Автор |
Сообщение |
|
Коллеги у нас машина заезд довольно много, но такой беды пока не встречал.
Может я конечно сейчас ляпну не в тему, но возможно причина шум в постороннем предмете, попавшем из бордочка в воздухопроводы отопителя через заборник рецеркуляции, как на приорах.
|
|
|
Это явный контрафакт, поднимай по ним предписание, и дари их механику который принимал машину с возу.
|
|
|
Интересно знать, победили или нет?
И в чем прикол по устранению дефекта?
Или это характерная особенность работы?
Или как еще говорят для чайников " конструктивное улучшение"?
|
|
|
Можно дать почитать ему руководство по эксплуатации. а там указано, что автомобиль надо эксплуатировать только на дорогах согласно госту. А у наст таких не, вот и эксплуатировайте вашу машину только на автобамах шенгенской зоны. Или ИП 13-2003.
|
|
|
А может как на приоре с гланасом, когда слабый АКБ или генератор не работает как надо, половина освещения вырубается, а при включение кондея все начинает моргать.
|
|
|
Я предъявлял, все принималось. Только полный комплект фото, и в описательной части полно и объёмно все написать. Потом АГО вернется с ошибкой, и им надо позвонить и еще раз все объяснить по телефону.
|
|
|
Но я так понимаю, это дефект и его устранение только до 12 месяцев или 35 т.км.?
|
|
|
Большое спасибо, теперь полная ясность.
|
|
|
Павел Русланович, а еще бы его каталожный номер узнать?
А то как потом АГО предъявлять.
|
|
|
А ещё предлагаю в нести в список обязательного оборудование, два очень нужных прибора на ПССС.
1) Прибор измеряющей коэффициент айкю человека.
Вот так при продаже автомобиля, прошёл тест, ну как говорится милости просим к нам, прошу выбирайте.
Ну а если нет, то вон там через дорогу, ведите салон стаи, вам туда, там Багданы продают. Только через дорогу аккуратно, у нас внизу ассистент стоит, он всех не прошедших через дорогу переводит, а то вдруг вы заблудитесь, или снова к нам вернетесь.
2) Это прибор самый главный для ИПГ на ПССС, можно сказать его еще гений кибернетической мысли придумал Гогаль. Названия прибора простенькое, но оно многое под собой тат, и потенциал заложенный в него создателем еще до конца не изучен. По этому относится к нему надо бережно и аккуратно, соблюдая все формальности и ритуалы при его использование. Это магический мел, достаточно очертить круг во круг себе или мастера приемщика, и все смена пройдет на ура, только датчик скорости на Самаре2, и то менять не пришлось. Поскольку у кладовщика тоже священы мел есть, а уборщица у него полы моет пожже чем на приемке. Ну не беда заказал датчик в портале. Пускай приезжает в другую смену, у них мел еще на прошлой недели закончился.
Уверяю вас что после до оснастки всех ПССС, этим оборудованием, объем рекламаций на АвтоВаз, просто рухнет в низ, а если нет то тогда только крайние меры "осиновый кол".
|
|
|
Павел Русланович, знали бы вы сколько всяких мелких дефектов устраняется вот так на коленки без оформление АГО. А все по тому что пока предъявлять, пока ССНками переписываться, клиент арёт, иски пишет, другой клиент на подлете а третий звонит и спрашивает "что там с моей машиной, сразу деньги вернете или сперва по судимся". А нам после проверки в ОАД детали обратно как не обоснованный, а дирекция АвтоВаза еще за все наши не посильные подвиги у вех ПССС стоимость нормо часа уменьшило. К вам лично Павел Русланович у нас у ИПГ вопросов личного плана нет, толь чисто профессионального, вы один из немногих нам пытаетесь помочь, и я думаю с мой многие согласятся. Но вот делать из ИПГ робота, который одним глазом фотографирует VIN и дефект, другим глазом в ЛГ пишет ССН, правым ухом на min звуке слушает клиента по телефону, левым ухом слушает бред водителя который его везет и показывает какой у него расход топлива на трассе, а в голове счетает неакцепт при замене детали, или что он завтра на суде говорить будет. Остальные части тела упоминать не стану но уверяю вас они тоже задействованы по полной. Особенно на жалобы клиента по поводу запаха в салоне, ему отвечено "выполнено", угадайте с двух раз какую часть тела тут задействовали. Разумеется это бала шутка, но нам на первых рубежах обороны не до смеху, порой выть хочется от бессилия. А Вы зря АГО не предъявил.
|
|
|
Пожелание для улучшения работы при предъявления АГО.
1. При начале поиска автомобиля в заполнения заявки, что-бы начальная страница выходила в расширенном поиске.
2. При оформления дефекта в поле дефектная деталь, стояла не только фирменной маркировка завода изготовителя. но и дата последней поставки на АВТО ВАЗ.
3. При заполнения поле установленная деталь и нажатии кнопки редактирование, вываливалась указанная деталь для редактирование а не полная её заполнение.
4. Самое основное, если в описательную части дефекта внести подробное описание с полным проявлением, то на РА останется только 1\3 текста и в ОАД при сдаче РА с деталью не принимают.
5. Можно ли упростить формирование расходных материалов при оформлению АГО по окраски, а то большое количество позиций набиваешь долгое время, а расходники по работам одни и те-же только меняется из количество. Можно ли сделать подгрузку расходных материалов по аналогии со списанием установленных деталей по АГО в Тех.портале ( сформировать некую таблицу в XL сохранить её в разделительной табуляции) и скинуть как фотографию в Ладе Гарантии.
P.S
Я думаю с одобрением и введением 5 пункта трафик вводимой информации на сервер Лада Гарантия сильно сократится, и он станет меньше виснуть и глючить.
С уважением Воробьёв В.В ИПГ
Ульяновск ООО АвтоРай.
|
|
|
Коллеги вот нам все смеху будет когда РА вернут из-за превышения затрат.
|
|
|
Мне после обращения на форум бистро ответили на ССН, заказанная клепка пришла с Лада Имидж все поставили и оформили АГО.
Всем большое спасибо за оперативность.
|
|
|
Добры день коллеги, к нам привезли товарную машину, на ней отсутствует клепка на идентификационной таблички кузова.
Если кто сталкивался с такой проблемой, подскажите каталожной номер клепки, и как ее заказать?
ССН о несоответствии уже написан и ждем ответа.
|
|
|
|
|