Автор |
Сообщение |
|
каталожный номер колодок в Exist 0 986 424 756 Bosh
|
|
|
С марта месяца 2015 г. заказы на покупку индикаторных пломб направлять аналогично заказу на запасные части через Технопортал.
Данные для направления заказа:
- артикул 00000000000221;
- наименование: пломба ФАСТ 220;
- заказ вводится комплектами, при заказе 1 комплекта (1 шт.) отгружается 100 индикаторных пломб.
|
|
|
ARTAMONOV_NA wrote:Всем привет!Вопрос авто дата продажи 11.06.2014 поменяли доп.глушитель по гарантии 20.04.2015 далее он загремел и сегодня решили поменять,но система пишет:На дефект(деталь) действует огр. гарантии-12мес. или 35000км.По логике вещей если первая замена произведена в диапазон 12 мес. срок, то точка отсчёта ведется с 20.04.2015 и дается снова 12 мес. или 35 ооо км!Это правильно или глюк системы?
12 мес от даты продажи, в не зависимости меняли вы глушитель или нет.
|
|
|
TELYSHEV_A wrote:Добрый день коллеги. Как на какой дефект кодировать замену переднего подшипника ступицы(сильный люфт, пробег 1500 км)
Замеряешь осевой зазор по ТИ 3100.25100.20434 и если превышает допустимые значения то меняешь по гарантии, код дефекта базовый еденичный. Результаты замеров вкладываешь в АГО.
|
|
|
Вы прям заинтересовали меня, скиньте тоже _razor_cool@mail.ru
|
|
|
Да, оригинал.
|
|
|
KRAVCHENKO_A wrote:
PILYUGIN_M wrote:
PUPYSHEV_MN wrote:Кто нибудь сталкивался с наружними ручками, которые люфтят с противоположной стороны от личинки? Причём обе ручки и на малом пробеге. По гарантии меняются?
чтобы не ждать ручку и потом ещё в цвет авто не красить можно же её подтянуть, с противоположной от личинки стороны есть закладной крепёж,её так же аккуратно поджать и будет тебе счастье,ещё ни кто не возвращался и ручки плотно вставали на свои места!
Обычно при жалобе клиента по дребезжанию ручек дверей, я прошу владельца открыть дверь и соответственно он дергает за ручку без предварительного отжима. Потом подвожу его к обычной двери с поворотной ручкой и прошу его открыть дверь не поворачивая ручки, на что получаю ответ что она не откроется. После этого ремонт за счет владельца (с/у подгибание крепежной скобы). Я это к чему, в руководстве по эксплуатации нет ничего по открыванию дверей, было бы замечательно если бы добавили с рисунком, что для того чтобы открыть дверь надо сначала отжать ручку уперев большой палец в неподвижную часть, а уже потом тянуть дверь.
+100500
|
|
|
ИП №6-15, ПР №43-14, ПР №16-2004-Г, ПР №4-15
|
|
|
Сейчас глянул в заводских справочниках-> поставки, эбн отдельно не поставляется на завод, в сборе с топ.баком.
|
|
|
У меня с седаном была проблема с ЭБН, писал ССН и мне ответили заменить топливный бак в сборе. Напиши ССН, вернее будет и вопрос ставь конкретнее в ССН. Я менял еще в 14 году топливный бак.
|
|
|
ZHUTOV_AB wrote:Коллеги, прошу совета. Может ли при таких значениях происходить износ протектора правой задней шины с внутренней стороны, в чем я очень сомневаюсь, либо все таки владелец "лукавит"?
XTA219110EY120472, выпуск 01.09.2014г, пробег 28000.
Он укладывается в показания ТИ 3100.25100.13070 Автомобили LADA – проверка и регулировка углов установки колес", не может происходить износ протектора.
|
|
|
ARTAMONOV_NA wrote:Доброе Утро коллеги!))))Вопрос может и вне в тему ну всё таки хотел уточнить на наших Грантах и т.п. если меняем глушитель по гарантии на которого расп-ется 12 месяцев после покупки авто,можно ли повторно поменять по 20 типу глушитель если дата продажа авто уже перевалила 1,5 года???
Нельзя, гарантия на замененную з\ч исчесляется с момента покупки автомобиля.
|
|
|
STOLBOV_A wrote:Коллеги может кто сталкивался с проблемой? Скрип непонятный при езде по мелкой неровности с правой стороны. Ощущение что под панелью, снаружи и внутри все прикручено. пробегу 2 тыщи. комплектация люкс
Проверь щиток водоотражательный воздухозаборника над саллонным фильтром, у меня была машинка у которой щиток резонировал.
|
|
|
MAKSACHEV_AA wrote:Что делать если автомобили уже проданы, но их нет в списке?
Павел Русланович?
В этом случае ИП №77-2007 "При обращении владельцев с подобными повреждениями лакокрасочного покрытия претензии к заводу отклонять, так как они не связаны с качеством изготовления, а произошли в процессе эксплуатации от воздействия окружающей среды."
Клиент при покупке автомобиля осматривает его и подписывает акт приема-передачи а\м где он соглашается что автомобиль ему передан в надлежащем качестве.
|
|
|
DEMIYANOV_S wrote:Неоднократно обращаются клиенты со скрипом в задних тормозах, и не понятно то ли суппорт закусывает, то ли дело в накладках, то ли в тормозных дисках. Проявляется данный скрип в задних тормозах практически на каждом СПОРТе. Пробовал ослаблять и натягивать троса ручного тормоза результата никакого. Может кто сталкивался с данной проблемой и знает как ее решить? Заранее спасибо.
Колодки скрипят, менял по коммерции. После замены колодок скрип ушел.
|
|
|