Автор |
Сообщение |
|
кто меньше всех платит тот больше и жалуется
|
|
|
все через 1 место)
|
|
|
Разговаривал с Шербаковым Н.И. т.к АГО вернулся, я конечно понимаю что борьба с левыми АГО идет но не датакой степени чтоб в ТИ указаны 2 вида (приспособа либо пресс с набором инструмента)инструментов которыми делается замер и чтоб только именно только приспособой одним вариантом это все мерилось фотографировалось и отправлялось. Даже слышать не хочет. Ссылается на то что полсе большой проведеной работы с заводом такого дефекта не может быть т.к. завод по технологии наносит смазку на шлици. Только машины все приезжают с хрустящими задними передачамы а сейчас снова волна пошла с синхронизаторами.
|
|
|
сфоткал нутромер и штангельциркуль с сертификатами насколько понял этого достаточно?
|
|
|
Производили устранение заедания ведомого диска ,ну и соответственно согласно предписаниям и ТИ 3100.25100.20418 замерили нажимной диск ,данные были введены в описаловку АГО.
Аго возвратилось с требованием вложить фото инструмента и сертификатов на инструмент. Это какое то новшество или я кокое либо из предписаний не прочел где указано об этом)? сфоткал вложил сижу жду результата)
|
|
|
STRELNIKOV_N wrote:Частично найдена проблема с замками задних правых дверей : Крепление тяги смещается в сторону и заклинивает замок при работе. То есть если приехал автомобиль с проблемой первоначально смотрим на положение крепления тяги замка, если она на месте то отсоединяем тяги и смотрим работу замка. (фото крепления тяги) http://yadi.sk/d/WasP_GbsDrJ33
выкладывал ранее вот ссылка
|
|
|
постараюсь) Павел Русланович я конечно уважаю ваше мнение, если вы утверждаете что вина завода расскажите были ли дефекты такого рода по стеклам, что бы мне не быть сторонником на 100% что виноват владелец. Просто для информации нам.
|
|
|
исчерпавающий ответ ,спасибо за информацию ,вопросов нет.
|
|
|
на заводе могут дать по звонку информацию о драсинге автомобиля и по каким деталям. Только это не для широкого круга лиц. Об этом был разговор и обратиться за инфой можно. Другой вопрос кто красил ПССС, завод или перевозчик.
|
|
|
(Допуск ПССС к корректировке гос.номера в АГО открыт до 31.01.2014 года. ) А вот это как понимать , что то вроде того что после даты указанной не будет возможности номер корректировать?
|
|
|
т е это касается только созданных на данный момент и на все последующие с этого месяца?
|
|
|
за последнюю неделю 3 машины 2 из них с перекошенными креплениями тяг. устраняется установкой в первоначальное положение.
Да уж не поверю что 1 мы на россию этот дефект научились устранять.))
|
|
|
у меня на машине стекло выбивалось шипом от соседней машины а тут тем более на ходу , доказать трудно что не владелец виноват ,стекло то каленое мне насколько известно любой скол ведет к моментальному осыпанию стекла) по моему так завод не виноват
|
|
|
в приоровских двс помпа с металической крельчаткой вроде как исключены прокруты. а то что течет это бывает)
|
|
|
биение лепестков там есть номер не помню вводишь номер детали выдаст кучу, обязательно несоответствующий параметр укажи
|
|
|