Автор |
Сообщение |
|
TSYGANOVA_NN wrote:И так,
------------------
Просмотр новости от 14.11.2012
ВНИМАНИЮ ПССС
Договор по оказанию информационных услуг на подключение к ИС "Лада Гарантия" на 2013г. размещен в разделе "Реестр документов" - "База знаний" - "Иное" - "Типовые договоры". С 01.01.2013г. для ПССС, не закючившим договор, будет приостановлен доступ к разделам, указанным в данном договоре.
По вопросам заключения договора обращаться по тел. (8482)75-92-93
----------------
подведем итоги
Самая кошерная версия стоит 29 килорублей
меня исключительно интересует, наличие в ней
1) ПОДДЕРЖКИ СКАНЕРА 2Д кода
2) САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ СПИСКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ их прав и ролей
3) РСГ в АГО
4)ВМЕНЯЕМОЕ ВРЕМЯ РЕАГИРОВАНИЯ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ(после 17 00 по МСК трубку уже не берут да и до 10 утра тоже бессмысленно звонить, а с 12 обед)
5) ТК СИСТЕМА ПЛАТНАЯ СООТВЕТСТВЕННО должна быть ответственность не только с дилеров за неуплату но и с разработчиков, в ДОГОВОРЕ НЕТ ПУНКТА про время реагирования на заявку клиента, а что это мы все уже пидели на примере РСГ В АГО
---------------------
Системный Администратор ОАО Рязань-Лада
Кириченко А.В.
здравствуйте. Сканер подключается к системе в разрез клавиатуры + должна стоять русская раскладка клавиатуры. РСГ в актах пропечатывается, у кого отсутствует, пишите на support@etc-auto.ru с просьбой добавить РСГ.тех поддержка работает с 7 утра до 18 00 Московского времени.
|
|
|
Основные дефекты
|
|
|
Основные дефекты
|
|
|
Основные дефекты
|
|
|
TSYGANOVA_NN wrote:Наступает 4-тый квартал, пора платить за Автосферу, и возникает соответственно вопросы...
Нужен ли теперь портал Автосфера???
Все ли функции Автосферы берет на себя портал Гарантия-лАДА???
Как поступить, продлевать Автосферу или нет?
--------------------------------------------------
Интересная ситуация .... Автосфера требует 30 тр за 4 кварта(полная набор)
и с ноября по ходу дела будет Лада-Гарантия требовать денег, думаю что в таком же размере
и как нам быть?? выкидывать 60 к на ветер(Что Лада-Гарантия сейчас работает очень криво и стоит отойти чуть в сторону, например оформить гар ремонт на ВИС, то ничего не выходит, да и поддержка ничего не гарантирует)
Автосфера как и Лада-Гарантия тоже ничего не обещает, но денег требует
многие станции уже расторгнули договор и работают в новой системе. смысла вам оплачивать, не вижу. Новая система в дальнейшем будет включать полный перечень всех функций, недостатки основные буду устранены ориентировочно с понедельника с 24 числа.
|
|
|
NEZNAMOV_V wrote:добрый вечер! что известно на сегодняшний день
о появлении вкладки "Учет Рекламационных актов" ?
Будет добавлен чуть позже.
|
|
|
NOVIKOV_N wrote:Затраты на эвакуацию.
Отражаются в статье прочие. В отчетных документах.
совершено верно
|
|
|
V_VERSHININ wrote:Заранее извиняюсь, если вопрос и ответ на него уже был. Как заполнить анкету, если нет номера клиента? Галочка: "отказ от анкетирования" и "неправильный номер" не ставиться. ПССС 42702
пока ни как, чуть позже данные функции буду подключены.
|
|
|
в начале сентября будет исправлен РА.
|
|
|
ZISKIND_S wrote:Вопрос - где надо заполнять поле "особые замечания по рекламации"???
пока в "описание дефекта и его проявление", позже в ЗН будет добавлен и этот раздел
|
|
|
NOVIKOV_N wrote:Удалите статус закрыт.
Сохраните.
Заново закройте и отправьте заново на проверку.
Необходимо с начало снять с проверки в разделе АГО по нажатию на клавишу "не готов к проверке", ипоставить статус закрытия текущим числом, после чего отправить на проверку.
|
|
|
BASHKIROV_A wrote:Здравствуйте.
Часто при оформлении АТО машины подгружаются с бд без даты продажи, приходиться дооформлять самостоятельно. Сегодня при дооформлении АТО вернулось с ошибкой "10 [АГО 4156] Дата продажи больше даты предъявления".
При доофрмлении дата АПО присваивается автоматически без права редактирования, сегоднешним числом. Если ввести дату продажи задним числом, то не возможно произвести сохранение, а если поставить дату той же, что и дата АПО, то собственно АТО возвращается сошибкой 10.
Подскажите как исправить?
При отсутствие данных "дата продажи", необходимо сделать дооформление, что вы и сделали. Только вы забыли указать само дооформление, при оформление "предпродажной подготовки" необходимо было поставить галочку "дооформление" и все даты указать таковы, какие были на момент продажи а/м. Если уже продажа оформлена с неправильными данными, то необходимо написать письмо на С.В. Баронова с просьбой изменить данные.
|
|
|
KIREY_A wrote:у кого-нибудь появился отчет: учет рекламационных актов.
2 раза писал в поддержку-ответ:
у вас все подключено
смотреть в: Развернутый отчет по загрузке аго
С уважением
Никитин Дмитрий Евгеньевич
ОАО НВП "ИТЦ АВТО"
в развернутом отчете учета рекламационных актов нет как в автосфере. Где я должен посмотреть, может какой-нить РА за июль не приняли и могу исправить и дослать.
Есть предположение, что вы просто закрываете браузер и потом заново его запускаете. Необходимо выйти из самой программы, а не из браузер, по нажатию кнопки "выход", которая находится в правом, верхнем углу. После чего заново вести логин и пароль.
|
|
|
KOZHEMYAKIN_A wrote:пссс 62701 вообще отсутствует пункт ОТЧЕТЫ
укажите должность свою или обратитесь по телефону телефонной поддержки, там вам сразу подключат необходимые функции.
|
|
|
V_VERSHININ wrote:Спасибо за развернутый ответ, но Отчет по загрузки АГО, Развернутый отчет по загрузки АГО отсутствует. Во вкладке отчеты есть только Упаковочный лист и Формирование упаковочного листа. Или я что-то не так делаю?
проверьте еще раз, у вас должно все быть, вам подключили все отчеты, которые работают на сегодняшний момент. По вопрос подключения обращайтесь по телефону 8(8482) 75-92-93, 75-94-94
|
|
|
|
|