SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: LOBASTOV_61007
Индекс форума » Профиль для LOBASTOV_61007 » Сообщения, отправленные пользователем LOBASTOV_61007
Автор Сообщение
Скорее всего, не ошибусь, если скажу что проблемы с порталом возникают КАЖДЫЙ день.. И жалобы сюда уже потеряли смысл.. Сразу пишите на Суппорт..
не то
GLAGOLEV_30804 wrote:Володь, не кипишуй.
5. Сессия должна быть передана на сервер в день обращения потребителя и до момента отправки С/З на рассмотрение в АО «АВТОВАЗ». Проверка факта передачи сессии на сервер производится в разделе

Перечитал суть проблемы, тоже не увидел нарушения..
"Настоящая" сессия - первичная, без вопросов..
Далее идут диагностические работы, удалить/проявить, переставить, отключить и т.д. появляются "фантомные" ошибки..

GLAGOLEV_30804 wrote: С/З (все виды документов) должно быть оформлено в течение 24 часов с момента обнаружения несоответствия с соблюдением порядка «одно С/З – одно несоответствие» и приложением фото и видеоматериалов (приложение).

Володя поэтому и уточняет первичным вопросом - с момента обнаружения несоответствия, это когда? А если обнаружение, это день обращения - спешка в сутки для чего? А если нет и более 24 часов, зачем на снятом двигателе делать мусорную сессию, если есть настоящая на момент обращения?
В данном случае речь ведь про ДВС, т.к. по тексту вижу "карту ЦПГ"..
В другом случае, если нет проблем выполнить повторную сессию, то нет проблем, а иногда, даже требуется для подтверждения выполненных работ в ходе диагностики..
Вася, вопросы не к тебе, размышления вслух..
SEDLEZKYI_V wrote:Павел Русланович, Вы можете подсказать по тексту ПРЕДПИСАНИЯ № 123-23:
С/З (все виды документов) должно быть оформлено в течение 24 часов с момента обнаружения несоответствия с соблюдением порядка «одно С/З – одно несоответствие» и приложением фото и видеоматериалов (приложение).


Интересует вопрос:
Каким моментом времени надо считать "момент обнаружения неисправности" ?
1. момент жалобы клиента, указанной в заявке на ремонт,
2. момент заключения специалистов ДЦ (ИПГ и ТЭ) о том что является причиной, вызвавшей неисправность?

Например, при сложной дефектовке двигателя, коробки передач и т.д. необходимо определенное время с момента обращения клиента до заключения по результатам дефектовки, обусловленное процессом снятия и разборки узла, проведения замеров, составления диагностических карт.

А что случилось?
Логично писать AGR или ZTP после выполнения полной диагностики и определения причины несоответствия.
BURHIN_F wrote:Коллеги добрый день. Подскажите за правильное указание затрат во ВНУТРЕННИХ ДОКУМЕНТАХ (заказ-наряды по 1С). КАК УКАЗЫВАТЬ ЗАТРАТЫ В АГО ТАМ ВСЁ ПОНЯТНО.
1 день 1000р. Берем в расчёт 10дней использования. По 1С графа Итого без ндс 10 000р, графа итого с ндс 12 000р. Верно? Прошу комментарии у тех коллег кто часто с этим работает.

Не часто с этим работаем, но логика правильная..
По ИП.26-24
Осталось поправить НР 3100.25100.00019
Пр.22-24
Снова начинать зубрить цифры за второе полугодие 2023..
Возможно, готовят к работе без доступа к технологической документации..
BELOV_45604 wrote:По тексту предписания:
"При наличии иглы, рисунок 6, на снятом механизме переключения передач необходимо установить на КП новый механизм".
Далее фото излома иглы.

Точно не пропущено слово ИЗЛОМА во фразе ?

"При наличии ИЗЛОМА иглы, рисунок 6, на снятом механизме переключения передач необходимо установить на КП новый механизм" - может так ?

Или механизм тупо менять по факту наличия иглы ? которая по идее и должна там быть ?

Механизм "тупо" менять по номеру партии МВП..
При наличии иглы только замена механизма, а если игла сломана, уже лезть в КПП..
POSPELOV_A wrote:А куда- то надо было нажимать ))?

Конечно, с 35 секунды надо нажать.. Вот так и читаем ПР с ИП))
KULIKOV_AV wrote:
SALEEV_P wrote:Всем бобра! Решил тут закинуть информацию. Весты НГ скрипят во втулках стабилизатора, при этом сдвига подушки относительно штанги стабилизатора нет. Устранять в настоящее время бессмысленно - просажен размер кронштейна. Для временного устранения можно просушить продуть сопрягаемые поверхности подушки и кронштейна и нанести смазку типа моликоты (как на первой эволюции делали), но на долго не хватит ибо сезон "мокрый". Ждем новый кронштейн.


Коллеги, Павел Русланович, немного поторопился.
Примите эту информацию к сведению, но не спешите оформлять АГО. Дождитесь официальной публикации ИП или методики.

Приняли обратную связь и Вашу и Павла Руслановича.. Главное, что есть от Вас информация! Уведомлен - вооружен..
KULIKOV_AV wrote:актуальный ролик по теме обучения
https://ya.ru/video/preview/3895122391515869821

Жаль, лайк нельзя поставить..
Хороший пример эффективного слияния теории с практикой..
А то так бы и не прочитал инструкцию и не понял куда нажимать для переворота страницы..
KULIKOV_AV wrote:
LOBASTOV_61007 wrote:... и вокруг подъемника с лупой ползаем..


Странно, попадает внутрь КП, а они с лупой...Нужно задуматься об обучении;-)

Обеими руками "За" ))
KULIKOV_AV wrote:
Если по честному, то полностью разборка/сборка по технологии не выполняется. По фото в АГО видно, что игла практически всегда прилипает к магниту, также нет поврежденных деталей. Поэтому корректнее будет использовать работу 17009

Да хоть бы и за 17009 спасибо сказал..
На практике случаи разные бывают - и в масле слитом ищем и вокруг подъемника с лупой ползаем..
KULAKOV_N wrote:В Реестре документов размещена <<Методика устранения дефекта "Выпадение штуцеров вентиляции картера из крышки головки цилиндров">>.

Доброго дня..
Методика пропала из реестра документов.. О чем это говорит?
1) Отменили? - при данном дефекте возвращаемся к замене крышек ГБЦ.
2) Продолжаем вклеивать штуцера по памяти?
А мне нравится как сделан отчет по красным отзывным. С VIN и номерами АГО, с количеством авто для выполнения цели и т.д.
 
Индекс форума » Профиль для LOBASTOV_61007 » Сообщения, отправленные пользователем LOBASTOV_61007
Перейти: