SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: BELOV_45604
Индекс форума » Профиль для BELOV_45604 » Сообщения, отправленные пользователем BELOV_45604
Автор Сообщение
Подскажите где можно взять данные о допусках на овальность тормозных барабанов ?
Машину колотит при торможении...при замене барабанов - проходит. Как дефектовать ?
Господа у кого нибудь есть готовый набор ЛКП для окраски деталей по этому предписанию ? Отдел продаж уже на голове сидит, а кузовной не красит без примерных расчетов.

И ткните пожалуйста носом где лежат нормы расхода ЛКП (особенно по пластику) для проведения кузовных работ ? НР указанные в ИП 48-18 недоступны для скачивания.
Собственно проблема - Веста NG, после подключения Grade-Х сначала не могли заглушить, теперь не выключается зажигание и не можем завести. Что за хрень ?

UPD.
Сняли/поставили клемму АКБ - машинку отпустило.
Но неизвестность напрягает.
LOBASTOV_61007 wrote:
EVGALIEV_39001 wrote:Всем доброго дня , ИС Лада Гарантия как и вчера не работает , не можем ничего отправить на проверку без поля рекомендации , вся работа встала клиенты ждут , ругаются , а мы ничего не в силах сделать ! SOS......

После того, как АГО или АТО набраны необходимо сделать следующее:
1) АГО в статусе "в работе" / внести рекомендации
2) Изменить статус на "закрыт"
3) Открыть новую вкладку и отправить АГО на проверку из новой вкладки
4) Рекомендации пропадут, но АГО/АТО примется..


С АГО не работает (
Почините "Рекомендации" !!!
АГО висят....
TREKSEL_GV wrote:Такая ерунда у всех. Решили опять усовершенствовать карточку клиента. Теперь АГО нет возможности подать.


Нах...я ? И в чём усовершенствование ? Что теперь ФИО в поиске надо раздельно писать ? супер как удобно стало...
После "зависа" портала сегодня, не сохраняются при оформлении з/н "Рекомендации по содержанию автомобиля в техническом исправном состоянии"? не дает закрыть АГО. У всех так ?
GONCHAROV_24104 wrote:
BOGUSLOVSKYI_17362 wrote:
AA_CHEBOTAREV wrote:Коллеги! Код Р1602 "Контроллер СУД, пропадание напряжения питания" фиксируется при пропусках в ваших случаях?


Фиксируется всегда, на любой Ниве, при подключении диагностического оборудования.

Не понятно, откуда берутся данные для записи условий возникновения ошибки: температура ОЖ 215 градусов, УОЗ 63.5 градуса, обороты 16000, и т.д.


У нас часть Тревелов вообще глохнет при подключении Grade-X на работающем ДВС, чего тут говорить о корректности сохранения параметров.
И при первом приближении проблема с высокой вероятностью в прошивке I812TA01, вернее в каком то некорректном накоплении в ЭСУД корректировок/калибровок в процессе эксплуатации, которое нельзя очистить через Grade-X. По имеющимся данным если в ЭСУД автомобиля прошедшего пару тысяч километров и имеющего букет проблем с пропусками на ХХ и неустойчивым запуском и прочими радостями - вкатить дамп данных (FLASH/EEPROM) слитый с беспробежной машины - то ситуация с запуском и пропусками налаживается на 1-2 тыс. км. Хотя всё остальное - отсутствие реакции педали при подключенном Grade-Х и прочие радости всё равно остаются.
OGORODNIKOV_35306 wrote:
RAEVSKIY_10501 wrote:Требуется смена ПО КСУД c I812TA01 на I815TB02
Вроде ТВ02 это 74.8, а на 74.9 уже прошивка ТА1. Кто знает чем аппаратно отличаются блоки? 74.8 просто чек зажигал все время по дросселю но работал и диагностировался.


Аппаратно блоки различаются типом процессора. Прошивки несовместимы.
OGORODNIKOV_35306 wrote:
RAEVSKIY_10501 wrote:Требуется смена ПО КСУД c I812TA01 на I815TB02
Вроде ТВ02 это 74.8, а на 74.9 уже прошивка ТА1. Кто знает чем аппаратно отличаются блоки? 74.8 просто чек зажигал все время по дросселю но работал и диагностировался.


На M74.8 идут прошивки с префиксом I612.... (ТВ02/ТВ03), I815... видимо что-то на M74.9
Где взять I815TB02 на попробовать ?
Инет молчит по этому поводу.

RAEVSKIY_10501 wrote:Объясните. Всех уже достало это несоответствие. Клиенты машины возвращают. Я понимаю, нет официального TSB на устранение этой неисправности. Но какой смысл делать из этого культ? Для чего все эти круги попрошайничества? Я ничего не ремонтирую силами ТП, но приходится обращаться только по процедуре. Вот сегодня обратился, ДАЙТЕ доступ к файлу. Почему нет? Что-то я там нарушил, запятая не там, гар талона нет. Зачем он ВАМ, талон? ЗАЧЕМ? С 2018 года ниразу не вкладывал в ТЗ. Ну так случилось. Тревел прыгает чихает кашляет у каждого второго владельца. Требуется смена ПО КСУД c I812TA01 на I815TB02 Если вас об этом просят, просто дать этот файл и закрыть вопрос не судьба? Для чего создавать прецедент??? Пишу, на педаль не реагирует при подключении к грейд-х, в ответ - покажи как клиент это заявил. Что это? Все нивы при подключении к вашему оборудованию на педаль не реагируют, это надо доказывать? Зачем все это? Кстати, после репрога такого уже не происходит. Может тоже для кого то открытие будет? Ну написал…..
Павел Русланович, измените схему работы. Ну правда, есть с чем сравнить. Ну не нужно это все.... Запрос в ТП № 65 пссс 10501. Поставил сотруднику ТП двойку. Комментарий к оценке написал. Если потеряется, текст сохранил. Предоставлю. Но суть ясна. Автомобиль не отремонтирован, нам некогда, у нас другие дела…. Не отремонтирован…. Пусть возвращают. Такой сценарий, сценарий не мой....
ps какое вам каждый раз нужно подтверждение, доказательство? Оно сломано, оно требует другое ПО. Проявляется через несколько десятков КМ и это часто так. Все устали. клиенты тоже устали. Ладно бы единичный случай, но тут очевидные вещи и главное! Решение есть! Зачем все это, зачем.....


+100500 ...Тревелы просто пачками, достало...пропуски по всем цилиндрам на ХХ, во время пропусков заслонка бегает туда/сюда как параличная...мультипликативная коррекция уползает в 0.6 ,при этом еще колеблется, хотя по логике работы всех нормальных ЭСУД должна стоять как вкопанная до следующей коррекции...обороты ХХ могут самопроизвольно выровняться, мультипликативная коррекция встаёт в 1, при малейшей прогазовке - снова цирк с оборотами..... педаль газа при подключенном Grade-X не реагирует на нажатие, при переходе по пунктам внутри диагностической программы машина тупо пытается заглохнуть...что это за ЭСУД такой ? Три пункта сброса ЭСУД делали уже с танцами, бубнами и плясками - не помогает либо совсем, либо на неделю максимум...и то
SEDLEZKYI_V wrote:
LOBASTOV_61007 wrote:
TREKSEL_GV wrote: Появилось новое окошко для записей.
(Рекомендации по содержанию автомобиля в техническом исправном состоянии).
Подскажите оно обязательное для заполнения?

Новость от сегодня уже ответила на вопрос, но я думал рекомендации пишутся для клиентов.
Придётся копировать содержание РпЭ для АВТОВАЗа..
Как сказал мой знакомый коллега: "новый пунтик для аудита", так что пишите.. что нибудь пишите..


оформили АГО с 16 типом гарантии, заказываем запасную часть, автомобиль обездвижен на территории.
Вылетает ошибка:
238 Поле "Рекомендации" не заполнено или недостаточной длины

Кому и что нам рекомендовать? Может это посыл для Лады Имидж )))


Давно работаю... но такой редкостной х...ни давно не встречал...что за дичь ?!
Даже не по 16 тип, а в принципе... кому это вообще в голову могло взбрести...
BATRAKOV_I wrote:
BELOV_45604 wrote:
BATRAKOV_I wrote:Добрый день! Обратился владелец Весты в максимальной комплектации. В тёмное время видно мерцание фар. Напряжения на лампочки составляет 11.8 в. Можно ли как-то поднять напряжение на лампах. напряжение на клеммах АКБ 14 в.


Поднятие напряжения не поможет, мерцание по другой причине. Осциллограмму напряжения на лампе смотрели ?


осциллограмму не делали, но даже по мультиметру скачет на 0,15 в.


Поэтому осциллограмма и интересна, потому что интересна форма напряжения, откуда появилась переменная составляющая...посмотрите форму напряжения на генераторе, может он гонит "переменку" ...
BATRAKOV_I wrote:Добрый день! Обратился владелец Весты в максимальной комплектации. В тёмное время видно мерцание фар. Напряжения на лампочки составляет 11.8 в. Можно ли как-то поднять напряжение на лампах. напряжение на клеммах АКБ 14 в.


Поднятие напряжения не поможет, мерцание по другой причине. Осциллограмму напряжения на лампе смотрели ?
 
Индекс форума » Профиль для BELOV_45604 » Сообщения, отправленные пользователем BELOV_45604
Перейти: