SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: RAEVSKIY_10501
Индекс форума » Профиль для RAEVSKIY_10501 » Сообщения, отправленные пользователем RAEVSKIY_10501
Автор Сообщение
POGODIN_62011 wrote:
POGODIN_62011 wrote:
у нас 1 из 10 зависает на 39% на второй проход ОК, все остальные с первого раза залетают
все делается с зарядником, подключенным адаптером по кабелю и отключенным беспроводным режимом для него.


upd. Тактика дала сбой, процесс завис на 31% и ГА больше на связь не вышел. Доблестная тех.поддержка дала рекомендации по замене ГА за счет ДЦ.


Как так? Ты же сто раз делал?))))
Попробуй скачать заново утилиту на рабочий стол прям на чемодан с ЛГ, разархивируй прям туда же на р.с. и повтори 39-24. Ну а дальше... как пойдет.... Вдруг повезет.... На любом другом ПК попробуй. С собой утилиту и VCI. Зажигание отмониторишь прибором, потом в другой ноут подцепи VCI и нажми старт в утилите через 30 сек. Все, других идей не будет....
PISKAREV_AV wrote:Спасибо, Гриш, нашел.
Правда легче стало ненамного )))
Походу, без знания в совершенстве английского технического языка с китайским уклоном или стабильного интернета для он-лайн перевода, там особо много не надиагностируешь. По крайней мере в плане просмотра измеряемых параметров. Да и сам выбор параметров для просмотра весьма скудный.
Ну, будем посмотреть по ситуации…


В списке параметров все по английски, но после выбора и просмотре уже в листе, там уже будет по русски. Выбираешь все параметры на английском, потом читаешь их уже в листе и там уже будет по русски, возвращаешься в выбор и пытаешься удалить (снять галочку) отгадать ненужные параметры). Они в листе и в списке будут в том же порядке, как ты их и выбирал.
В лаунче всегда так, "почти" хорошо)))
Ну или выбирай с онлайн переводчиком с экрана телефона и отправляй в лист уже нужные.....
ps Многие производители требуют все на английском предоставлять.
LOBASTOV_61007 wrote:
SHCHEPOCHKIN_45324 wrote:Вопрос к ТП:
В ПР 39-24 есть одно из требований: - уровень заряда АКБ диагностического прибора должен быть 100%.
А если меньше (а оно как правило меньше) - что произойдет с процессом программирования? В Интернете в инструкциях по программированию электроники (неважно какой) рекомендуют уровень заряда выше 50%.

Ни че го не произойдет.. Главное чтобы диагностический прибор не выключился во время программирования..

Но в настройках диагностических ПК я всегда включаю надстройку "не снижать производительность при заряде ниже...", "не выключать экран при простое", "не уходить в спящий режим через...". Все включено всегда/без никогда и тогда точно ничего не повлияет из-за питания.....
PISKAREV_AV wrote:Коллеги!
Кто-нибудь уже пробовал подключаться к новомодному XCITE-ту свежеприсланным LAUNCH-ем? Как успехи?
У нас регистрация/активация прошли успешно, обновления все, какие были, установились… И на этом – всё (((
В окне выбора моделей нет ни собственно Эксайта, ни Черри Тиго 7, ни вообще ничего похожего. Через общий OBD протокол вроде что-то видит, но это как костыли для безногого: ковылять потихонечку конечно, можно, а нормально ходить не получиться. Да и зачем городить такой огород, если через OBD я и Сканматиком или любым другим мультимарочным сканером могу подключиться.
Или мы что-то неправильно сделали? Или недоделали?
Или все, как обычно: сначала прислали пробор и автомобили, а потом, через месяц – другой, появятся инструкции, обновления программы, вебинары и т. п.?

