SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: KAYTMAZOV_V
Индекс форума » Профиль для KAYTMAZOV_V » Сообщения, отправленные пользователем KAYTMAZOV_V
Автор Сообщение
OSIPOV_Y wrote:Если кому-то интересно:
Делали экспертизу шестерни заднего хода - дефект признали производственным.

А кто производил экспертизу, где, и по какому методу? Я прочитал что результаты будут 8 апреля, а что же не сразу? Если они замеряли степень закалки шестерни по Роквеллу то результат видно сразу. Отчего 8 апреля то?
На картере КПП со стороны привода, круглая шкала. Номер в передней части картера мало что скажет.
D_LISOV wrote:Может из-за форсунок??????

Из за форсунок, вернее из за того что давление не держат бывает в корне до наоборот, при запуске после ночной стоянки запускается без проблем но после прогрева ДВС.... проблема. Я одно время звонил в ОАД и не помню кто посоветовал при запуске немного придавливать педаль акселератора.
SHUMILIN_A wrote:
KAYTMAZOV_V wrote:Отзвонился Шумилину. Первая причина это датчик тормоза, ну это сразу проверили, вторая селектор, надо заказывать и третья это контроллер ЭСУД, тоже надо заказывать. Ну что же придут детали поглядим.

Ну что, в чем была проблема???

Пока не знаю. Получу детали тогда видно будет. Методу бы какую по проверке.
Он не регулируется. Но у меня частенько бывает недожатие концевика рычажком по причине слабой пружинки. И как следствие выскакивает ошибка. Я делаю одну вешь только не знаю надолго ли. Рядом с креплением пружинки на кронштейне есть точно такое же отверстие так я переставляю пружинку на него. Пружинка натянута немного под углом но пока никто не возвращался.
О чёрт даже не дочитал. Хотел блеснуть опытом. Оказывается вы поршни уже снимали. А коренные в каком состоянии?
С большей долей вероятности проверяйте вкладышы на шатунах. По всей видимости на каком то из шатунных вкладышей выработка. По всей видимости на конвейере газанули капитально а масло до вкладышей ещё не добралось.
Деталь 21120-1701270-00 блок шестерён первой и второй передачи.
Отзвонился Шумилину. Первая причина это датчик тормоза, ну это сразу проверили, вторая селектор, надо заказывать и третья это контроллер ЭСУД, тоже надо заказывать. Ну что же придут детали поглядим.
Та же самая проблема ролик рассыпался. Не контрафакт. Что то слишком часто начали проявляться недостатки по роликам.
KRAVCHUK_AN wrote:Как вариант. Можно еще проверить трос к селектору, там где он крепится на корпус АКПП может отсутствовать скоба крепления.

Нет нет отсутствие скобы совсем другая песня. При этом селектор бегает туда сюда но а/м с места не двигается.
Спасибо за совет сейчас попробуем.
При этом ошибок никаких нет вот в чём проблема. Читаю инструкцию по диагностике и устранению недостатков по АКПП но там только при наличии кода ошибки, а у нас никаких ошибок. Стоит поставить в положение "паркинг" и всё приехали. ДВС при этом нормально заводится. По механике вроде то же никаких нареканий.
Господа доброго дня. Не снимается АКПП с положения "паркинг" ДВС при этом запускается. При работающем ДВС селектор так же не переключается. При разборке рычага и принудительном включении рычаг перемещается и продолжает перемещаться пока снова не поставишь на "паркинг". Кто сталкивался отпишите.
CHUNIHIN_Y wrote:День добрый, коллеги! Случилась одна неприятность... Гранта АКПП при вращении руля в правую сторону ЭМУР издает противнейший писк. Может кто сталкивался...? Пробег на а/м 300 км.

У меня у самого такая машинка и не одна. Звук такой как будто какая то пружина за что то задевает. Сам был бы рад совету.
 
Индекс форума » Профиль для KAYTMAZOV_V » Сообщения, отправленные пользователем KAYTMAZOV_V
Перейти: