SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: LOBASTOV_61007
Индекс форума » Профиль для LOBASTOV_61007 » Сообщения, отправленные пользователем LOBASTOV_61007
Автор Сообщение
Доброго дня..
Вопросы по предписанию 109-23.
В случае излома иглы нужно разобрать/собрать КПП и произвести осмотр на мех. повреждения.
Есть нюансы.
Во первых, трудоемкость работ почему то занижена. Дано всего 4,2 н/ч, но по трудоемкостям только с/у и р/с КПП выходит 5,1 н/ч, без учета всяких РУУК и токенов.
Во вторых, добавляя материалы для очистки и "склеивания" половинок обратно, пропуск начинает ругаться на материалы. К автоматике нет вопросов, отбивает скорее всего из-за отсутствия поз. 17004 - разобрать/собрать, но вместо этого есть поиск неисправности 0,25 н/ч на поискать иглу.. А как это сделать не разбирая?
LOBASTOV_61007 wrote:
PISKAREV_AV wrote:Я тоже понял так, что меняем в любом случае. А уже в зависимости от того, а каком из трех списков находится авто - либо левый, либо правый, либо оба…
ПР все таки СИНЕЕ.
А иначе какой смысл «организовывать оповещение владельцев автомобилей письмом о необходимости предоставить автомобиль официальному дилеру LADA для проведения работ»? Да и коды для АГО в ПР только по замене, проверки нет.
Вероятно в ПР имеется ввиду, провести замену ПОТЕНЦИАЛЬНО неисправного элемента, а не неисправного конкретно прямо сейчас.

В добавок к сказанному..
Да, зря нет осмотра.. Зря создатели не подумали, что МПП и переключатели на этих автомобилях были заменены ранее по 110-23 и по 10 типу..
Ну ведь правильно логика и здравый смысл подсказывает, что не требуется менять уже замененное?
Или быть Тупым но исполнительным?

Получено разъяснение от SupportOTPD@vaz.ru
-----
1. Замена принудительная. Диагностировать нет необходимости.
2. Необходимо заменить повторно.
-----
Делаем "по букварю"..
PISKAREV_AV wrote:Я тоже понял так, что меняем в любом случае. А уже в зависимости от того, а каком из трех списков находится авто - либо левый, либо правый, либо оба…
ПР все таки СИНЕЕ.
А иначе какой смысл «организовывать оповещение владельцев автомобилей письмом о необходимости предоставить автомобиль официальному дилеру LADA для проведения работ»? Да и коды для АГО в ПР только по замене, проверки нет.
Вероятно в ПР имеется ввиду, провести замену ПОТЕНЦИАЛЬНО неисправного элемента, а не неисправного конкретно прямо сейчас.

В добавок к сказанному..
Да, зря нет осмотра.. Зря создатели не подумали, что МПП и переключатели на этих автомобилях были заменены ранее по 110-23 и по 10 типу..
Ну ведь правильно логика и здравый смысл подсказывает, что не требуется менять уже замененное?
Или быть Тупым но исполнительным?
SEDLEZKYI_V wrote:Ещё надо возможность заказа в ЛАДА ИМИДЖ этих переключателей на ВОСПОЛНЕНИЕ СКЛАДА!!!!!!!!!!!!

Как работать???

Ну приедут клиенты с оповещением, а нам делать токен, 16 тип, гарантийный заказ. Клиенту снова приезжать.
Извините, бардак.

Как и БЭГ

Как и с ПДУ

Хоть ВСТ удалось заказать на восполнение небольшое количество.

Не извиняйся, правильно сказано..
Изначально нужно подготовить необходимое количество деталей надлежащего качества, только потом уведомлять клиентов о необходимости посещения.
RAEVSKIY_10501 wrote:Если задеть педаль ногой - задрать, ВСТ выходит из строя. Так не должно быть. Безобразие...

тему просмотрели 4336 раза. кому и что нужно доказывать.....

Некоторые ещё болтаются, возможно встают наперекосяк..
Дефект посадочного отверстия в педали или дефект в выключателе 11607? Выключатель РЕНО хорошо "заходит"..
KRAVEZ_45419 wrote:А кино то сняли с установкой ВСТ? Я не смог.

Сняли. Для этого тело диагноста под педалями не нужно, один щуп в колодку разъёма ВСТ, второй на любую ближайшую массу. С кином проблем нет, в отличии от повторно возвращающихся клиентов с датой продажи менее 10 дней с ВСТ, которые если пошевелить начинают работать.. Но это другая ветка форума.
Отклонено АГО по замене ВСТ, до выхода ПР. 04-24, 11-24.
Формулировка: "3720010-025-000 По предоставленному фото материалу отклонений ВСТ не подтвержденно."
-----
Как оказалось, в АГО отсутствовало:
- Отсутствие нулевой сессии после замены ВСТ;
- У Контролера возникли сомнения, что Дилером была проведена проверка правильности установки ВСТ.
Начну с актуального..
Пр.11-24.
- Скриншоты параметров ВСТ при нажатой и отпущенной педали тормоза;
- Фотографии ВСТ в составе автомобиля в каком положении находится стопорный элемент (красный флажок);
- Фотографии замера сопротивления на демонтированном ВСТ между контактами 1 – 2 и 3 – 4 в 2-х состояниях штока ВСТ (в исходном состоянии штока и когда он нажат);
- Фотографии демонтированного ВСТ с разных сторон включая маркировку даты изготовления.

-----
Дополнительно просят:
- Направьте видео установки ВСТ на автомобиль согласно требований ТИ 3100.25100.20586 с последующей проверкой по заявленному несоответствию.
- Видео замера напряжения на выводе 2 ВСТ при нажатой и отпущенной педали тормоза.
Доброго времени суток, Уважаемый, читатель..
Данная тема создана в помощь нуждающимся и для ускорения процесса согласования гар. ремонтов, а именно, требования сотрудников технической поддержки и контролеров АГО, дополнительно к требованиям содержания вложенного фото-видеоматериала по ПР, ИП, ТИ и др.
По прежнему не решена проблема с возможностью проведения АТО на автомобилях с нарушением регламента прохождения ТО.. Возвращаются в ошибки.. (Гранты и Ларгусы с 182 мотором)
Информация доведена до компетентных органов ещё в конце января.
Похоже одной из бед является - плохой контакт в соединительной колодке ВСТ.. После "пошевелишь" или "снять/поставить" начинает функционировать до одной поры.. Проверка напряжения с контакта 2 ВСТ, скорее всего, про это..
Причем, если ставить другой ВСТ, например, 253206170R, то авто не возвращаются..
Если менять на аналогичный 8450111607 или как в запросе "принято к сведению" оставлять родной, то идут возвраты с повторными ошибками..
Про "принято к сведению", это после установки ВСТ по ТИ начинает работать.. Зачем менять рабочее..
KRAVEZ_45419 wrote:Добрый день, коллеги.
Пытаюсь согласовать ВСТ по пр 04-24.
Господин Александр Леонидович, помимо предоставленных замеров сопротивлений, мониторинга и положения ВСТ в установленном состоянии на а/м, требует с меня предоставить видео установки ВСТ на автомобиль согласно требований ТИ 3100.25100.20586 с последующей проверкой по заявленному несоответствию, замера напряжения на выводе 2 ВСТ при нажатой и отпущенной педали тормоза.
Т.е. под педали должен нырнуть диагност с ВСТ в руках. Туда же ныряю я с камерой и начинаем снимать "кино".
Я чисто физически не помещаюсь туда вместе с коллегой. Сфотографировать установленный ВСТ на авто - это уже тот еще акробатически трюк.
Кто снимал данное кино, поделитесь опытом.

Есть опыт про ВСТ с красным фиксатором.. Выдерните шток на 10 мм и если заработал, не связывайтесь и идите спасайте другого клиента..
Более того, неработающие ВСТ со стопором фирмы «QuFu», по причине неправильно отрегулированного штока, похоже будем регулировать и отпускать..
RAEVSKIY_10501 wrote:
ВСТ одноразовый - ставится ОДИН раз. Так, чисто не пошутить....

ВСТ многоразовые, тоже не шучу..
ТИ 20586, лист 7. (Не написано УСТАНОВИТЬ НОВЫЙ)
KULIKOV_AV wrote:
LOBASTOV_61007 wrote: Нужно продолжать "клянчить" возможность создания АГО по образцу..

Интересно, а у других брендов есть такая функция?

Даже не знаю..
Мой посыл на то, что мы АКТИВНЫЕ пользователи, а не сотрудники по изменениям, которые для проверки работоспособности смогли пройти от начала до конца один-два раза для проверки функционирования..
Периодически вводятся изменения, за что то большое спасибо, за что то - не спасибо.. За "не спасибо" нужно прислушиваться к обратной связи.. Поиск по карточкам клиентов с полным набором ФИО и телефоном с созданием дубликата как не нравился, так и не нравится (если 8ку или +7 перед номером не угадал, то создается другая учетка, а по факту зачем другая? Просто в поиске вбил номер без 8 и +7, вот и карточка, редактируй)
А ФИО собственника убрали, до сих не могу понять в чем смысл (про ссылку о ФЗ об персональных данных помню), если всё это по итогу вижу когда подаю АГО и в 1С. Не вопрос, если бы на портале вообще не было ФИО, но подход непонятен.. Сначала не видишь, но через несколько шагов видишь, и потом возвращаешься и редактируешь.. Ну не удобно..
 
Индекс форума » Профиль для LOBASTOV_61007 » Сообщения, отправленные пользователем LOBASTOV_61007
Перейти: