Автор |
Сообщение |
|
Ларгус. Замена УБКЭ, КСУД, ключей.
Шпаргалка когда не работает портал или не скачивается ТИ.
1. Скриншоты идентов УБКЭ, фото плат ключей
2. Запрос на автоконфигурирование УБКЭ
3. Запись VIN в УБКЭ
4. Автоматическое конфигурирование УБКЭ
5. Программирование ключей (Функции-УБКЭ-Обучение функций иммобилизации-Регистрация ключей)
6. Просмотр кодов неисправностей в памяти УБКЭ.
7. Запись VIN в КСУД
8. Выкл. зажигание
9. Поморгать ключами
10. Обучение КСУД (Функции-УБКЭ-Обучение функций иммобилизации-Обучение КСУД иммобилизации) на выкл. зажигании
|
 |
|
SEDLEZKYI_V wrote:
Да, самое важное пожелание: всё в рамках одного окна.
Да, в том числе, записать/изменить гос. рег. знак
|
 |
|
NOVIKOV_10504 wrote:Только форум работает!
Ну хотя бы высказаться есть куда..
|
 |
|
PASHENCEVA_63003 wrote:Так же была возможность "копировать" "создать по шаблону" рекламации, очень удобная функция, учитывая повторяемость АГО (например отзывные)
Плюсуюсь..
Уже просили такую функцию..
Особенно, после того, когда трудоемкости перестали подгружаться автоматом..
Не помню что ответили..
Наверное, "Знаешь что, Вовка, не нужна тебе такая функция"..
И появилась функция загружать трудоемкости пачкой в ручную..
|
 |
|
Доброго времени суток!
По "Лада Гарантия 2.0" повторно большая просьба Коллегам подумать о внедрении "сигнализатора" (зеленый/красный) или "статуса" (выполнено/не выполнено) по невыполненным предписаниям или отсутствию актуальной сессии, если таковое ещё не придумано..
В этой "Лада Гарантии" 1.0, скорее всего, уже бесполезно просить..
Введение данной функции очень упростило бы жизнь активному пользователю портала..
Объясню..
Сейчас, перед занесением АТО или оформлением АГО, необходимо прогрузиться в несколько вкладок, сначала проверить сессию, потом проверить предписания и это всё отнимает время.. Иногда глаз замыливается и ты видишь в списке предписания вместо слова "не выполнено" слово "выполнено" или ещё хуже "не определено", тогда начинаешь ещё ползать по истории и смотреть что там не определено..
Идеально:
Нажал "создать заказ-наряд", внес вин и в отведенном поле на этой же странице появился статус или сигнализатор.
Актуальная сессия - ОТСУТСТВУЕТ
Предписания - ВЫПОЛНЕНЫ
или
Токен-сессия: V
Предписания: Х / НЕ ВЫПОЛЕННЫ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ
И если ты видишь статус отсутствия сессии, идёшь искать. В свою очередь, если видишь статус невыполенного предписания, то уже прогружаешься в список предписания и ищешь таковое.
Вроде мелочи, но поверьте, это очень удобно.. когда всё на одной странице перед глазами..
|
 |
|
Для ускорения процесса согласования работ по перепрограммированию и конфигурированию ЭБУ, рекомендую сразу вкладывать скрин диагностической программы LADA CodeX включая отображение DM. Если у Вас адаптер "SHTAT" и его версию (мышкой кликнуть в него).
|
 |
|
SMIRNOV_15501 wrote:Доброго всем дня. Подскажите, уж слишком большая разница. Заказали ДВС в декабре за 147 т р. -в январе он стал стоить по прайсу 130 т р. Возможно ли предъявить по цене реальной закупки, а не свежей таблички?
Возможно..
Ознакомьтесь с вебинаром "Порядок предъявления дополнительных и прочих затрат на гарантию"
|
 |
|
Прошу уточнить информацию по Пр.119-24.
До 28.12.2024 Дилеры отправляли письма, в которых просили "отгрузить по договору поставки продукции с АО "Лада-Имидж" адаптер 8460060125".
В этом же тексте предписания имеются предложения со словами: "..первично необходимо заказать адаптеры 8460060125, а в последствии докупить планшеты" и "Письма и заказы необходимо направить и оформить в срок до 28.12.2024"
На момент выхода предписания была возможность беспроблемного заказа адаптеров (наличие на складе около 300 шт).
Сейчас же возможность отсутствует - ввели лимит.
Просто текст предписания с одной стороны призывает к действию самостоятельного приобретения, с другой - зачем то просили просить отгрузить если была возможность просто тыкнув кнопочку купить.
Правильно понимаю - мы письма написали и ждём когда ЛИ сама отгрузит адаптеры?
|
 |
|
SALEEV_P wrote:...а кто и когда запрещал использование "Старого" ПО?
Откроем хотя бы Пр.37-24, там указано два варианта перепрограммирования КСУД..
В методике много одних и тех же слов ("Code_X", "Код_Экс", Lada Code X и т.д.), но мы видим именно два варианта программирования - с использованием "Старого" и "Нового" ПО..
По существу вопроса. Речь даже не о программировании, а о возможности использования "Старого" ПО в диагностических целях с дальнейшим предоставлением собранного материала в ТП: замониторить график прогрева ДВС, посмотреть экспл. параметры, пощёлкать актуаторы..
...
По существу ПО добавлю, имеющаяся ситуация в мире, без вариантов, подталкивает нас на переход на программные продукты хозяевами которого являемся мы. С ЛадаКодекс то же самое. Чем быстрее вы начнете его эксплуатировать и показывать нам его недочеты тем быстрее будет откорректирован этот продукт. Старым ПО при ППП пожалуйста пользуйтесь, но рано или поздно придется и там перейти на новое. Идут новые модели, которые не будут поддерживаться старым ПО. Что касается программирований и конфигурирований мы настоятельно просим, а скоро начнем требовать, использовать только новое ПО. ТИ в которых описаны процессы для старого и нового ПО созданы в переходный период и думаю это все должны понимать.
Понятно..
Спасибо за обратную связь.
|
 |
|
KULIKOV_AV wrote:
LOBASTOV_61007 wrote:
TANUSHKIN_14301 wrote:Коллеги, добрый день! Прошу подсказать, по предписанию 102-24 как добавить в АГО клепки?
заклепка = запчасть
Согласен.. И чего это я..
|
 |
|
LOBASTOV_61007 wrote:
TANUSHKIN_14301 wrote:Коллеги, добрый день! Прошу подсказать, по предписанию 102-24 как добавить в АГО клепки?
Перенес твой вопрос в другую ветку, вдруг, Анатолий Валерьевич, не курящий..
По Пр.103-24 с лентой дал информацию, может и по 102-24 поможет.
На шею сесть не получилось, не прокатило))))))
|
 |
|
TANUSHKIN_14301 wrote:Коллеги, добрый день! Прошу подсказать, по предписанию 102-24 как добавить в АГО клепки?
|
 |
|
TANUSHKIN_14301 wrote:Коллеги, добрый день! Прошу подсказать, по предписанию 102-24 как добавить в АГО клепки?
Перенес твой вопрос в другую ветку, вдруг, Анатолий Валерьевич, не курящий..
По Пр.103-24 с лентой дал информацию, может и по 102-24 поможет.
|
 |
|
SMIRNOV_15501 wrote:Доброго всем дня, не могу найти код поставщика на снятом фонаре XCITE. При оформлении АГО по ремонтам автомобилей XCITE в обязательном порядке указывать код поставщика снятой детали, внося его в поле «Идентификационный номер».
Наклейка с QR кодом и датой есть, а кода нет.
Если никто не ответит, можно здесь спросить support@xcite-avto.ru
Интересовался по коду на датчиках скорости, коллеги быстро дали обратную связь..
|
 |
|
LOBASTOV_61007 wrote: Code_X покажет отличную ошибку от Grade_X?
И сразу интересный момент при очередном заявленном несоответствии по ЭМУРУ на а/м Гранта. Отвечаю на свой же вопрос.
"Старое ПО" читает ошибку как:
- Р0050-78 Неизвестный код неисправности
"Новое" ПО читает ошибку как:
- С1078 005078=Неизвестный код неисправности.
И можем понять что это время заряда силовых конденсаторов.
Напоминает тему про неизвестные кода Grade_X с расшифровкой через ДСТ-14.
|
 |
|
|
|