SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: VALOV_42613
Индекс форума » Профиль для VALOV_42613 » Сообщения, отправленные пользователем VALOV_42613
Автор Сообщение
IVCHENKO_39409 wrote:Была похожая ситуация. Сняли с клиентского ларгуса КСУД, ВСМ и пульт. Перекинули всю кучку на товарку и поехали кататься. Как только проявилось (при рваном движении по проселку) видео записали. КСУД только тогда нам согласовали, а так ездил раза 3-4. Заменили- всё ОК.


КСУД, ВСМ и ключи устанавливали на клиентский со служебного, причем номера КСУД и ПО были разные. Через неделю клиент приехал с тем же дефектом, на служебном не проявилось. Поэтому это не наш случай.
Дело не в насосе. Контролер просто отключает питание дроссельной заслонки, заслонка встает в положение Limp home и не реагирует на педаль газа пока не перезапустишь двигатель. Дефект проявляется также как при неисправной дроссельной заслонке, только замена ничего не решает и ошибок не фиксируется.
Добрый день, коллеги. Неужели ни у кого не было Ларгуса с причиной обращения "периодически не реагирует на педаль газа"? А по факту контроллер уходит в аварийный режим и отключает дроссель, при этом повышении оборотов происходит только при помощи увеличения времени подачи впрыска, обороты не поднимаются выше 2500-3000. Ошибок в контролере при этом никаких не фиксируется, концевики сцепления и тормоза исправны, контролер и дроссель подкидывали с исправного автомобиля, причем контролер был с другим ПО, жгут проводов подкапотный меняли. Недавно была гранта с таким же дефектом, техподдержка просит видео параметров при проявлении дефектов. Дефект может проявится один раз в месяц, а может несколько раз в день, и ехать клиенту через весь город на неисправном автомобиле то еще удовольствие.
Интересует были ли у кого то такие же обращения, или мы одни такие счастливчики.
TRUBIZIN_65006 wrote:Так же есть автомобиль с похожей болезнью -запах топлива. Проявляется только в сильную жару, запах аж в отопитель пробивается. Усугубляется, со слов владельца, когда в баке мало топлива. Давление в баке избыточное, при открытии пробки сильно "пшикает" наружу. Такое впечатление , что бак "надувается" и воняет через адсорбер. Это может быть тот же клапан, возле заливной горловины? Или все таки адсорбер? пока с авто не разбирались, но зафиксировано - запах сильный. Двигатель H4M.


С похожим описанием дефекта был автомобиль Веста в далеком 2017 году, у него отсутствовало отверстие в штуцере адсорбера, на трубку которая приходит из бака.
MUSTAVINA_45564 wrote:
VALOV_42613 wrote:У нас была Веста с запахом в районе бензобака, оказалось что редукционный клапан бака, который около наливной горловины, был заклинен и постоянно открыт.


у нас в Магнитогорске такой же авто заехал. Запах бензина в салоне. ДВС 21129. Тоже пришли к нерабочему клапану. Поделитесь опытом, пожалуйста, как устраняли? Заменой бака в сборе? Как согласовывали? Как доказать заводу по видео, что клапан постоянно открыт? Газоанализатором?


Устраняли заменой бака в сборе, согласовывали через предсогласование (стоимость более 40 тыс.). Снимали видео - надували бак через манометр в трубку адсорбера, давление на манометре не поднималось, в районе клапана шипение. Такую же операцию проводили на исправном автомобиле, давление на манометре поднимается, клапан держит.
У нас была Веста с запахом в районе бензобака, оказалось что редукционный клапан бака, который около наливной горловины, был заклинен и постоянно открыт.
Дважды меняли на одной коробке шестерню с синхронизатором пятой передачи. Во второй раз дефект появился сразу после ремонта, во время пробной поездки. В итоге согласовали замену коробки в сборе. По причине дефекта вопрос нужно задавать производителю, но я думаю ответа не будет, да и коробки эти уже не так распространены как раньше.
Было такое обращение, только не износ, а увод автомобиля при прямолинейном движении. Также углы заднего правого колеса не выдержаны. Пробег 9000 км, автомобилю год, повреждений не нашли никаких, ни в подвеске, ни на колесах. Резина и диски штатные, по датам одинаковые, шиномонтаж делал у нас.
Устранили заменой задней балки за счет клиента. Повезло с клиентом, обошлось без претензий.
BOGUSLOVSKYI_17362 удалось решить проблему? почти каждый день приезжают 16 кл. Granta FL с такими же проблемами, не понятно куда копать.
С данной темой столкнулись еще в 2018 году, все машины были с АКПП, но у нас еще дополнительно был нестабильный холостой ход на горячую. Поменяли все что было можно, единственное только не залезли в железо. Писали запросы в ТП неоднократно. Проблему решить не смогли.
Почему тогда потекло на 2-ой, 3-ий год эксплуатации? Думаю проблема в уплотнительном кольце.
Добрый день, коллеги. Добавьте пожалуйста в чат +79124486051
Было похожее несоответствие - не выдержан размер канавок под полукольца в блоке цилиндров. Устраняли заменой ДВС.
проверили с другого авто,один в один близеццы ))
Антифриз не уходит,форсунки не льют,с другой стороны чтобы уровень был max это как надо лить))при норме 3,75 слито 2,5 залито обратно 2,5 показ max
 
Индекс форума » Профиль для VALOV_42613 » Сообщения, отправленные пользователем VALOV_42613
Перейти: