SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: RAEVSKIY_10501
Индекс форума » Профиль для RAEVSKIY_10501 » Сообщения, отправленные пользователем RAEVSKIY_10501
Автор Сообщение
Добрый вечер. Эх, сейчас бы 2109 новенькую. А давайте попросим, пусть сделают, я куплю парочку сразу. Только без модернизации чтоб, на старых добрых мампапа и жиклер)))
Цилиндр страшный конечно. Что по замерам?
Соберите как есть и все это поедет долго и счастливо.
По предоставленным фото, на юбке нет следов локального перегрева. Вкладыши не показываешь. Но могу предположить, что все там такое же рашпильное и обычное...
Разбери соседний и не такое увидишь...
Здравствуйте. Просьба подсказать. По какому критерию выбираются участники семинара технических экспертов в г. Москва 21 августа? Гриша просил спросить....
Подскажите. "Кодекс(новое ПО)", им обязывают пользоваться или не обязательно? У нас нет ШТАТа!
GLAGOLEV_30804 wrote:Присылай.


На это типа и расчет? Не должно быть такого в принципе! Безобразие.
XTAGFL110R0718997 блок АБС +1....
Может не делать эту отзывную?....
Вы вопрос решать будете?? Денег нет, вы держитесь тут - не наше решение.....
Здравствуйте. Молились, язык прикусывали и вот. Кирпич АБС на XTAGFL110R0732696 пишу ЗТП....
Гадай, не гадай, хоть обгадгадайся. На боше работает ВАЗ, сузуки (у них vci bosch) и на днях созванивался с человеком, у него гредХ и это прибор какого-то кЕтайца (я не запомнил) вроде ГАГ (не джак) и у него прибор периодически подсказывает установить обновы ВАЗ))). Посмеялись....
Так вот. На ВАЗ блоки валили, на сузуки тоже. Все это может произойти при воздействии на шнурки (в том числе), потому что VCI является маршрутизатором и не является накопителем информации. В нормальных сканерах компьютер не участвует в программировании. Само ПО скачивается на VCI и при программировании можешь ПК пополам сломать, он при программировании не участвует.
Образец по ссылке; https://www.youtube.com/shorts/xujNvNpdO6g с 2012 года НИ ОДНОГО блока хундая не уложил! Блоков было больше чем волос на голове...
Все остальное работающее по принципу "купите", включая великий BOSCH - гадость....
Есть еще примеры идеального дилерского оборудования, на хундае это не заканчивается........
SALEEV_P wrote:
LOBASTOV_61007 wrote:
SALEEV_P wrote: Вот если бы еще знать, что происходило в этот момент с автомобилем и прибором. А то все уперлись в проценты на шкале и думают, что это чем то поможет.

Павел Русланович, при "увалах" первого десятка блоков нужно было уже остановить выполнение предписания для разбора полетов. Как долго Вы собираетесь вести статистику с покупкой блоков Дилерами? Самое интересное, в памяти остались моменты, когда Дилерам говорили "купите", а потом выходило предписание по устранению того, что Дилер уже купил или смог продать Клиенту.
POGODIN_62011 wrote: Доблестная тех.поддержка

А мне нравится "Судьи" )) Потому что в 90% случаях ты просто составляешь доклад и ждёшь вердикта, за чей счёт устранить.

Статистика уже есть и она не в пользу дилеров. Оснований для остановки кампании, как это было с триновой, нет, в противном случае вы сами вздернитесь от незаводяшек.

От незаглушашек может? Все, других проблем 034 не имеет?
Так сделали бы ее (39-24) желтой и по обращению. Люди не жалуются на "машина не глохнет". Вернее жалуются единицы, исправляем, отпускаем с версией 034, не возвращаются - так было до выхода 39-24. Ну если уже совсем никак, то 034 на "ЭТО" меняем и молимся. Так можно?
Просто машин в списке ну очень много! И если прибегнуть к математике, то 5% от общего количества = 49 мл. р. стоит! При условии стоимости блока 15 т.р. Считал не я, проверяйте. 5% завалено? Меньше? Больше?
PISKAREV_AV wrote:В продолжение темы, если кому пригодится:
Александр Леонидович ответил – «фигня, шей смело». И действительно, все прошилось нормально, а после перепрошивки БСМ до 65 6.1f2 и зажигание стало включаться/выключаться как положено.


Не удивил. 1.22 не включает автоматически зажигание! Но! При активации программы сразу запрашивает токен без специального запроса "отправить сессии на сервер". Уже 1.23 есть. ждите....
POGODIN_62011 wrote:
POGODIN_62011 wrote:
у нас 1 из 10 зависает на 39% на второй проход ОК, все остальные с первого раза залетают
все делается с зарядником, подключенным адаптером по кабелю и отключенным беспроводным режимом для него.


upd. Тактика дала сбой, процесс завис на 31% и ГА больше на связь не вышел. Доблестная тех.поддержка дала рекомендации по замене ГА за счет ДЦ.


Как так? Ты же сто раз делал?))))
Попробуй скачать заново утилиту на рабочий стол прям на чемодан с ЛГ, разархивируй прям туда же на р.с. и повтори 39-24. Ну а дальше... как пойдет.... Вдруг повезет.... На любом другом ПК попробуй. С собой утилиту и VCI. Зажигание отмониторишь прибором, потом в другой ноут подцепи VCI и нажми старт в утилите через 30 сек. Все, других идей не будет....
PISKAREV_AV wrote:Спасибо, Гриш, нашел.
Правда легче стало ненамного )))
Походу, без знания в совершенстве английского технического языка с китайским уклоном или стабильного интернета для он-лайн перевода, там особо много не надиагностируешь. По крайней мере в плане просмотра измеряемых параметров. Да и сам выбор параметров для просмотра весьма скудный.
Ну, будем посмотреть по ситуации…


В списке параметров все по английски, но после выбора и просмотре уже в листе, там уже будет по русски. Выбираешь все параметры на английском, потом читаешь их уже в листе и там уже будет по русски, возвращаешься в выбор и пытаешься удалить (снять галочку) отгадать ненужные параметры). Они в листе и в списке будут в том же порядке, как ты их и выбирал.
В лаунче всегда так, "почти" хорошо)))
Ну или выбирай с онлайн переводчиком с экрана телефона и отправляй в лист уже нужные.....
ps Многие производители требуют все на английском предоставлять.
LOBASTOV_61007 wrote:
SHCHEPOCHKIN_45324 wrote:Вопрос к ТП:
В ПР 39-24 есть одно из требований: - уровень заряда АКБ диагностического прибора должен быть 100%.
А если меньше (а оно как правило меньше) - что произойдет с процессом программирования? В Интернете в инструкциях по программированию электроники (неважно какой) рекомендуют уровень заряда выше 50%.

Ни че го не произойдет.. Главное чтобы диагностический прибор не выключился во время программирования..

Но в настройках диагностических ПК я всегда включаю надстройку "не снижать производительность при заряде ниже...", "не выключать экран при простое", "не уходить в спящий режим через...". Все включено всегда/без никогда и тогда точно ничего не повлияет из-за питания.....
 
Индекс форума » Профиль для RAEVSKIY_10501 » Сообщения, отправленные пользователем RAEVSKIY_10501
Перейти: