| Автор |
Сообщение |
|
|
|
исходя из данных справочника, то это 35 день 18 г.
|
 |
|
|
ZAYCEV_A wrote:Скрип уходит смазкой, Мы где то выкладывали методу (для не гарантийной работы).
можно уточнить местонахождения данной методики.
|
 |
|
|
GLAGOLEV_30804 wrote:Есть подозрение, что оценка "4" стоит по одной, простой, причине. Она изначально там установлена. И, возможно, её просто не переставили. Сам пару раз чуть не отправил так. Если изначально сделать ячейки пустыми, то будет меньше путаницы.
А лучше сделайте как здесь. Пройдите по ссылке и попробуйте нажать НЕТ
http://zagadka-reshenie-otvet.ru/salary/dovolny-li-vy-svoey-zarplatoy-prikol.php
))))))))))
|
 |
|
|
кто подскажет, как правильно работает "поиск"?
|
 |
|
|
SEDLEZKYI_V wrote:а разве не принимается АГО по старым ценам за последние 6 месяцев?
не принимается, попадает в ошибку по превышению цены. Вот.
|
 |
|
|
SIDIKOV_MA wrote:ВУТ резко подешевел
Что вы в этом случае делали? У вас например запчасти еще по старой цене, а АГО принимается по новой, ниже покупной. Какие были ваши действия?
|
 |
|
|
|
Добрый день! Кто подскажет, что делать, авто товарка, не проходит тест Глонасс. Пытались несколько раз пройти тест, но все без успешно. Ошибок нету, связь с оператором есть, но он не видит координат. Куда копать? Кто нибудь сталкивался с подобным? Авто Гранта.
|
 |
|
|
|
Блин, оно стало, как и раньше, автоматом добавляться. УРА!!!
|
 |
|
|
|
кто нибудь уже делал АТО. Сегодня стали оформлять, а некоторых вкладок нету, например - нету кода дефекта и кода деталей. Как быть? Или опять новая форма оформления заявок.
|
 |
|
|
|
Спасибо!
|
 |
|
|
|
Добрый день, коллеги! Обратился владелец с жалобой, что не работает кондиционер, проводим ТО-2 29900 км, опрессовка утечки не выявила. Раньше в сервисной книжке и в ТИ 3100.25100.08040 был п. 1.26 "проверка работоспособности системы кондиционирования. При необходимости дозаправить систему, это проводилось каждое ТО". А вот в новом ТИ с имз. 7 этот пункт отсутствует и в сервисной книжке тоже. Как быть с клиентом, заправить по гарантии или сослаться на расходный материал? Раньше по гарантии отсутствие фреона можно было, если память не изменяет, то до 1000 км устранить в счет гарантии без проблем.
|
 |
|
|
|
Добрый день, коллеги! Обратился владелец с жалобой, что не работает кондиционер, проводим ТО-2 29900 км, опрессовка утечки не выявила. Раньше в сервисной книжке и в ТИ 3100.25100.08040 был п. 1.26 "проверка работоспособности системы кондиционирования. При необходимости дозаправить систему, это проводилось каждое ТО". А вот в новом ТИ с имз. 7 этот пункт отсутствует и в сервисной книжке тоже. Как быть с клиентом, заправить по гарантии или сослаться на расходный материал? Раньше по гарантии отсутствие фреона можно было, если память не изменяет, то до 1000 км устранить в счет гарантии без проблем.
|
 |
|
|
KULAKOV_N wrote:
KORNYAKOV_S wrote:
SHIGAROVA_S wrote:Согласование по AGR на ремонт по 22 типу гарантии получено. Ждала три дня, принялось.
Добрый день! А подскажите пожалуйста, для чего писали предсогласование, если в ИП-35е-20 об этом ни сказано ни слова.
А вы из какой страны, коллега?
Я уже увидел, что это ИП для СНГ. Разобрался. Спасибо!
|
 |
|
|
SHIGAROVA_S wrote:Согласование по AGR на ремонт по 22 типу гарантии получено. Ждала три дня, принялось.
Добрый день! А подскажите пожалуйста, для чего писали предсогласование, если в ИП-35е-20 об этом ни сказано ни слова.
|
 |
|
|
|
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как сейчас правильно надо заменить задний подшипник, в каталоге он есть россыпью. Меняется отдельно или же барабан в сборе? Минус в том. что россыпью в ЛИ недоступен для заказа. От куратора пока жду ответа.
|
 |
|
|
|
|