Автор |
Сообщение |
|
Ранее попадались такие экземпляры. Заканчивалось перезаправкой кондиционера. Не хватало хладагента.
|
|
|
Подскажите если кто сдавал жгуты проводов. Менялись по перетиранию в гофре возле заднего колеса. Делалась врезка сигнализации возле замка зажигания. Не будут ли по этой врезке вопросов?
|
|
|
57-00-14
|
|
|
По тягам совет из собственного опыта. Щелчки слышал при повороте. Вперёд- назад. Думал привод. Кончилось заменой рулевых тяг. Заочно продиагностировать невозможно. Помогаю советом.
|
|
|
Надо открутить рулевые наконечники от поворотных кулаков и покачать. Бывает пережат шарнир в рулевой тяге. Тогда можно услышать щелчки от шарнира.
|
|
|
Привод случаем не разбирался? Смотрите внимательно.
|
|
|
ХЗ что он пробовал. Посмотрел сейчас на аналогичных а/м. Всё выглядит точно так же. Говорит, что на внедорожнике такой пыли в салоне нет. И у друзей так не пылит. Всё сравнивает.
|
|
|
Оставляю этот вариант как запасной. Этот ГОСТ уже изучил.
|
|
|
Коллеги, нужен совет. Обратился нудный клиент. Уверяет, что при движении по грунтовым дорогам в салон попадает пыль через обивки дверей. Дышать невозможно! Предлагаю пролить водой для проверки герметичности. Может есть ссылки на допуски какие. Нигде ничего не найду.
|
|
|
Дефект любой на выбор. Но правильнее наверное выбрать первопричину- попадание влаги.
|
|
|
Да.
|
|
|
На двигателе К4М крышка является второй половиной постели распредвалов. Отдельно не меняется как и крышки шатунов. Отверстия обрабатываются в собранном виде.
|
|
|
Весь день работы на Ниву не грузятся в АГО. У кого такая проблема есть? Как на зло нивоводы едут.
|
|
|
21100372101012 и 8450030928 В каталоге всё есть.
|
|
|
Было что-то подобное с электрикой. В монтажном блоке плотнее вставили колодки и предохранители и проблема ушла.
|
|
|