Автор |
Сообщение |
|
Предварительный итог.
1. Очистка форсунок.
Снял рампу газовых форсунок, визуально всё чисто. Для предварительной проверки состояния форсунок, подключил рампу к источнику сжатого воздуха, окунул в наконечники форсунок в воду, итог форсунки герметичны, ни одного пузырька.
Для профилактики обработал форсунки и внутреннюю полость рампы очистителем тормозных механизмов, всё обдул и установил на автомобиль, дефект сохранился.
2. Запрос в ТП с положительным итогом.
02.11.2022 г. оформил запрос в ТП, указал всю описательную часть по дефекту. А также предварительные выводы, указав два узла, которые могут вызывать данный дефект ( рампа с форсунками, редуктор ).
Порекомендовали проверить редуктор на герметичность.
Снять шланг малого сечения, который проложен от редуктор к модулю впуска.
Запустил ДВС, дождался перехода на метан, заглушил ДВС.
Снял шланг, проверил утечку газоанализатором ФП21, утечка зафиксирована.
Окунул конец шланга в воду ( пузырит ), дефект зафиксирован. Из-за утечки, газ наполнял внутреннюю полость модуля впуска, тем самым затруднял запуск ДВС.
Итог запроса: редуктор заменить.
После замены редуктора проверю систему на герметичность, если всё ОК, то данное сообщение считаю закрытым.
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
Закрываю тему, по поводу течи бензина из заливной горловины.
Спасибо коллегам из г. Санкт-Петербурга за подсказку насчет клапанов в баке.
По порядку.
В баке, с внутренней стороны, есть ряд предохранительных клапанов ( 3 шт. ).
Проблема была с запорным клапаном топливной горловины.
Предназначение и функционал данного клапана.
Когда мы заправляем автомобиль топливом, под массой бензина, клапан автоматически открывается ( клапан подпружинен ), топливо спокойно поступает в бак. После завершения заправки бака, клапан под действием обратной пружины закрывается. Тем самым препятствует выплескиванию бензина из горловина на ружу, при движении автомобиля и маневрировании.
Клапаны также играют роль как мера безопасности при перевертывании автомобиля ( мои предположения и я думаю они логичны ).
Видео некорректной работал клапана на автомобиле клиента, и как правильно работает клапан, прилагаю к данному сообщению.
Бак согласовали, заменили, дефект устранен.
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
GLAGOLEV_30804 wrote:
BOGUSLOVSKYI_17362 wrote:
Форсунки не герметичны. снять, промыть, установить, отправить в кассу.
Ответилось только с цитатой. Без неё вываливало в ошибку.
Речь идет про газовые форсунки, я правильно понимаю ?
Как правильно промыть ( чтобы не загубить ) ? Подскажите.
Лично ни разу не промывал газовые, проблем не было с ними ( обычно перетирались или обламывались провода ).
Всё верно. Газовые. Подготовьте клиента к приобретению новых форсунок. Оно не понадобится, но всякое в жизни бывает.
Снимать и разбирать рампу рекомендую в присутствии клиента. Чтобы сразу показать ему масло и грязь в оных.
Как промываем мы. Берём форсунку, заливаем в обратку обезжириватель и туда же подаём сжатый воздух. Проверяем на герметичность рОтом. При необходимости процедуру повторить.
Спасибо за информацию, будем пробовать.
По результатам проверки, отпишусь.
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
Форсунки не герметичны. снять, промыть, установить, отправить в кассу.
Ответилось только с цитатой. Без неё вываливало в ошибку.
Речь идет про газовые форсунки, я правильно понимаю ?
Как правильно промыть ( чтобы не загубить ) ? Подскажите.
Лично ни разу не промывал газовые, проблем не было с ними ( обычно перетирались или обламывались провода ).
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
В отдел сервиса обратился владелец автомобиля LADA VESTA XTAGFLA10NY639542, 2021 г.в., пробег 11000 км.
С проблемой запуска ДВС после стоянки ( как кратковременной так и длительной ) ДВС запускается с 3-5го раза.
Моделирую две ситуации, когда дефект проявляется а когда нет:
1. ДВС не запустился с первого раза.
- запустил ДВС
- система автоматически переключилась на газ
- после поездки ( либо работа на ХХ ) заглушил ДВС
- через 20-30 минут стоянки пробую запустить ДВС
- ДВС запускается с 3-5го раза ( подхватывает обороты, затем ДВС глохнет ).
2. Запуск ДВС с первого раза.
- перекрываю кран на газовом баллоне
- вырабатываю газ из системы
- далее система работает на бензине ( пробная поездка, работа на ХХ )
- заглушил ДВС
- через 20-30 минут стоянки пробую запустить ДВС
- ДВС запустился с первого раза.
Ошибки отсутствуют.
Моё предположение:
- неисправен клапан на самом редукторе, либо проблема с газовыми форсунками.
Больше склоняюсь к версии неработающего клапана на редукторе. Т.к. если он не закрыт до конца, то газ будет поступать к форсункам ( через них ) а далее в камеру сгорания. Второй вариант с форсунками также стоит проверить.
Остается только "придумать" как проверить систему подачи газа. Без запроса в ТП также не обойдется.
Информация на 27.10.2022 г., клиент на данный момент забрал автомобиль.
При появлении актуальной информации, дополню данную тему.
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
Автомобиль LADA LARGUS XTARS045LL1277597 2020 г.в. пробег 34000 км.
Причина обращения:
- при прямолинейном движении пропадает тяга, ДВС не набирает выше 2500 об/мин
- после перезапуска двигателя, автомобиль работает стабильно, дефект не проявляется
- чаще всего дефект проявляется весной и осенью, четкого алгоритма когда проявляется дефект не наблюдается.
Проявление дефекта: при приемке автомобиля дефект не подтвердился ( со стороны клиента есть видеофиксация ).
Доп оборудование:
- автосигнализация с обратной связью и автозапуском
- метка
- дополнительные задние фонари ( стопы, габариты )
- видеорегистратор.
Проверка систем автомобиля диагностическим оборудованием:
- коды ошибок в системах автомобиля отсутствуют
- параметры работы педали газа, дроссельного патрубка, концевика положения педали тормоза, в норме.
Более не знаю куда еще залезть, ранее у меня не было Ларгуса с таким дефектом ( было пару Грант, в движении пропадала тяга, там было всё проще, есть ошибка концевика педали тормоза, заменили концевик, дефект ушел ).
У кого есть ценна информация, предложения, прошу Вас поделиться и помочь.
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
Всем доброго дня.
Хочу поинтересоваться, фиксируются у Вас обращения клиентов, новых моделей LADA GRANTA с проблемами запуска ДВС.
Лично проверил порядка 5 товарных автомобилей, у всех проявляется долгий запуск ДВС.
В ЭСУД и её компонентах всё чисто.
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
GLAGOLEV_30804 wrote:Шатун с поршнем правильно "поженены"?
Ориентация маркировок поршень-шатун не нарушены.
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
17.03.2021 г. в ДЦ обратился владелец автомобиля LADA Vesta XTAGFL120HY084825 1,6 пробег 66886 км.
Провернуло шатунный вкладыш на 4-м цилиндре.
Выполнили ремонт и замену:
- ШПГ
- вкладыши шатунные
- проточка коленчатого вала
- масляный насос.
11.07.2022 г. клиент обратился со стуком в ДВС, пробег а/м 90000 км.
Стук прослушивается как со стороны ГБЦ так и в районе блока.
Стук проявляется на холодную ( до 70 С ) при сбросе газа. После прогрева стук пропадает.
Выполнили осмотр, выявили:
- давление масла +
- компрессия по 11 едениц в каждом цилиндре
- перегрев не зафиксирован ( система охлаждения ДВС полностью работоспособна )
- ГБЦ ( выявили задиры на распределительных валах и посадочных поверхностях валов в ГБЦ )
- выполнили замер блока и поршней ( прошлая группа ВААА - установлены во время ремонта ВВВВ ) зазоры цилиндр-поршень: 0,07; 0,07; 0,06; 0,09 ( также при осмотре 3-го цилиндра серьезных следов износа не обнаружено )
- вкладыши шатунные ( неравномерный односторонний износ )
- осевое перемещение КВ 0,2 мм.
Прошу Вас подсказать в чем может быть причина таких повреждений на поршнях и вкладышах.
При необходимости готов предоставить необходимую информацию.
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
К нам в ДЦ обратился владелец автомобиля LADA VESTA XTAGFK330LY372001 2019 г.в.
"При движении на автомобиле, с включенным кондиционером, автомобиль не набирает скорость более 20 км/ч, ограничение оборотов ДВС".
Что нам показал осмотр а/м:
- уровни технологических жидкостей +
- при проведении пробной поездки дефект не проявился
- ошибки в системах автомобиля отсутствуют
- проверка версии ПО, тест пройден +
- давление в топливной системе +
- состояние датчика абсолютного давления воздуха +
- фильтр воздуха ДВС +
- целостность жгутов проводов, основных разъемов +
- проверка количества фреона и масла в системе кондиционирования +
- работоспособность датчика давления фреона в системе + ( мониторинг не показал запредельных скачков по параметрам )
- работоспособность системы охлаждения ДВС +
Проверку и осмотр выполнили, всё чисто, не могу даже предположить куда еще необходимо добраться и что еще проверить.
Коллеги, может у кого был похожий случай, прошу Вас поделиться информацией.
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
Многократно обращается клиент с несоответствием.
"Течь бензина, в районе заливной горловины бензобака"
Проявляется постоянно, при заполнении бака на 3/4 и более.
Бензин скапливается под пробкой, затем вытекает под лючок и на улицу.
Механических повреждений в системе не обнаружено.
[u]Что мы выполнили по данному автомобилю ( результат по всем испытаниям отрицательный ):
- замена уплотнителя и крышки бензобака + проверка работы клапана на горловине
- замена уплотнителя бензонасоса ( выполнили данную операцию как пробный и самый доступный вариант дефектовки )
- замена адсорбера + клапан.
По логике остается заменить топливный бак.
Подскажите, был у кого автомобиль с аналогичным проявлением несоответствия ?
Буду благодарен за обратную связь.
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
BELENKO_V wrote:А если "сход развал" перепроверить. Может даже на другом стенде, в другой организации к примеру. Уж слишком идеальна у вас распечатка.
Слесарь старался )))) по данному моменту, стенд проходит ежеквартальную калибровку, также за день как минимум 4-5 автомобилей проходит регулировку р/с, нареканий от клиентов не наблюдалось.
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
BURAKOV_1982_TE wrote:я пока писал, тут уже все закончилось)
а резину -только морду меняли? или в круг?
Резину меняли несколько раз:
- перестановка колес с проверкой давление и наличием повреждений
- установили 4 колеса от тестового а/м
- сегодня установил свой комплект колес ( зима ).
Итог - изменений даже малейших не наблюдается.
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
BELENKO_V wrote:Да, значения прям эталонные, прям не придраться ни к чему. Остается подклинивание колеса - например из-за тормозного механизма
В том-то и дело, перепроверил на тормозном стенде много раз. И на холодных тормозных механизмах и на горячих, также отклонений не выявили. Пробно заменили правый тормозной цилиндр суппорта - без изменений.
Что было сделано сегодня:
- пробно заменил лето на зиму - без изменений ( ранее менялась резина с тестового а/м, результат отрицательный )
- проверил согласно методики по уводу а/м от прямолинейного движения, пружины без повреждений ( осадка пружин визуально не замечается) , шарниры ( втулки ) задней подвески также без люфтов и повреждений.
Какие работы планирую выполнить сегодня:
- заменить с/б передних рычагов
- установить резиновый буфер, между витками пружин передней подвески ( поочередно, левая стойка, затем правая ).
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
BELENKO_V wrote:Вот если бы увидеть "карту замера на развале" которая вся зеленая, то разговор бы стал более предметным
Добрый день.
Добавил карту регулировки р/с.
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
|
|