит не обращается.
Приезжали ларгусы и с пробегом. Эксплуатируются как обычно. Каждому клиенту говорить заряжать АКБ? Параметры АКБ без отклонений.
Было, через Панкратова делали конфигурацию ЦБКЭ
ZATSEPIN_A wrote:А если вот так. Запускаешь утром холодный двс-троит. Глушишь. Тут же заводишь- не троит. И ошибка сразу тухнет. Пробег 90000. Тут что может быть?

В подобном случае решилось заменой форсунки
У нас с некоторых времен перестали диагностироваться а/м Нива , 4х4 и Приора Грейд иксом. Не определяет ни один блок. Переустанавливали всевозможные ПО , ничего не помогает, где могут помочь по данной проблеме?
Конструктив. Так завод говорит.
Завод может разрешит перестановку катушек на соседние цилиндры со сьемкой видео на наших моторах ? Ведь это же и будет основанием для замены тоже, т.к. удается поймать неисправность сразу в момент проявлений.
Сгорел предохранитель, возможно
смотрите уплотнитель в переходе моторного жгута в салон , скорее всего он порван, нужно снять подкрылок и посмотреть
Пока ни одной не попадалось, был ларгус , спустя сто км пробега, мотор отопителя выпал из своего посадочного места
 
Индекс форума » Профиль для GAPANOV_61415 » Сообщения, отправленные пользователем GAPANOV_61415
Перейти: