SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: SHISHKIN_N
Индекс форума » Профиль для SHISHKIN_N » Сообщения, отправленные пользователем SHISHKIN_N
Автор Сообщение
KRETOV_A wrote:21214-8121100-00 - оно?

Оно ) тоже искал долго в свое время )
На соответствие топлива ГОСТу как правило. А претензии какие у потребителя ?
GLADKIY_34703 wrote:как всегда народные умельцы лучше знают как работать с дилерским сканером))))


Только в статье ничего нет о прописке б/у ЦБКЭ в другой машине. Остальное обычные "костыли" при выходе из строя штатных ключей управления м/с.
GradeX не поможет. Замена/очистка флеш-памяти скорее всего.
TELYSHEV_A wrote:Проблема решена, замена за счет клиента.

"Нарушение правил эксплуатации, необходимо включать КУ на короткое врем (5-10 мин.) не реже одного раза в месяц."



Нет слов ) А что собственно заменили ?
PLYUSHKO_M wrote:А где написано, что не должен!!! Это дефект однозначно, я согласен когда это случается раз,два в неделю. Это повторяется в течений дня в жаркий день очень проверенно нашим диагностом по гарантий, летом 2016 каждый 3-4 запуск.


А что диагност говорит по поводу давления топлива в рампе в момент первого (неудачного) запуска ?
Температура ОЖ и за бортом которую видит контроллер в момент запуска соответствует действительности ?
Контроллер в момент неудачного запуска видит прокрутку двигателя ?
Сигнал управления на катушки зажигания/форсунки в момент неудачного запуска есть ?

Как правило затрудненный запуск при в жару/холод связан с неверным составом топливной смеси (переобеднение/переобогащение) на что влияют показания температурных датчиков и давление в рампе.

Попробуйте запуск "с педалью", если запускается хорошо и без косяков - смотрите дроссель (загрязнение/подклинивание).
Такая же. Просто в каталоге Спорта только рейка в сборе.
Приехала Гранта Спорт, частый в последнее время дефект - растрескались и лопнули пыльники рулевых пальцев. По каталогу спортов есть только рулевой механизм в сборе. Менять в сборе или заказывать тяги рулевой трапеции от обычной Гранты ? Пройдут они потом по дефекту 3414077-030-00 разрушение защитного колпачка наконечника тяги ?
TELYSHEV_A wrote:Коллеги, имеем тоже Ниву Урбан, автомобилю пошел второй год, пробег 22 000 км. Дефект такой: включаем АС, кондиционер начинает холодить как положено 7 градусов, через 1-3 минуты дует воздух теплый, давление в низком контуре падает до 0, утечек хладагента нет. Скажите в чем может быть причина данного дефекта.


Постоит немного и снова холодит ? Подобное случается при наличии воды в системе.
Ну или ТРВ клапан клинит, как вариант....
При попытке выбрать трудоемкости на Гранте_Спорт по предписанию 31-17 (21-17) (проверка зазора, установка облицовок ) - трудоемкость по всем работам 0,00 р. Не могу оформить АГО, у кого было такое ?
Приехал клиент на купленной машине с криками что ему не доложили краски на машину. По наружной поверхности двери толщина ЛКП 90-100 мкм, на рамках двери внутри 50-60. Где то видел в инструкциях что на рамках дверей ЛКП может быть тоньше чем на лицевых панелях, но убей не могу вспомнить где !

Кто сталкивался ?
Так не бывает ) Такой режим работы отопителя сигнализирует о его работе без датчика температуры салона. Что показывает диагностика по положению задатчика температуры при его вращении? Что показывают датчики температуры в салоне и за бортом ? Как реагирует моторедуктор смешения воздуха на изменение положения задатчика температуры ?
Не встречалось, все проходит штатно. Программа обновлена на GRADE X ?
Возможно в защиту уходит магнитола. Было один раз такое, замыкание одной из колонок в передних дверях.
KUGUK_S wrote:Всем здравствуйте. Повторно горит чек, ДСТ показало ошибку Р0340, разъёмы датчика контроллера в норме (без повреждений), замена датчика на рабочий не помогло, замена контроллера не помогло, соединение колодки жгута надежны, замки колодок и контакты не повреждены, жгут проводов не поврежден (прозвонили весь от датчика до контроллера), зазор между датчиком и элементом считывания 1мм, напряжение в норме. Подскажите как устранить ошибку?


Мы в таких случаях осциллографом пользуемся...в МТ-10 есть, плохонький правда, так мы своим. Смотрим форму сигнала и возможные пропадания/искажения/синхронизация.

В 90% случаев всё упирается в проблему массы.
 
Индекс форума » Профиль для SHISHKIN_N » Сообщения, отправленные пользователем SHISHKIN_N
Перейти: