Автор |
Сообщение |
|
само так не лопается.
|
 |
|
коллеги, доброго дня. Подскажите, есть ли какие-то подводные камни при замене актуатора сцепления по гарантии? Какие нужны данные при наличии ответа в ЗТП? Какие параметры прикладываются в АГО при оформлении?
|
 |
|
На скринах диагностики от нашего диагноста пропуски не зафиксированы, со слов клиента, это второй а/м в семье, эксплуатация начата летом в режиме "город", до этого после приобретения с февраля 22 года длительное время стоял в закрытом гараже. А/м предоставлен пожилым человеком 60+.
|
 |
|
XTA219440N0205286. Запрос не писали, Павел Русланович, ТЭ в отпуске, в случае крайней необходимости делает удаленно. Поэтому решил проконсультироваться предварительно здесь, чтобы не схлопотать "Необоснованное", вдруг есть у кого аналогичный опыт.
|
 |
|
Дополнение (управляющий датчик со вспышкой), и свечи крупно
|
 |
|
Добрый день, коллеги и сотрудники ТП. Обратился клиент с жалобой на "ЧЕК" на комбинации приборов. Определили ошибку по катализатору. Из обнаруженного: белый налет на свечах и сетка по каталику со стороны фланца приемной трубы. Казалось бы классика ИП № 49-17, признак силикона в топливе. Но (!): пробегу 473 км, при этом ДКК оба два чистые, без намека на белый или красный налет. Фото прилагаю.
Со стороны вашего опыта и знаний: я напрасно беспокоюсь, и белый налет только на свечах и сетка по каталику - верный признак некачественного топлива? Или всё-таки налет при таком дефекте должен быть как на свечах, так и ДКК (как минимум на управляющем, первом)??
|
 |
|
направил на Предсогласование, прислали таблицу к заполнению. Насколько я понял, там нужен шумометр. В списке обязательного оборудования его нет. Как быть, коллеги?
|
 |
|
ремень без замечаний визуально. видео прикрепил.
|
 |
|
На переключателе режимов топлива, индикатор режима питания двигателя горит красным, на индикаторе уровня газа в баллоне моргает крайняя левая лампочка зеленым цветом, при переключении с бензина на газ стрелка уровня топлива падает на 0. Все признаки, что баллон пустой, но со солов клиента балон заправлен полный. Чтобы в этом убедиться, мы вместе с клиентом поехали на заправку, при заправке в баллон вошло газа 0,92 м3 (т.е. баллон полный), после чего двигатель после запуска переключился на газ и проработал 2-3 минуты и заглох. Вентиль крана на баллоне в открытом положении (смотрит в сторону крышки багажника).
Диагностика: коды ошибок отсутствуют, давление в системе ниже 2 мПа. ЭМК на модуле редуктора включается (слышен щелчок). При проверке ЭМК на баллоне высокого давления щелчка не слышно, в момент переключения на газ питание на ЭМК балона высокого давления приходит.
|
 |
|
Коллеги, кто нибудь из вас сталкивался ли с шумом генератора типа "шарканье". Носит периодический характер (непостоянный, цикличный - появляется, пошаркает, исчезает). Стетоскопом прослушивается на корпусе возле вращающегося шкива генератора, и в центральной части корпуса сверху. ДВС "ниссановский" H4M. Традиционно, такой впервые слышу за 3 года от гены, на наших двс вой и шум подшипника мне знаком, но тут какое-то цикличное именно шарканье с интервалом в полминуты.
|
 |
|
Коллеги, доброго дня. Вот и залетел к нам CNG.:А/м при первичном запуске ДВС не переключается с бензина на газ. Далее, при попытке переключения с бензина на газ, ДВС глохнет.
Тех эксперт сегодня отсутствует, чтобы задать вопрос в ЗТП, но вопрос открыт. Может, проходил кто такое явление и как с ним боролся?
Баллон заправлен (в т.ч. дозаправлен совместно с клиентом). Утечки не обнаружены. Ошибок по газу не зафиксировано. В системе ЛГ есть ПРЕДПИСАНИЕ № 17 – 19 по замене ПО, но к а/м это предписание не привязано.
Может, имеет смысл проведение процедуры в указанном предписании?
|
 |
|
спасибо. У нас тут комбо оказалось. Ступичный + подвесной. Заменили ступичный - гул поменялся: просто тише стал и до конца не ушел. Переместился к подвесному. Но пробегу 50+.
|
 |
|
коллеги, гудит справа, CVT. Подозрения на подвесной подшипник. Был у кого дефектом подвесной? Менял ли кто? В сборе с приводом идёт? Как определили: гул есть, справа, при поездке и при вращении колеса на подъемнике. При снятии колеса и кулака (готовы были заменить подшипник ступицы) при вращении привода руками тактильно чувствуется явное подкусывание подвесного. Для вращения приходится прикладывать некоторые усилия. Или все-таки ступичный....
|
 |
|
Причина найдена, наружняя граната всему виной.
|
 |
|
Добрый день, коллеги. Приехал клиент с жалобой на щелчки в передней подвеске. При обычной эксплуатации никак не проявляется. Попросил показать: тот выкрутил руль до упора (до гула ГУРА) и поддал газу. И впереди раздались щелчки. Как при повороте вправо, так и влево.
Это вообще норма?
В РПЭ на с.54 есть ахтунг не удерживать ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ рулевое колесо в крайних положениях. Но насколько длительное время - не ясно.
На подъемнике при визуальном контроле ничего криминального не обнаружено. Послал МЦ на тестовом прокатиться - таких щелчков нет.
ЗЫ: ранее был Кайрон заднеприводный с подключаемым передком, такие щелчки были на вывернутых колесах толлько при подключенном передке.
|
 |
|
|
|