SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: BUSHAYEV_A
Индекс форума » Профиль для BUSHAYEV_A » Сообщения, отправленные пользователем BUSHAYEV_A
Автор Сообщение
Пардон за "оффтоп": помнится в бытность моей работы на одном автомобильном заводе у технологов в техбюро висел плакатик - "Винт, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, завернутый отверткой". )
KRETOV_A wrote:
TAKIEV_YU wrote:но зато они хоть гордятся своими а/м
Коллега, очень многие гордятся своей низкой тонированной "классикой" :)

Как говорится, "цени олдскул, Уася!" .
))
1С-ка - наше всё.
Остальное - лабуда.
Ы-ы-ы... Петухова жжет! ))
Вот что значит - "молодая кровь"! )) Непуганые! ))
PETUHOVA_K wrote:Счищаем краску со стабилизатора на местах втулок(до металла,чтобы прям на полировано было) и даже с вестовскими втулками-хуюлками норм ) не меняем их

Шашлык-машлык, памидор-мамидор...))
KRETOV_A wrote:Кто украл ИП-64?!

Я не брал... Чесслово!
KRETOV_A wrote:
ALEKSEYEV_V wrote:Фомин говорит нужно!
А техподдержка - не нужно. Кто главнее? :)


"Партия и Ленин - близнецы братья,
Кто больше матерью историей ценен?
Мы говорим Ленин - подразумеваем партия,
Мы говорим партия - подразумеваем Ленин." (с)
))
KOVALEV_D wrote:...потом пришел директор и сказал вежливо...


...челябинские директора - они такие...

NEZNAMOV_V wrote:судя по описанию, цена от лада-имидж тысяч на 17-19 потянет)


) Закупая у Лады Имидж, Вы делаете благое дело - даёте работу и снимаете социальную напряженность в Тольятти и Димитровграде. Это дорогого стоит!
Неужели когда проводили длительные испытания этого не слышали? Значит всё было нормально?
А что же тогда произошло? Сменили поставщика втулок, оптимизировали затраты, тксзть?..
ИП №55-16
До потребителей информацию я доведу, а что означает "..и организовать эвакуацию автомобилей с территории городских округов по указанной программе в приоритетном порядке."?
Я, как дилер, здесь каким боком? Клиент сам звонит в организацию-партнера, сам говорит куда его везти...
Далее - если в сервисной книжке не будет записи, то затраты на дилера, у которого он был последний раз? "Кто последний - тот и папа"?
Клиенту можно говорить, что оплату перепробега ему компенсируют?
ТУ 017207-255-00232934-2014 Кузова автомобилей LADA Технические требования при приемке в ремонт, ремонте и выпуске из ремонта предприятиями дилерской сети ОАО АВТОВАЗ
http://portal-etc-auto.vaz.ru:7003/forum/posts/list/135/248208.page#683707
"...И опыт -сын ошибок трудных..." (с)
P.S.: За мат на этом форуме навсегда банят?..
NEZNAMOV_V wrote:что нам делать?

Меньше продавать. )) Шучу, коллега.
Задам тоже вопрос, с Вашего позволения. В чек-листе проверки СТО есть показатель по "красным компаниям (не менее 70%). По сводному отчету у меня за последний квартал этот показатель ниже 0,75 не опускался, а по данным регионального менеджера - 67%. Я не понял, как это может быть...
"Конструктивная особенность"! И досвидос!
 
Индекс форума » Профиль для BUSHAYEV_A » Сообщения, отправленные пользователем BUSHAYEV_A
Перейти: