SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: BOGUSLOVSKYI_17362
Индекс форума » Профиль для BOGUSLOVSKYI_17362 » Сообщения, отправленные пользователем BOGUSLOVSKYI_17362
Автор Сообщение
Предварительный итог.

1. Очистка форсунок.
Снял рампу газовых форсунок, визуально всё чисто. Для предварительной проверки состояния форсунок, подключил рампу к источнику сжатого воздуха, окунул в наконечники форсунок в воду, итог форсунки герметичны, ни одного пузырька.
Для профилактики обработал форсунки и внутреннюю полость рампы очистителем тормозных механизмов, всё обдул и установил на автомобиль, дефект сохранился.

2. Запрос в ТП с положительным итогом.
02.11.2022 г. оформил запрос в ТП, указал всю описательную часть по дефекту. А также предварительные выводы, указав два узла, которые могут вызывать данный дефект ( рампа с форсунками, редуктор ).
Порекомендовали проверить редуктор на герметичность.
Снять шланг малого сечения, который проложен от редуктор к модулю впуска.
Запустил ДВС, дождался перехода на метан, заглушил ДВС.
Снял шланг, проверил утечку газоанализатором ФП21, утечка зафиксирована.
Окунул конец шланга в воду ( пузырит ), дефект зафиксирован. Из-за утечки, газ наполнял внутреннюю полость модуля впуска, тем самым затруднял запуск ДВС.
Итог запроса: редуктор заменить.

После замены редуктора проверю систему на герметичность, если всё ОК, то данное сообщение считаю закрытым.

Закрываю тему, по поводу течи бензина из заливной горловины.
Спасибо коллегам из г. Санкт-Петербурга за подсказку насчет клапанов в баке.

По порядку.
В баке, с внутренней стороны, есть ряд предохранительных клапанов ( 3 шт. ).
Проблема была с запорным клапаном топливной горловины.

Предназначение и функционал данного клапана.
Когда мы заправляем автомобиль топливом, под массой бензина, клапан автоматически открывается ( клапан подпружинен ), топливо спокойно поступает в бак. После завершения заправки бака, клапан под действием обратной пружины закрывается. Тем самым препятствует выплескиванию бензина из горловина на ружу, при движении автомобиля и маневрировании.
Клапаны также играют роль как мера безопасности при перевертывании автомобиля ( мои предположения и я думаю они логичны ).

Видео некорректной работал клапана на автомобиле клиента, и как правильно работает клапан, прилагаю к данному сообщению.

Бак согласовали, заменили, дефект устранен.

GLAGOLEV_30804 wrote:
BOGUSLOVSKYI_17362 wrote:
Форсунки не герметичны. снять, промыть, установить, отправить в кассу.
Ответилось только с цитатой. Без неё вываливало в ошибку.


Речь идет про газовые форсунки, я правильно понимаю ?
Как правильно промыть ( чтобы не загубить ) ? Подскажите.
Лично ни разу не промывал газовые, проблем не было с ними ( обычно перетирались или обламывались провода ).



Всё верно. Газовые. Подготовьте клиента к приобретению новых форсунок. Оно не понадобится, но всякое в жизни бывает.
Снимать и разбирать рампу рекомендую в присутствии клиента. Чтобы сразу показать ему масло и грязь в оных.
Как промываем мы. Берём форсунку, заливаем в обратку обезжириватель и туда же подаём сжатый воздух. Проверяем на герметичность рОтом. При необходимости процедуру повторить.




Спасибо за информацию, будем пробовать.
По результатам проверки, отпишусь.



Форсунки не герметичны. снять, промыть, установить, отправить в кассу.
Ответилось только с цитатой. Без неё вываливало в ошибку.


Речь идет про газовые форсунки, я правильно понимаю ?
Как правильно промыть ( чтобы не загубить ) ? Подскажите.
Лично ни разу не промывал газовые, проблем не было с ними ( обычно перетирались или обламывались провода ).



В отдел сервиса обратился владелец автомобиля LADA VESTA XTAGFLA10NY639542, 2021 г.в., пробег 11000 км.
С проблемой запуска ДВС после стоянки ( как кратковременной так и длительной ) ДВС запускается с 3-5го раза.

Моделирую две ситуации, когда дефект проявляется а когда нет:

1. ДВС не запустился с первого раза.
- запустил ДВС
- система автоматически переключилась на газ
- после поездки ( либо работа на ХХ ) заглушил ДВС
- через 20-30 минут стоянки пробую запустить ДВС
- ДВС запускается с 3-5го раза ( подхватывает обороты, затем ДВС глохнет ).

2. Запуск ДВС с первого раза.
- перекрываю кран на газовом баллоне
- вырабатываю газ из системы
- далее система работает на бензине ( пробная поездка, работа на ХХ )
- заглушил ДВС
- через 20-30 минут стоянки пробую запустить ДВС
- ДВС запустился с первого раза.

Ошибки отсутствуют.

Моё предположение:
- неисправен клапан на самом редукторе, либо проблема с газовыми форсунками.

Больше склоняюсь к версии неработающего клапана на редукторе. Т.к. если он не закрыт до конца, то газ будет поступать к форсункам ( через них ) а далее в камеру сгорания. Второй вариант с форсунками также стоит проверить.
Остается только "придумать" как проверить систему подачи газа. Без запроса в ТП также не обойдется.

Информация на 27.10.2022 г., клиент на данный момент забрал автомобиль.
При появлении актуальной информации, дополню данную тему.


Автомобиль LADA LARGUS XTARS045LL1277597 2020 г.в. пробег 34000 км.

Причина обращения:
- при прямолинейном движении пропадает тяга, ДВС не набирает выше 2500 об/мин
- после перезапуска двигателя, автомобиль работает стабильно, дефект не проявляется
- чаще всего дефект проявляется весной и осенью, четкого алгоритма когда проявляется дефект не наблюдается.

Проявление дефекта: при приемке автомобиля дефект не подтвердился ( со стороны клиента есть видеофиксация ).

Доп оборудование:
- автосигнализация с обратной связью и автозапуском
- метка
- дополнительные задние фонари ( стопы, габариты )
- видеорегистратор.

Проверка систем автомобиля диагностическим оборудованием:
- коды ошибок в системах автомобиля отсутствуют
- параметры работы педали газа, дроссельного патрубка, концевика положения педали тормоза, в норме.

Более не знаю куда еще залезть, ранее у меня не было Ларгуса с таким дефектом ( было пару Грант, в движении пропадала тяга, там было всё проще, есть ошибка концевика педали тормоза, заменили концевик, дефект ушел ).

У кого есть ценна информация, предложения, прошу Вас поделиться и помочь.
Всем доброго дня.

Хочу поинтересоваться, фиксируются у Вас обращения клиентов, новых моделей LADA GRANTA с проблемами запуска ДВС.

Лично проверил порядка 5 товарных автомобилей, у всех проявляется долгий запуск ДВС.
В ЭСУД и её компонентах всё чисто.
GLAGOLEV_30804 wrote:Шатун с поршнем правильно "поженены"?


Ориентация маркировок поршень-шатун не нарушены.
17.03.2021 г. в ДЦ обратился владелец автомобиля LADA Vesta XTAGFL120HY084825 1,6 пробег 66886 км.
Провернуло шатунный вкладыш на 4-м цилиндре.

Выполнили ремонт и замену:
- ШПГ
- вкладыши шатунные
- проточка коленчатого вала
- масляный насос.

11.07.2022 г. клиент обратился со стуком в ДВС, пробег а/м 90000 км.

Стук прослушивается как со стороны ГБЦ так и в районе блока.
Стук проявляется на холодную ( до 70 С ) при сбросе газа. После прогрева стук пропадает.

Выполнили осмотр, выявили:
- давление масла +
- компрессия по 11 едениц в каждом цилиндре
- перегрев не зафиксирован ( система охлаждения ДВС полностью работоспособна )
- ГБЦ ( выявили задиры на распределительных валах и посадочных поверхностях валов в ГБЦ )
- выполнили замер блока и поршней ( прошлая группа ВААА - установлены во время ремонта ВВВВ ) зазоры цилиндр-поршень: 0,07; 0,07; 0,06; 0,09 ( также при осмотре 3-го цилиндра серьезных следов износа не обнаружено )
- вкладыши шатунные ( неравномерный односторонний износ )
- осевое перемещение КВ 0,2 мм.

Прошу Вас подсказать в чем может быть причина таких повреждений на поршнях и вкладышах.
При необходимости готов предоставить необходимую информацию.



К нам в ДЦ обратился владелец автомобиля LADA VESTA XTAGFK330LY372001 2019 г.в.

"При движении на автомобиле, с включенным кондиционером, автомобиль не набирает скорость более 20 км/ч, ограничение оборотов ДВС".

Что нам показал осмотр а/м:

- уровни технологических жидкостей +
- при проведении пробной поездки дефект не проявился
- ошибки в системах автомобиля отсутствуют
- проверка версии ПО, тест пройден +
- давление в топливной системе +
- состояние датчика абсолютного давления воздуха +
- фильтр воздуха ДВС +
- целостность жгутов проводов, основных разъемов +
- проверка количества фреона и масла в системе кондиционирования +
- работоспособность датчика давления фреона в системе + ( мониторинг не показал запредельных скачков по параметрам )
- работоспособность системы охлаждения ДВС +

Проверку и осмотр выполнили, всё чисто, не могу даже предположить куда еще необходимо добраться и что еще проверить.

Коллеги, может у кого был похожий случай, прошу Вас поделиться информацией.


Многократно обращается клиент с несоответствием.
"Течь бензина, в районе заливной горловины бензобака"

Проявляется постоянно, при заполнении бака на 3/4 и более.
Бензин скапливается под пробкой, затем вытекает под лючок и на улицу.

Механических повреждений в системе не обнаружено.

[u]Что мы выполнили по данному автомобилю ( результат по всем испытаниям отрицательный ):


- замена уплотнителя и крышки бензобака + проверка работы клапана на горловине
- замена уплотнителя бензонасоса ( выполнили данную операцию как пробный и самый доступный вариант дефектовки )
- замена адсорбера + клапан.

По логике остается заменить топливный бак.

Подскажите, был у кого автомобиль с аналогичным проявлением несоответствия ?

Буду благодарен за обратную связь.
BELENKO_V wrote:А если "сход развал" перепроверить. Может даже на другом стенде, в другой организации к примеру. Уж слишком идеальна у вас распечатка.


Слесарь старался )))) по данному моменту, стенд проходит ежеквартальную калибровку, также за день как минимум 4-5 автомобилей проходит регулировку р/с, нареканий от клиентов не наблюдалось.

BURAKOV_1982_TE wrote:я пока писал, тут уже все закончилось)

а резину -только морду меняли? или в круг?


Резину меняли несколько раз:
- перестановка колес с проверкой давление и наличием повреждений
- установили 4 колеса от тестового а/м
- сегодня установил свой комплект колес ( зима ).

Итог - изменений даже малейших не наблюдается.
BELENKO_V wrote:Да, значения прям эталонные, прям не придраться ни к чему. Остается подклинивание колеса - например из-за тормозного механизма


В том-то и дело, перепроверил на тормозном стенде много раз. И на холодных тормозных механизмах и на горячих, также отклонений не выявили. Пробно заменили правый тормозной цилиндр суппорта - без изменений.

Что было сделано сегодня:
- пробно заменил лето на зиму - без изменений ( ранее менялась резина с тестового а/м, результат отрицательный )
- проверил согласно методики по уводу а/м от прямолинейного движения, пружины без повреждений ( осадка пружин визуально не замечается) , шарниры ( втулки ) задней подвески также без люфтов и повреждений.

Какие работы планирую выполнить сегодня:
- заменить с/б передних рычагов
- установить резиновый буфер, между витками пружин передней подвески ( поочередно, левая стойка, затем правая ).
BELENKO_V wrote:Вот если бы увидеть "карту замера на развале" которая вся зеленая, то разговор бы стал более предметным


Добрый день.
Добавил карту регулировки р/с.
 
Индекс форума » Профиль для BOGUSLOVSKYI_17362 » Сообщения, отправленные пользователем BOGUSLOVSKYI_17362
Перейти: