Автор |
Сообщение |
|
ANTROPOV_A wrote:А че с ним?
Я вот оформляю Калину сижу.... ССН написал в день обращения - теперь на основании его и оформляю..
Поршня развалились. ССН одобрили. Аго я оформлю без проблем. Есть ли какие-нибудь указания по замене? справки, заявления..?
|
|
|
Когда же будет ответ по ССН №913 от 16.08.2012,
может можно добавить хоть какое-нибудь обозначение, что ССН просмотрели ответственные за это? А то висит отправленый, нажал на него еще раз отправить, он опять отправился. В 3й раз слава богу не отправляется.
|
|
|
Коллеги, подскажите пожалуйста, при замене ДВС какие док-ты надо собирать для АГО? Каким предписанием руководствоваться?
|
|
|
D_PETROV wrote:Расскажите пожалуйста как быть при утере второго ключа?
Где брать логин-пароль на программирование транспордера!??
ИП 60-12
При замене ключа зажигания или ЦЭКБС (центральный электронный коммутационный блок салона) после установки его на автомобиль необходимо с помощью диагностического прибора и сервисного кода на автомобиль ввести в указанные элементы код системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя. Процедура ввода кода системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя осуществляется в соответствии с требованиями технологической инструкции ТИ 3100.25100.12045 «Диагностика системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя автомобиля LADA LARGUS».
Для получения кода радио и сервисного кода на автомобиль LADA LARGUS обращаться в ОАО НВП «ИТЦ АВТО»:
e-mail: oit@etc-auto.ru;
тел. (8482) 75-92-93 Шойхет Игорь Владимирович или
Шаймухаметов Алексей Валерьевич.
|
|
|
BARANOVA_M wrote:Добрый день!
2. В РА в "особые замечания по рекламации" согласно многих предписаний писали: коды ошибок, если повторная замена то по какому АГО произведена предыдущ. замена, информация о кон-р ЭСУД (програмное обеспечние, тип контроллера и т.д.- ГДЕ ТЕПЕРЬ ЭТО ПИСАТЬ???????
Всегда писал это в описании дефекта и ни когда вопросов не возникало
|
|
|
Можно сделать, что бы без исполнителя не закрывался заказ наряд? кроме ТО
|
|
|
Кому-нибудь отвечали уже на ССН?
|
|
|
А можно ли, что нибудь сделать, что бы в заказ-наряде или при дефектовке можно было добавить еще неисправности. А не переходить обратно в заявку?
|
|
|
А на этом форуме будут добавлены подразделы: Приора, Калина, Гранта и т.п.???
|
|
|
DUKA_A wrote:Вижу, у меня сначала было 3 строчки, потом звонил добавили еще, вчера добавили еще пару. Теперь смотрю у Вас всеравно больше.
У меня тоже меньше строк в менюшках. Может кому надо по электронке прошение послать, что бы все меню открыли?????
|
|
|
ISHOYHET wrote:Коллеги, приношу извенения за задержки с ответами, простоне успеваем
рекламационные акты печатайте. то, что они чуть меньше не критично, номер двигателя и гос.номер подправим, тоже ничегострашного.
Ничегострашного - это значит что такие акты примут? или что неакцеп ибогсним?
|
|
|
EDUNOV_V wrote:Здравствуйте!!!
Было бы неплохо если при оформлении АТО при выборе типа гарантии, в нашем случае ТО, код гар. дефекта по ТО присваивался автоматически.
Было бы очень хорошо)
|
|
|
Можно сделать, что бы в закладках "завки", "заказ-наряды", "Аго" можно было сохранять выбранную дату отображения, а не каждый раз заходя в раздел в ручную ставить дату отображения документов и обновлять страницу???
|
|
|
Первые пару дней ответы были в форуме от специалистов. А сегодня весь день слежу - тишина)
|
|
|
KIREY_A wrote:
KIREY_A wrote:23601
также отсутствуют отчет по загрузке АГО
отчет появился. спасибо.
АГО принят (9762) ПССС 23601
Делаю отчет по загрузке АГО-выдает 0
у меня только на следующий день выдает загруженые
|
|
|