SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: PISKAREV_AV
Индекс форума » Профиль для PISKAREV_AV » Сообщения, отправленные пользователем PISKAREV_AV
Автор Сообщение
А-а-а! Тады ладно )))))
GLAGOLEV_30804 wrote:

Николай Евгеньевич. Рад Вас видеть здесь))) Только жаль, что ЛА профукали такого тренера...


Не понял?! Николай Евгеньевич! Это как же ж? Ведь еще в июле виделись в ЛА (в смысле в ЛАДА-Академии, а не в Лос-Анжелесе)? И где Вы теперь?
Спасибо!
Александр Сергеевич!
Большое спасибо за оперативный и конкретный ответ!
А АМТ в сборе – это будет с актуаторами?
ZAYCEV_A wrote:Приподниму ТЕМУ.



При обращении владельцев автомобилей LADA укомплектованных автоматизированной механической трансмиссией (АМТ) с несоответствием ‹‹некорректная работа АМТ›› код неисправности Р1740-71; Р1740-77; Р0613-48 ; Р0904-64; Р0780-72 необходимо:
1. Сохранить информацию по условию возникновения кодов неисправности (ScreenShoot) экрана монитора диагностического прибора GRADE-X.
2. Удалить кода неисправности, провести обучение АМТ согласно действующей технологической документации, выполнить пробную поездку и подтвердить отсутствие заявленного потребителем несоответствия.
В случае повторного возникновения, оформить сообщение запрос с подробным описанием и размещением сохраненной и текущей информации по условию возникновения кодов неисправности для получения рекомендаций.


Коллеги!
Веста седан, 1,8, АМТ. Проблема 1в1 как описАл в этой же теме 29/01/2019 15:52:48 коллега AHMETCHIN_45414. Удаляем ошибки (они удаляются), проводим полное обучение АМТ (оно проходит), выполняем пробную поездку и через небольшое время все начинается по новой: включаем R или А, а машина не едет. Если несколько раз подергать туда сюда селектором, то передача может включиться. В памяти КУРКПП появляются ошибки, причем не все одновременно: первой прописывается Р0613-48, если поездить подольше, то по очереди начинают добавляться Р0730-92, Р0915-71, Р0919-77.
Пикантность в том, что авто только вчера с автовоза, пробег 4км. И в связи с этим вопрос к Артёму, или кто еще может подсказать: сразу разбирать КП и искать мех.неисправность, или на основании процитированной новости писАть запрос по коду Р0613-48? И если да, то какой тип запроса – ССН (предпродажка) или ЗТП?
SALEEV_P wrote:
Что конкретно прокомментировать?


Павел Русланович!
Дык, я и спрашиваю - почему, все-же, такие сложности с программированием/конфигурированием? Запросы, согласования, письма в адрес руководителя УОСОА (электронные, хоть? а то может бумажное надо писАть?), ограниченное время доступа к файлам и т.д.?
Ведь все наши действия в этом направлении фиксируются на сервере – кто, что, когда, зачем. Особенно теперь, с именными и запароленными USB-токенами. И «соскочить», в случае чего (ничего не делал, ничего не знаю, просто хотел попробовать – может поможет) не получится.

Например, требуется замена какого либо ЭБУ, после чего, соответственно, его программирование/конфиг.:

1. Автомобиль/случай гарантийные. Так ведь замена всех ЭБУ и так, только через предсогласование! И если одобрение на замену получено, то зачем нужно еще одно, уже на программирование/конфиг. после замены?

2. Автомобиль/случай НЕ гарантийные. И клиент не хочет ехать в гараж, а доверяет оф. дилеру. Почему нельзя просто продать ему товар/услугу, без создания дополнительных трудностей?

3. А если что то пошло не так (кривые ручки, нарушение технологии, технический сбой), то что изменится от того, что все необходимые одобрения были получены?

4. И в случае возникновения проблем первый вопрос со стороны ОТПД все равно будет: ЗАЧЕМ ВЫ ЭТО ДЕЛАЛИ?

Да, я прочитал Ваш ответ что «Описанная вами инициатива не моя.» , ни в коем случае Вас не упрекаю и полностью согласен с коллегой ELISEEV_61066 «Но в вашу именно сторону Павел Русланович РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!»
Но хоть расскажите – ПОЧЕМУ????????????
SOROKIN_17006 wrote:


«и.... Оппа! "Для выполнения работ по программированию и конфигурированию электронных блоков включая обучение ключей на коммерческой основе необходимо направить письмо в адрес руководителя УОСОА, для получения одобрение." (цитата).»

Вот это поворот!!!!!!!! Чем дальше, тем «веселее»!!!!!!!!!!!!!!!

«Было бы неплохо, если бы запрос на программирование/конфигурирование носил информационный характер, что-то типа "создавая данный запрос я подтверждаю необходимость проведения процедуры программирования/конфигурирования указанного(ых) в запросе блока(ов), ознакомлен с процедурами программирования и рисками, связанными с проведением такого программирования". Информация в ОТПД получена, кто и какой блок программирует известно.»

+100500.
Тем более, что у нас, в отличие от «чиповщиков», все прозрачно, все на виду – кто, что, где, когда, зачем.
Особенно если работы проводятся по предписанию или после замены блока, что автоматом тянет за собой программирование/конфигурирование.
К чему вся эта нездоровая суета и секретность вокруг самой обычной процедуры? Из опыта работы с другими брендами «лечение» 70-ти процентов всех «болячек» начинается с фразы: «Обновите программное обеспечение блока (при его наличии на сервере).»
И на фига тогда нужен техэксперт, который должен принимать решение и отвечать за него? Уверен – делай, не уверен – спроси, накосячил – ну извини, твои проблемы.
Павел Русланович! Комментарии будут?
Да не за что!
А вот насчет «Как можно не пить при нашей работе. С ума сойдешь», коллега ZATSEPIN_A в чем то немножечко прав )))
BURAKOV_1982_TE wrote:
NIKOLAEV wrote:Методика размещена в "Справочнике ИПГ"


А можно поподробнее "путь" к этой методике? У вас там без пол литра никак, а я 14 лет не пью. ))) СПасибо.



Просмотр новости от 29.04.2019
По шуму в моторном отсеке при повороте рулевого колеса на автомобилях Lada Largus

Сообщаем, что в "Справочник инженера по гарантии"-"Группа 34-Рулевое управление"-"Насос масляный гидроусилителя" вложена методика устранения несоответствия "Шум в моторном отсеке при повороте рулевого колеса в гарантийной период эксплуатации автомобиля Lada Largus c 16-и клапанным двигателем 21129"
Другой вопрос – как быть, скажем, если катаешься с планшетом по городу для фиксации параметров и т.д.? Там то интернета нет? Или у провайдера какая-нибудь авария и интернета временно нет в принципе?
У братьев с Рено на их «Клипе» есть такая функция, что то типа «передача сохраненных данных на сервер». То есть можно вечером или на следующий день спокойно отправить сразу весь пакет данных, сохраненных в приборе за день.
Обещали обучение или вебинар по этим и другим вопросам, но что то пока тишина.
Ну, наверное как то увидят, раз требуют этого )))

Если уже делали программирование/конфигурирование с этим самым токеном, то обратили внимание, что теперь не надо вх./вых. файлы сохранять, загружать, выгружать? Весь процесс пролетает автоматом. Правда сначала запрос все равно нужно делать. И каждый раз нужно вводить пароль.
SALAHOV_42022 wrote:Добрый день! Обратился клиент с просьбой сделать конфигурацию КБ. Вы сейчас ее делаете?


В принципе можно сделать. Так же через предсогласование с объяснением причины. Например, клиент хочет на старой КП активировать дневную подсветку.Делаем запрос, программирование и конфиг. Но в данном случае я стараюсь клиентов отговорить – скольким не делал, почти все через какое то время вернулись с вопросом: «А нельзя ли вернуть назад, а то не понравилось, стало хуже?»
Боюсь, не так все просто.
Адаптер и программа – «близнецы-братья». И одно без другого ничего не сможет. Так что если даже и получится установить прогу на другой ноут, то адаптер то все равно один. Так же, как и Токен один на всех. Так что как ни крути – один работает, остальные курят в очереди )))
Вполне возможно, что они привязаны к «железу» планшета и к конкретному дилеру. Вспомните, как в далеком 2015-м отправляли отчет с серийными номерами планшета, адаптера, кода дилера и т.д.
Взломать, конечно, можно все при наличии желания и умения. И даже получится калымить в гараже. А вот сервер может не признать «чужака» и откажется с ним сотрудничать.
P.S.
Все вышесказанное не истина в последней инстанции, а личное мнение, основанное на опыте работы с разными дилерскими сканерами. Возможно и ошибаюсь.
РЭ лучше смотреть на http://lada.ru/. Там есть все они.
Принцип то РЕНОвский (да и не только): любое ТО, диагностика или гар.ремонт (даже если это ЛКП или меняется только «железо») фиксируется на сервере. Это, во первых, подтверждает, что заезд именно этого авто и именно в этот день действительно был. А, во вторых, по идее теперь не надо делать кучу скринов с кодами ошибок, идентификаторами, параметрами и т.д. Все это автоматом запишется и уйдет на сервер.
Но, как всегда, куча вопросов:
1. Как быть, если работаешь с машиной не в цеху, где интернет худо-бедно есть, а на «выезде»? Или с интернетом временные проблемы?
2. Как поделить один Grade-X на всех: механиков, делающих ТО или ремонт, диагноста, «застрявшего» с какой-нибудь сложной машиной или катающегося где то для снятия параметров в движении, и т.д.? И все это одновременно? Да и как доверить «драгоценный» прибор и личный пароль кому попало? Ведь если вещь «пошла по рукам», то долго она не проживет.
3. Каких «идентификационных данных» достаточно, если заезд просто на ТО или ремонт не связанный с электроникой.
4. Как часто программа будет требовать пароль и как вообще проверить, а работает ли эта система? Лично у меня пароль запросила один раз, сразу после установки еще на прошлой неделе, а потом каждый день запускается как и раньше. Сегодня попробовал сделать диагностику, как написано – прибор подключен к интернету, Token подключен к прибору. И не ощутил никакой разницы с тем, что было раньше?
Хоть бы сначала вебинарчик какой провели на эту тему!
 
Индекс форума » Профиль для PISKAREV_AV » Сообщения, отправленные пользователем PISKAREV_AV
Перейти: