Автор |
Сообщение |
|
OSIPOV_Y wrote:Если кому-то интересно:
Делали экспертизу шестерни заднего хода - дефект признали производственным.
А кто производил экспертизу, где, и по какому методу? Я прочитал что результаты будут 8 апреля, а что же не сразу? Если они замеряли степень закалки шестерни по Роквеллу то результат видно сразу. Отчего 8 апреля то?
|
|
|
На картере КПП со стороны привода, круглая шкала. Номер в передней части картера мало что скажет.
|
|
|
D_LISOV wrote:Может из-за форсунок??????
Из за форсунок, вернее из за того что давление не держат бывает в корне до наоборот, при запуске после ночной стоянки запускается без проблем но после прогрева ДВС.... проблема. Я одно время звонил в ОАД и не помню кто посоветовал при запуске немного придавливать педаль акселератора.
|
|
|
SHUMILIN_A wrote:
KAYTMAZOV_V wrote:Отзвонился Шумилину. Первая причина это датчик тормоза, ну это сразу проверили, вторая селектор, надо заказывать и третья это контроллер ЭСУД, тоже надо заказывать. Ну что же придут детали поглядим.
Ну что, в чем была проблема???
Пока не знаю. Получу детали тогда видно будет. Методу бы какую по проверке.
|
|
|
Он не регулируется. Но у меня частенько бывает недожатие концевика рычажком по причине слабой пружинки. И как следствие выскакивает ошибка. Я делаю одну вешь только не знаю надолго ли. Рядом с креплением пружинки на кронштейне есть точно такое же отверстие так я переставляю пружинку на него. Пружинка натянута немного под углом но пока никто не возвращался.
|
|
|
О чёрт даже не дочитал. Хотел блеснуть опытом. Оказывается вы поршни уже снимали. А коренные в каком состоянии?
|
|
|
С большей долей вероятности проверяйте вкладышы на шатунах. По всей видимости на каком то из шатунных вкладышей выработка. По всей видимости на конвейере газанули капитально а масло до вкладышей ещё не добралось.
|
|
|
Деталь 21120-1701270-00 блок шестерён первой и второй передачи.
|
|
|
Отзвонился Шумилину. Первая причина это датчик тормоза, ну это сразу проверили, вторая селектор, надо заказывать и третья это контроллер ЭСУД, тоже надо заказывать. Ну что же придут детали поглядим.
|
|
|
Та же самая проблема ролик рассыпался. Не контрафакт. Что то слишком часто начали проявляться недостатки по роликам.
|
|
|
KRAVCHUK_AN wrote:Как вариант. Можно еще проверить трос к селектору, там где он крепится на корпус АКПП может отсутствовать скоба крепления.
Нет нет отсутствие скобы совсем другая песня. При этом селектор бегает туда сюда но а/м с места не двигается.
|
|
|
Спасибо за совет сейчас попробуем.
|
|
|
При этом ошибок никаких нет вот в чём проблема. Читаю инструкцию по диагностике и устранению недостатков по АКПП но там только при наличии кода ошибки, а у нас никаких ошибок. Стоит поставить в положение "паркинг" и всё приехали. ДВС при этом нормально заводится. По механике вроде то же никаких нареканий.
|
|
|
Господа доброго дня. Не снимается АКПП с положения "паркинг" ДВС при этом запускается. При работающем ДВС селектор так же не переключается. При разборке рычага и принудительном включении рычаг перемещается и продолжает перемещаться пока снова не поставишь на "паркинг". Кто сталкивался отпишите.
|
|
|
CHUNIHIN_Y wrote:День добрый, коллеги! Случилась одна неприятность... Гранта АКПП при вращении руля в правую сторону ЭМУР издает противнейший писк. Может кто сталкивался...? Пробег на а/м 300 км.
У меня у самого такая машинка и не одна. Звук такой как будто какая то пружина за что то задевает. Сам был бы рад совету.
|
|
|