Модули обновил?
Нажать на значок чери и выбрать: Vehicle type: T15/T17/T18/T19/T1A/T1D/T1D PHEV/T1E/T1E NEW ENERGY
Ее код T1E в этой грядке.
SALEEV_P wrote:Вопросы вы правильные задали. Исходя из статистики пока делаем вывод, что основная проблема либо в кривых рученках либо в манипуляциях с автомобилем в процессе программирования. Плюсом к этому шнурки, разбитые порты приборов и подключенное оборудование в CAN, которое дилер не всегда видит. По утилите - если при первом проходе "зависло" то через диспетчер задач ее можно закрыть и запустить по новой если ничего не отключали то прошьется . Главное не отключать клеммы!!! Вот при отключении прибора, когда процесс "завис", окирпичится или нет не могу прокомментировать не пробовали. И повторюсь АКТУАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ DATA MODEL 1.16!!! Это важно не только для П39-24, но и для других программирований. Еще раз повторюсь для выполнения программирования зажигание включаем прибором и не забываем прибором же выключить, когда закончили.


Мой сегодняшний опыт такой!
Версия MODEL 1.16 такая!, шнурки вроде живые, гредХ относительно молодой, по сравнению с предыдущим (достался свежий), утилиту в прибор принес на флешке, а на флешку, ее - утилиту переносил со старого гредХ путем вырезать/вставить. Она на старом естественно работала. И вот при первом выполнении 39-24 на обновленном приборе произошел сбой. Прога в процессе пишет в верхней части "программа не отвечает" и потом процесс продолжается, а в конце уже пишет в окошке, что ЭБУ не отвечает. Попал в машину после 2-3 попыток диагноста. Каждый раз выключал программу НЕ через диспетчер, а просто на крестик и запускал по новой. Каждый раз процент зависания был разный и заканчивалось тоже по разному! Или "ЭБУ не отвечает", или зависание на разных %%.
На приблизительно 10-ой моей попытке, я скачал повторно утилиту с ЛГ и все пролезло на этот 10-й (приблизительно) раз! Что это было, совпадение или что, я не знаю! Так же было и в самый первый при первый раз при выполнении самой первой 39-24 и в тот раз я переносил утилиту через системную папку на прибор с другого компа. В итоге после скачивания ее с ЛГ на рабочий стол прибора и распаковки архива на нем, все заработало, но тоже с повторными действиями и или с первого раза (короче как повезет) - все машины по разному, но в основном 1-3 раза и прошивается, а тут 10 - десять! Уже готов был сдаваться.... Блоки так не должны программироваться точно....
Все потуги снимал на видео, если нужны, покажу, но думаю там все одинаково, как у всех. Единственно было конечно несколько запоротых дублей, во время которых надо было открыть дверь пассажира)))
ps DATA MODEL 1.16 как может повлиять, если во время программирования программа codeX закрыта?
SALEEV_P wrote:Попробую ответить на ряд вопросов. Григорий лично для Вас, отправить к предписаниям указанным Вами вынужден. В первую очередь к предписанию 47-23. На вопрос почему отвечу, что не все понимают, что проведение работ АКТУАЛЬНОЙ версией ПО диагностического оборудования сейчас 1.16 минимизирует количество "кирпичей", но многие считают иначе.
По существу процесса "зависания" программирования - сотрудникам АВТОВАЗ не удалось, выполняя в полном объеме требование П 47-23 и рекомендаций в методике, уложить ГА насовсем. Если в процессе программирования нажимать на кнопки, вкл/выкл ММС, хлопать дверьми то да зависания были, но ни один ГА не закирпичился. Могу порекомендовать только одно если процесс завис (процент программирования не меняется более 5 - 7 минут) оставляйте все как есть и пишите запрос к нам. Если вы поперетыкаете все разъемы то кирпич будут окончательный.


