SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: VAROSYAN_VL
Индекс форума » Профиль для VAROSYAN_VL » Сообщения, отправленные пользователем VAROSYAN_VL
Автор Сообщение
Сердце на заботу отзовется, И любовь сторицей к вам вернется!)))
LOPATIN_S wrote:Без звонка с этого адреса до сих пор нет ответа. Ни какого. Так что видимо не у всех действует.
Действуя по схеме которая в предписание по восстановлению гарталона с пересылкой документов на почту Ульянчука уже несколько талонов за это время оформили.

Разрешение на печать получили!!! Срок не большой, никому не звонил...
ALEKSEYEV_V wrote:Вам в помощь коллеги!
Отправляем заявление владельца, наше сопроводительное письмо и копию ПТС на адрес SupportOTPD@vaz.ru.
Получаем ответ об одобрении печати.
В ИС дилера «продажи» выбираем блок «гарантия», затем вкладка «печать дубликата гарантийного талона».
Выбираем номера шасси автомобилей одобренных для печати дубликатов.
Печатаем две стороны талона.
!!! Пока не убедимся, что все правильно оформлено - не закрываем форму печати.
В противном случае, придется заново получать разрешение на печать дубликата!!!

Добрый день, коллеги.
Работает эта схема???
SMOLYANINOVA_O wrote:Всем привет!

По данному ПП - дефектная деталь какую ставить?

Спасибо.

77030-85044 ХОМУТ ЛЕНТОЧНЫЙ (ПЛАСТИК)00001
Раз не указанно, то хоть что...
FOMIN_S wrote:
VAROSYAN_VL wrote:Интересная темка намечается ))).
В последний раз в нашем регионе было в начале 2013г. Потрошили гар.склад и долго разгребали нарушения. Сейчас готов к приему гостей, но что-то не едут, может догадываются что не стоит беспокоить как минимум 1 группу "лидеров" по отсутствию нарушений согласно реестра.
А на самом деле, протокол никто не отменял, где проверки???


Какая уверенность в качестве своей работы и в отсутствии нарушений!
Берите пример, коллеги!
Главное, чтобы не получилось как обычно: "А мы не знали, что это нужно было делать/хранить/поверять..." )))


Много воды утекло с тех пор...
Уже пару проверок пережили. Всё приходит с опытом. Основные вопросы (недочеты) по плану устранены, но добавляются новые. Ничто так не мотивирует, как очередная проверка)))
BEFIGHTER вакансию открыли, наверняка в каждом регионе такие кадровые фильтры засланцев вербуют.
http://ru.jobsora.com/vacancy/305141574
Подзаработь может...)))
Уже просветили коллеги. Письмо на почту скинули.
Спасибо!!!
SEDLEZKYI_V wrote:многим дилерам разослали

Автоваз в курсе???
Добрый день, коллеги.
Прилетел запрос от федеральной антимонопольной службы на предмет предоставления отчетности о хозяйственной деятельности в части предоставления услуги по ТО, в связи рассмотрением заявления о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях ПАО "Автоваз", выразившихся в осуществлении координации экономической деятельности хозяйствующих субъектов и на основании статей 22,25 ФЗ 135 от 26.07.2006г.
В запросе требование предоставить копии всех документов ПАО "Автоваз" (ИП, ПП, бюллетеней ит.д.) с 01.01.2016г. касаемых стоимости н/ч, регламента ТО, стоимости з/ч, нормативов н/ч.
Вопрос;
1. Для исполнения данного запроса необходимо как-то согласовать предоставление внутренней документации с ПАО "Автоваз"
2. Кто сталкивался с подобным запросом.
Буду признателен за любую информацию.
Можно на почту.
valeriy.varosyan@lada-smolensk.ru
Флуд по теме приветствуется.
NEZNAMOV_V wrote:чем дело закончилось?

Отказом в гар.ремонте и "договорным" по себестоимости для клиента ремонтом. Написал нам что никаких претензий не имеет.
Лояльность проявили. Зап. части клиент забрал, на экспертизу нет времени. Думаю причина всё-же не только в экстримальных нагрузках, спорить не буду - время покажет!
MOLCHANOV_A wrote:Я правильно понял,что для обслуживания ГБО необходим сертификат и лицензия от Гостехнадзора?

или обеспечить наличие детекторов утечек и организовать заключение договоров на ТО и Р ГБО

Как я понял, договора и детектора пока достаточно, ибо сертификат и лицензию обеспечит организация субподряда...
Насчет площадок не очень понятны требования...

Эти крокелюры очень смахивают на водействия от химически активных следов жизнедеятельности животных (птичий помет)
И сразу вырос объем заказов...
http://news.zvalley.ru/obem-zakazov-vyros/
OSIPOV_Y wrote:Пробуем тест-драйв обновить - ошибка программирования, хоть убей..

Такая же шляпа....
Прошивка кривая, а суматоху развели...
https://vk.com/wall-71473650_1310650
Дня доброго, коллеги.
В предверии новых веяний качественного аудита сервиса при помощи Mystery Shopping интересует Ваш опыт.
Если кто-то уже проходил проверку то буду признателен советам по избежанию банальных недоразумений. Можно в личку. Заранее благодарю небезучастных.
Всем добра,,,
 
Индекс форума » Профиль для VAROSYAN_VL » Сообщения, отправленные пользователем VAROSYAN_VL
Перейти: