Автор |
Сообщение |
|
Раз в месяц взрываются лампы в фарах. Ошибки в BCM обрыв или КЗ в лампах. Напряжение заряда норма.
У кого то было такое?
|
 |
|
Бирку не удобно глядеть. Оторвал ее от жгута и насмотрелся)))
|
 |
|
А у Вас автомобиль с какой датой выпуска? В нашем случае а/м выпущен 10.11.2017 г. Может на тот момент в руководстве по эксплуатации это было на стр. 50, а сейчас этого нет или на другой странице.
14.03.17 если в инструкции на стр. 50 нет про трансмиссию, то на других страницах тоже не написано.
|
 |
|
RUBISHKIN_42022 wrote:Лично я считаю , что будет сложнее сдать детали при спорных моментах . А роботов с вибрацией при трогании авто все больше ...
Всем клиентам других роботов рекомендовал и буду рекомендовать ставить нейтраль при длительной остановке. Об этом знают и не знают клиенты, а если не знают, начинают пользоваться. В этот момент нажимной диск отдыхает, нет нагрузки на заднее полу кольцо КВ.
Не рекомендовал ставить в нейтраль на LADA, потому что это бесполезно, нажимной диск в этот момент на LADA не отпускается, сцепление всегда выжато при условии если: машина стоит, не поднят ручник, не отпущена педаль тормоза и не прошло 30-60 сек. Нажимной диск на LADA из марсианской стали, заднее полу кольцо КВ из нано сплава с сатурна)) Нельзя на этой трансмиссии ездить в мегаполисе, в Москве например...
Был на обучении ТЕ-2, там я узнал, что нельзя ставить в нейтраль не только потому что в этом нет смысла, после этого механизм запускает процедуру самообучения точки касания ведомого диска, в этот момент могут проявляться вибрации, механизм несколько раз пытается адаптироваться, в итоге как научилась, так и дергается. Софт такой...
Немного не туда пишу и своими словами))
|
 |
|
источник http://portal-etc-auto.vaz.ru:7003/nsi/wiki?3&id=2636296009
|
 |
|
SOEDININ_V wrote:Странно... В руководстве по эксплуатации на Ларгус как раз и написано что не допускаются пробуксовки при трогании с места и с включенным ручником, это может привести к неисправности узлов трансмиссии. на 50 стр.
А чудеса? Без них скучно))
|
 |
|
SELIN_D wrote: В декабре прошлого года обратился клиент с похожей ситуацией, писали ССН:
"""
18.12.2017 - 11:38:44(мск) - Крупинин Денис
Согласно представленной информации.
Данная претензия является нарушением правил эксплуатации автомобиля, см. руководство по эксплуатации автомобиля.
Резкое трогание, пробуксовка ведущих колес приводят к выходу из строя КПП."""
Проводили независимую экспертизу, она показала нарушение эксплуатации, владелец а/м обратился в суд, была назначена судебно-техническая, проведена, ждем заключения.
Автомобиль с декабря стоит у нас.
Жесть))) У меня пока первая стадия, предоставьте скан стр 50 и там нет ничего про пробуксовки.. Отправил, жду.
А самое нелепое, что это вторая машина за неделю и у обеих один собственник. Первую КПП сказали заменить, про вторую пока выше написал...
|
 |
|
Здравствуйте! Два случая за неделю. В первом в ответе на ТП написали меняйте узел в СБ + привод, во втором, пока нет ответа.
В первом привод не извлечен, во втором выдернули, на приводе следы наволакивания.
Есть опыт выставления? Акцепт/неакцепт??
|
 |
|
Здравствуйте! Подскажите, новостей по официальной прошивке не появилось? И как это технически выполнить если появилось?
клиент на Лада Веста 1.6 желает, с сохранением гарантии на ПО и АМ...
|
 |
|
KRUCHENKOV_44519 wrote:У нас переставляли мишень со старой кпп. Думаю есть вариант с заменой контроллера. На старом ЭБУ мы имеем вход датчика скорости. На новом этот контакт уже выход сигнала датчика скорости для ЭМУР.
Ну это крайний метод в нашем случае.
|
 |
|
Здравствуйте!
Столкнулись с такой трудностью. GRANTA 21911 При замене КПП и пробной поездке зарегистрировалась ошибка в ЭУР С1012 - отсутствие сигнала с датчика скорости. При этом загорается индикация на приборке - руль и ЭУР продолжает работать, только усилие меняется.
При получении новой КПП 21800170001400 , на ней была установлена заглушка, ее поменяли на датчик от старой КПП. Как в итоге выяснилось, в КПП отсутствует мишень!
Есть методика программно устранить несоответствие? Т.е. чтобы ЭУР принимал сигнал с ABS?
Прошу прощения, если уже обсуждалось, не нашел.
|
 |
|
SHAROV_62506 wrote:сломан усик на выжимном. На лепестках нажимного диска на половине лепестков есть износ, а на другой половине нет - новые.
Я бы предположил, что для данного случая очень напрашивается неквалифицированный монтаж сцепления. Если на корзине работала часть лепестков, то она была неравномерно притянута, либо имела очевидный дефект, который после монтажа корзины виден в виде неравномерного выступания лепестков. Обломанный усик, тоже вопросы к монтажу. То что вилка плохо подходит тоже не сломалось за 500 км, а было при замене диска. А потом возмущенно делаете двойную работу.
И это имеет место быть.
Лепестки на новой - неустановленной корзине расположены на разной высоте, это говорит о качестве запчасти. Наблюдаю это практически всегда при получении детали на складе. Вот это еще могу предположить..
Вилка не подходит с момента производства, это видно при установке подшипника с усиками, он не центруется на вилке и месту износа (контакта) на выжимном от вилки - движение вдоль направляющей и стремление подшипника двигаться со смещен относительно оси движения, то есть выбранный люфт подшипник/направляющая, всегда смещен в сторону от вилки. Наверно не должно ничего этого происходить при эксплуатации если изначально усы целые.. Кто и что их ломает, если все хорошо..
Транспортировочные, да! Но есть другое мнение! Выжимной должен возвращаться на исходную при помощи специальных устройств, а не корзиной. Так было и есть всегда.. А то приходится что то двигать, регулировать, уговаривать, что шум функциональный и тд))
|
 |
|
Про назначение усов, по ИП согласен - транспортировочные. Но есть одно но! Заменили клиенту диски ведущий и ведомый (по вибрации), он вернулся через 500 км повторно (шум выжимного подшипника). Сняли РКП и увидели убитую корзину сцепления. как будто на ней проехали ОЧЕНЬ много, не 500 + сломан усик на выжимном. На лепестках нажимного диска на половине лепестков есть износ, а на другой половине нет - новые. При этом не вибрирует, пока)) Установили новый нажимной, установили новый подшипник. При установке выжимного на вилку, обратили внимание, что для центрального позиционирования выжимного на вилке, ему мешает облой на вилке, обойма не налазит и вилка при этом давит не по оси перпендикуляра подшипника. Чтобы по середине, надо сломать усики, либо доработай напильником вилку, как в школе учили))), выбрали второе.
На фото - приложении к ИП 118-14 видно, что место сопряжения вилка/подшипник смещено и пока усик не сломался, сопряжение было не по центру и очень долго там было!...
ps замена вилки вопрос не решает, такое же "Г" - заготовка для обработки...
|
 |
|
SOROKIN_17006 wrote:Совсем недавно был Хрей, на котором процедура вроде и начинается - радио замолкает, лампы разные на БОС мигают, но молчит динамик. Перестановка БОС на исправный авто - исправен, динамик работает. ССН. Рекомендация переставить блок ЭРА на другой а/м. ЧУДО! оба блока заработали. Может и вам попробовать блоки переставить местами. заодно и диагностику предположительно неисправного блока сделаете.
у нас на весте точно так же то же было, блок отдуплился после С/У.
|
 |
|
Добрый день. Не работает ЭРА на ларгусе. Горит красный индикатор. В GRADE X блок не считывается. Как проводить диагностику? На манипуляции с замком зажигания не реагирует. В базе знаний про эру на ларгус ничего не нашел. Нет ТИ, нет ничего. Или не нашел?
|
 |
|
|
|