Автор |
Сообщение |
|
Давайте и в АТО будем пошаговые фото работы вкладывать
|
|
|
Ест и положительный момент, при вкладывании фото идентификационной наклейки не отвертятся, что деталь данного производителя, а не как в ошибке деталь снятая не соответствует заводу изготовителю возможно такой то поставщик
|
|
|
ELISEEV_D wrote:Самый прикол -на всех АМТ замечаем саморазряд-после 15 минут простоя -0,08-что то все равно многовато(хотя одна SE версия-выдаёт ,12(даже уже не знаю где рыть)!Так что как вариант без регулярной езды и хорошего АКБ ездить не получиться(наверное АКБ придёться менять постоянно как минимум раз в год-но гарантию ведь на него автоваз даёт 2 года(в сравнении иномарочники-большинство 0,6 года(киа )-максимум год-не думаю что АКБ АКОМ проживёт на амт максимум год- :(((
и по какому дефекту ты его собрался менять, АКБ находиться в исправном состоянии дефекта завода изготовителя в нем не наблюдается????
|
|
|
SALEEV_P wrote:
SHAKHTORIN_V wrote:Вчера тест драйв простоял всю ночь в цехе при плюсовой температуре, утром заводить а АКБ не вертит втягивающее щелкает, подкинули тещю ДВС запустили включаем передачу, а оно не едет прогрели до 100 градусов оно все равно не едет, может правда прошивка АМТ проверяет потребляемый ток с генератора и если идет превышение то не дает включать передачи
В этом конкретном случае интересно узнать степень разряда родного АКБ (плотность). На этом автомобиле возможно в силу глубокого разряда и попытки пуска при проседании напряжения слетели калибровки и АМТ нужно снова обучить при нормально заряженном АКБ.
АКБ был разряжен ноль, плотность была примерно 1,1.(при запуске двс происходили щелчки втягивающего) При установке нового АКБ с плотностью 1,29 АМТ вела себя без каких либо нареканий, причем движение начала сразу после запуска ДВС на непрогретом ДВС, самое простое на АКБ повесить амперметр который показывает разряд и заряд запустить двигатель и посмотреть токи потребления, к сожалению эту процедуру с мультиметром сложно проделать а такого большого амперметра у нас нет
|
|
|
При утрешней беседе с механиком отвечающего за тест драйв, пришли к выводу дело в низком заряде АКБ
|
|
|
У нас три машины были с запахом бензина в салоне, причина была не в заливной пробке а в резиновом патрубке который идет от бака к горловине наливной, так вот в месте соединения резинового патрубка и бака соединение не было протянуто хомут болтался на патрубке
|
|
|
Вчера тест драйв простоял всю ночь в цехе при плюсовой температуре, утром заводить а АКБ не вертит втягивающее щелкает, подкинули тещю ДВС запустили включаем передачу, а оно не едет прогрели до 100 градусов оно все равно не едет, может правда прошивка АМТ проверяет потребляемый ток с генератора и если идет превышение то не дает включать передачи
|
|
|
собирают их где?
|
|
|
отгруженные из [b]Аргуна поясните пожалуйста откуда это чудо должно приехать и как их отличить по вин номерам????
|
|
|
Самое интересное данное несоответствие не является дефектом завода изготовителя
|
|
|
В этом и дело что у нас куча обращений была похожим описанием проблемы и метки ГРМ все на своих местах, в качестве эксперимента со склада подкинули мозги старого образца (прошивка другая была) она исчезла
|
|
|
Сходи на товарках посмотри, мы с диагностом много перепробовали все так работают
|
|
|
Поставь мозги первого выпуска когда только 21127 ДВС пошли проблема уйдет ЭТО программа такая в мозгах
|
|
|
У нас у клиента бортовой комп стоял дополнительно который подключался в диагностический разъем, его отключили, клиент больше этой проблемы не наблюдал
|
|
|
Доброго дня коллеги наступили холода и на АМТ проявилась веселая вещь обнаружено только на тест драйвах и товарных авто, суть вопроса было ли у кого обращение пока двигатель не прогреется до 50 градусов передачи не включаются, только температура ДВС составила выше 50 градусов АМТ работает в нормальном режиме без каких либо нареканий, причем все АМТ на всех моделях (калина, приора, гранта)
|
|
|