Благодарю за развернутый ответ!
Удивляет количество случаев. Неужели все дело в кривых руках?
Констатирую, ничего не тыкаем, сообщаем в ТП по факту. Хотя организовать все это будет очень сложно. Это же ДЦ без прибора остается.
Уточнить! Второй раз утилиту в случае зависания на процентах от 1 до 99 точно без вашего участия не перезапускаем? С первого раза 50/50 проходит обновление, со второго проходит если повезло (таких много)!
Уточнить2. Можно на этапе явного сбоя забрать прибор из машины? На каком этапе можно, принимая во внимание уточнение1? На всякий случай спросил)))

Здравствуйте. К сожалению на этом ресурсе не работает поиск, возможно тема повторяется....
ПР 39-24 перепрограммирование ABS лада веста.
Очень много коллег обращается с просьбой проконсультировать и помочь в поиске решения при выполнении данного действия по блокам NXP. Подсказываю, что знаю. Но хотелось бы самому уточнить, если все действия не приводят к положительному результату, то дальше ЧТО? Сам программировал, проходило не с первого раза, со второго прошло! Но это везение и только! Что не так? В чем ошибка? Делитесь опытом. Спасибо!
А так же просьба представителей завода рассказать, почему при выполнении одинаковых действий результат разный? Интересует развернутый ответ, а не "сходите в ПР 47-23 и ПР 39-24...". На что конкретно обратить внимание?
Мне рассказывают про ужасающие вещи от лучка. Я понимаю, что на любой могут налить великодержавную жижу, но про луку и в таких количествах да еще и за такие деньги..., это ужасно.
Я бываю (бывал) там время от времени, но остановлю процесс...
Здравствуйте. Есть пострадавшие от бензина ЛУКОИЛ?
ILYIN_65408 wrote:Добрый день коллеги! В связи с изменением в ПР 119-23, а именно обновления блоков ABS NXP, появился вопрос как его проводить в ЛГ? Если на а/м уже выполнена 119-23, но обновление было до NXP 34 и если а/м вообще не попадает под это предписание. На сколько я знаю новая версия ПО лечит проблему отвала блока ABS.

Привет. А зачем? 0034 можно наладить. Да, иногда не с первого раза, стараемся проявить в цехе после действий, но по моей информации, на машинах с такой проблемой после визита они не возвращаются. Но если надо (хочется), логично написать агр или зтп, потому что новая версия достаточно свежая и лучше действовать сообща...
И массу около ГА проверь на всякий случай...
В предписании № 53-23 "По обновлению ПО гидроагрегата ABS" изменено приложение 2 (Методика обновления ПО). В ИС Лада Гарантия размещено новое приложение 2.

Всем удачи!
GORBUNOV_45026 wrote:
GLAGOLEV_30804 wrote:
GORBUNOV_45026 wrote:
GLAGOLEV_30804 wrote:
RAEVSKIY_10501 wrote:Да, хотелось бы на нейтральной территории: Байкал, Кисловодск, Египет в конце концов)))

Чем не устраивает Москва, Белгород?
А чего бы не Мариуполь? Там море :)

Там опасно сейчас.))))))))
В Москве опасно. Ценные спецы ножиками людей тыкают.


Я с шилом хожу. Но еще ни разу не доставал, трусишка))) Хотя отрабатывал удары на Лёле.
GORBUNOV_45026, если не справитесь, на авито есть если что.
PISKAREV_AV wrote:Ну, в принципе верно. Только «по букварю» запись VIN идет третьим пунктом, после автоконфига и обучения системы контроля доступа (ключи и ESCL).
Может и не принципиально, но я делал именно в такой последовательности.
И, кстати, встречный вопрос: доступ для конфигурирования и, затем, для обучения ESCL одним запросом оформляли? Или два разных? У меня дело давно уже было, еще во времена TASK FORSE, на одной из самых первых Вест НГ.


для конфига попроси и ок.
на

https://youtu.be/ona4Jrus7jA?si=4bhu1nFfb8jo4XG1

последний пункт - vin в ubcm надо прописать, я забыл, вернее не туда его прописал на видео....
 
Индекс форума » Профиль для RAEVSKIY_10501 » Сообщения, отправленные пользователем RAEVSKIY_10501
Перейти: