SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: ZHUKOVSKIY_45504
Индекс форума » Профиль для ZHUKOVSKIY_45504 » Сообщения, отправленные пользователем ZHUKOVSKIY_45504
Автор Сообщение
Фотографирую на телефон, проблем не знаю.
LOBASTOV_61007 wrote:Добрый день!
Добавился в "актуальный чат", всё хорошо.. Пока не пользовался, но продавца рекомендую..


Продавец кошмаров)
Как научили, так и работают!
Выжившие есть?
MAHUTOV_81595 wrote:Всем салам коллеги. С наступающим вас.
Кто помнит было отзывная на Ларгус по перетирание трубопровод топливной в системе двс. Не мог найти номер ИП или предписаний . Кто знает?


75-21 же!
ZHEVLOCHENKO_A wrote:К нам приезжала веста пробег 14500км с H4M мы пломбировали двс и после снятия пломбы расход составил 700мл на 1000км. Пока только зафиксировали, клиент уехал обещал приехать на ремонт. Тоже не знаем куда и копать. Наружной течи нету.


А что сложного? Разбираете, дефектуете, составляете запрос, тп говорит что со своей дефектовкой можете сходить в туалет))) А дальше по желанию, покупаете двигун клиенту или отправляете его в плавание))
RAZINOV_62807 wrote:Доброго дня, коллеги. Неоднократно слышу от МК о жалобах клиентов , приезжающих на ТО-0 и ТО-1 на расход топлива больше 20 литров / 100 км. Вчера водитель наш с таким же вопросом подошел - расход топлива достиг 29 литров на 100 км, с учетом того, что ночью а/м стоит в тепле. Правда, сейчас только подходит ТО-0, а/м новый. Я порекомендовал ему провести ТО-0 пораньше с заменой всех масел и дополнительно воздушного фильтра, но всё-таки, расход в 29 литров мне кажется как-то завышен. Вы не находите? Есть ли какой-то допустимый предел по расходу топлива для этой модели на период обкатки?


Показания кп нельзя брать за основу, вы же понимаете как рассчитывается средний расход. Я думаю если проверить то реальный расход выйдет в районе 10 литров.
Я надеюсь, не самоизготовление)
Тщательнейшим образом отмываем дроссель, сброс эбу, обучение. Каждую зиму эти операции выполняются и до конца холодов не возвращаются. Это и гранты и Весты и Храи и Ларгусы.
SUROV wrote:
LUKASHIN_45025 wrote:А никто не обращал внимание на то, что при этом "пинке" педаль тормоза начинает резко сопротивляться нажатию? Просто мы сейчас диагностируем автомобиль с теми же симптомами и обнаружили неисправный обратный клапан ВУТ, заменили на заведомо исправный - пинков нет. Будем тестировать дальше.


Доброго дня, коллеги!
Прошу реанимировать данную тему... И информировать в данной ветке, кто еще диагностировал дефект в данном направлении и справился с проявлением "пинка при торможении" заменой клапана ВУТ.


Было такое. Клиент жаловался на поднятие педали тормоза при включении кондиционера, т.е. при повышении оборотов кв. На пинок не жаловалась, но он присутствовал. Решилось заменой клапана вут. Отсутствие или присутствие пинка после ремонта не проверял.
VOROBYEV_VV wrote:Добрый день! Повторно обратился клиент слетает обивки подушки передних сидений с мест крепления (не однокраватно обращались и другие клиенты с данным несоответствием). Установкой на штатное место не соответствие не устраняется --обивка вновь слетает через несколько посадок на сиденье. Подскажите как устранить несоответствие?


Тем резиновые или пластиковые защелки и они сползают? Я колхозил железные зажимы поверх штатных. У меня эта обивка уже менялась по растрескиванию, потому не заменил.
RAEVSKIY_10501 wrote:Увидел по телевизору рекламу, как 15 ти летний сопляк лобызает девочку в присутствии родителей на заднем ряду ларгуса. Возмущен! Это оскорбляет чувства (мои) любящего отца дочери. Куда жаловаться чтоб такое не показывали по телевизору? Там еще в конце рекламы оленей показывают, много.

Казалось бы, причем тут олени.....
SMETANNIKOV_23802 wrote:Всем бодрого дня. Кто поможет, кто сталкивался?
На прошлой неделе приехал ЛАРГУС с дефектом периодически включается вентилятор охл. ДВС, гори т ошибка Р0118 (цепь датчика температуры высокий уровень сигнала). Причем температура не та что-бы он должен был включится. 8 из 10 раз при запуске АВТО включается, что на холодную (утром при первом запуске) что в течении дня примерно при температуре 80 С. Замена датчика температуры на новый не увенчалась успехом. Попытка замены датчика температуры с заведомо исправного автомобиля не дало положительных результатов. И вот в попытке найти причину срабатывания вентилятора появляется новая проблема, ошибка Р0134 (цепь датчика кислорода до нейтрализатора не активна) Куда копать? Что искать?


Был такой же пару дней назад, проверил датчик, норма, сбросил ксуд и отправил. Пока не вернулся!
IMANGULOV_40402 wrote:а как вы отремонтируете за свой счет если эти генераторы все издают такой вой. Привяжете молоток к задней крышке?))


Мы, видимо, о разных шумах говорим.
KHAKIMOV_N wrote:Уважаемые коллеги применяйте "Методику проведения инструментального контроля акустических характеристик
генераторов".


Согласно методике отклонений в функционировании не обнаружено, ремонт не целесообразен. Но шум то есть, на видеоматериалах прекрасно слышно что это не нормальная работа генератора. А как объяснить клиенту что скрипящие-пердящие звуки это норма для его автомобиля за миллион рублей?! Опять все за свой счет ремонтировать!
 
Индекс форума » Профиль для ZHUKOVSKIY_45504 » Сообщения, отправленные пользователем ZHUKOVSKIY_45504
Перейти: