Автор |
Сообщение |
|
SALEEV_P wrote:Корректировка. Если (!) установлен жгут 84501-03042 (системы зажигания) то нужно заказать его. Если другой жгут то напишите номер.
На следующую неделю записали такой автомобиль с "пинком" при остановке, сам лично катался несоответствие проявилось при тестовой поездке три раза за 30 минут. Я так понимаю жгут проводов пробовать менять бесполезно? Кан логером стоит записывать лог в момент проявления "пинка"? Данный "пинок" проявляется только на полностью прогретом ДВС, со слов владельца начало проявляться при 5 тыс. км пробега после покупки авто. Время года не как не влияет на несоответствие, проявляется как зимой так и летом, как писали выше проявляется при нажатой педали тормоза более 50%, в нашем случае на задней передачи тоже проявляется. Нареканий на переключения АКПП нет, повреждения и замятия поддона АКПП отсутствуют, нареканий к цвету/запаху масла нет, уровень масла на отметке "MAX". Клиент нам готов оставить автомобиль на пару дней для поиска причины несоответствия.
У ИПГ был личный автомобиль гранта с АКПП с точно таким "пинком", несоответствие ушло после прошивки контроллера ДВС на ЕВРО-2. Данное несоответствие напрямую связано с концевиком педали тормоза я так думаю, программная проблема.
|
|
|
|
|