SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: BURAKOV_19802_TE
Индекс форума » Профиль для BURAKOV_19802_TE » Сообщения, отправленные пользователем BURAKOV_19802_TE
Автор Сообщение
SALEEV_P wrote:Тема пульсации КРУ на весте неоднозначная. Поставщик ЭУРУ проводил испытания и утверждает, что причина этой пульсации "суммарный" зазор в рулевом управлении. При проверке люфтомером скорее всего вы не увидите отклонений. ОДНАКО!!! прошу при таких обращениях проверять очень тщательно наконечники и промежуточные тяги на предмет люфтов, а также надежность креления ЭУРУ к кронштейну в салоне, валов и крестовин на рулевом валу.



Стараюсь говорить что все хорошо, кто не верит - со временем перестает пульсировать.

Выпустили они бы калибровку менее чувствительную. В зазоры и люфты не верю. В некорректную работу датчиков внутри ЭУРа, а также в то, что ЭУР из-за этих датчиков не ловит нулевого положения - то есть нету эввекта затухания - верю. так как по показаниям кодекса в мониторинге ЭУРА в момент пульсации - видно, что показатель прикладываемой силы к рулевому колесу - есть, а по факту его нет.
А на компрессию то влияет? У меня такая же ситуация, замки в ряд. Компрессия 8. Движок 8 клапанов. И клапан выпуска неплотно прилегает. И вот я теперь весь в раздумьях. Поможет притирка клапана? Или и замки тоже развернуть? Или развернуть замки и оставить клапан как есть? (пробег 30 к) нагаров нет, дут чистый, матрица ок. Замер износов - в допусках.
Найдите сигнальный провод на тахометр в комбинашке, я так понял у вас машина не глохнет, ошибки нет? значит проблема по линии ксуд -комбинашка.

неплотно вставленный разъем, допка, масса.
Часто встречается проблема с проводкой - земля вода в самих жгутах. набиваются г**** -потом типа в абс ошибки по магнитным лентам - высыхает все хорошо. Но раз у вас уже и с лампой все проверено. Чем мог. Советы кончились.
RAEVSKIY_10501 wrote:Неустранимая ошибка. Через 40 км загорелась. Устранены все подсосы, установлен катализатор с УДК, другие мозги и все тщетно...


ТУт еще есть варианты с проводкой - жгут сам помехи дает, и оно не правильно ловит.

следующий вариант - топливо и давление топлива

и еще вариант - система адсорбера.

Ну и самый жесткий вариант - был на щкодах а5 - когда те только пошли - слишком чувствительный датчик - 100 км от города заправка - ошибка по датчику. ( чехи быстро отзывную по ПО сбацали ) но проблема была как бы не в столько ПО и датчике, сколько в нагаре и жоре масла - масложор и нагар попадали в выхлоп и оседали на датчике.




TRETYAKOV_N wrote:Добрый день, коллеги! Как Вы поступаете с а/м на которых после ночной стоянки при первом запуске проявляется неровная работа ДВС, после остановки ДВС и повторного запуска все нормализуется в памяти блока управления фиксируются множественные пропуски воспламенения это проявляется только на холодном ДВС и то не всегда. Данные несоответствия проявляются только на 16 клапанных а/м. Кто как поступает в данной ситуации?


Просираю -4000 оборотов в течении 5-7 минут.

Объясняем клиенту что его стиль вождения, ( 1500 -2000 оборотов) некачественная заправка и засранный воздушный фильтр приводят к возможному нагару на клапанАХ.

Если упираются рогом - неделю без машины ходят. проверяем.
Спасибо!
Меня больше пугает что эта прекрасная инструкция не в том месте. Вообще в базе бардак.

Причем тут справочник инженера по гарантии?
К какой машине это относится?

Кто должен, и главное зачем это снимать?
Судя по фото - это разные автомобили?

Давно пора уже посадить человека - который систематизирует базу.

Веста - модель - нормальный список что в ней есть, с нормальной расстановкой ТИ

электрика - список всех ЭЛ блоков

подвеска - список

кузов - список - внутрянка наружка.



Да у нас диагностика рулевого механизма на гранте - по ТИ из Приоры!
HOLODINOV_14142 wrote:Поставил правильно часовой пояс +3, Sunc ON. все равно
сбивается грешу на автозапуск неправильно подключенный



я синк офаю. жалобы прекращаются.
KHAKIMOV_N wrote:Да действительно установка плафона "освещения вещевого ящика" на Ларгусах зависит от комплектации автомобилей.


И лампа открытия дверей в приборке тоже.

У нас будет когда-нибудь база оборудования (комплектации) автомобиля по вин номеру? Чтобы мы с этим не сталкивались? У всех мировых производителей есть "коды опций", или данные "комплектаций". И только мы, каждый раз открываем для себя америку!

Например веста - провода на присутсвие пассажира приходят, а сидушка без кнопки. Или гранта - с цз - почему цз неработает при включенном зажигании?

TRETYAKOV_N wrote:Добрый день, коллеги! У меня вопрос к Павлу Руслановичу, а именно: на днях у нас была инспекционная проверка. Одним из пунктов данной проверки - это проведение ТО согласно технологической инструкции, данное мероприятие мы провели после чего проверяющий (Секацкий Сергей) к нам подходит и просит чтобы мы ему показали в Codex информацию по данному а/м. Мы с диагностом в недоумении показываем ему то что мы сделали, а именно подключились к а/м ввели Etoken и т.д., а он заходит на диск С в папку temp и говорит, что данного а/м там нет и вообще мы машины не диагностируем т.к. там сохранено всего несколько машин в 2018 году. Мы начали с ним спорить о том, что нам на обучении никто ничего про это не говорил и не показывал и даже вопросов не возникало на что мне он ответил, что его научил этому Салеев П.Р. Сегодня мы разобрались с данной функцией и нашли все а/м к которым подключались. Вопрос что дает нам данная информация, или только то, чтобы не лишиться нескольких баллов при проверке?


Специалисты.... Там можно в "виндовсе" по датам расставить. а грузится эта папочка иногда по часу.
БЫвают и повторные обращения! первая на 6000, вторая на 16000!

Очень интересно в чем причина!
HRABRUI_O wrote:
BURAKOV_1982_TE wrote:
HRABRUI_O wrote:Павел Русланович прошу ознакомиться с/з №167, 168. ДЦ 21463. У меня вопрос является ли видеозаписи по проявлению несоответствия созданные клиентом доказательством. Бывает, что несоответствия проявляются в эксплуатации и не проявляются при осмотрах. Проявление было описано,так-же предоставлено видео клиента - специалистами ТП сделан вывод - повреждение печатной платы энкодера, но после установки ОММН на другой АВТО. Автомобиль аналогичной комплектации нашли, катались, нагревали салон, слушали музыку - добились проявления уровень звука стал уменьшаться самопроизвольно (проявление зависит от температуры в салоне). Клиент просто кипел, его заливали кофем, неоднократно. Провёл на ДЦ 5 -ть часов, чтобы услышать отказ. К решению проблемы подключился эксперт задал вопрос - и на тебе галочка. Это - что, поддержка?

С уважением инж. Храбрый О.Н. Смоленск.



Не понял, вы как отдиагностировали повреждение платы?



Я просил ТП помочь в определении неисправности. ТП отдиагностировали на расстоянии, видимо имеется опыт.



Прикольно. Спасибо за инфо.
HRABRUI_O wrote:Павел Русланович прошу ознакомиться с/з №167, 168. ДЦ 21463. У меня вопрос является ли видеозаписи по проявлению несоответствия созданные клиентом доказательством. Бывает, что несоответствия проявляются в эксплуатации и не проявляются при осмотрах. Проявление было описано,так-же предоставлено видео клиента - специалистами ТП сделан вывод - повреждение печатной платы энкодера, но после установки ОММН на другой АВТО. Автомобиль аналогичной комплектации нашли, катались, нагревали салон, слушали музыку - добились проявления уровень звука стал уменьшаться самопроизвольно (проявление зависит от температуры в салоне). Клиент просто кипел, его заливали кофем, неоднократно. Провёл на ДЦ 5 -ть часов, чтобы услышать отказ. К решению проблемы подключился эксперт задал вопрос - и на тебе галочка. Это - что, поддержка?

С уважением инж. Храбрый О.Н. Смоленск.



Не понял, вы как отдиагностировали повреждение платы?
PISKAREV_AV


Полностью поддерживаю данного оратора!
 
Индекс форума » Профиль для BURAKOV_19802_TE » Сообщения, отправленные пользователем BURAKOV_19802_TE
Перейти: