SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: RAEVSKIY_10501
Индекс форума » Профиль для RAEVSKIY_10501 » Сообщения, отправленные пользователем RAEVSKIY_10501
Автор Сообщение
LOBASTOV_61007 wrote:
PISKAREV_AV wrote:
STOLBOV_A wrote:В ЛИ говорят возврат по претензии с указанием причин. (вчерашний разговор с куратором)


А какие, интересно, причины для возврата по претензии к ЛИ? Официального ИП/ПР или просто информации в разделе «Важное» не было. «Все знания получены в чатиках» и на форуме…
Или была инфа, просто мы пропустили?


Ответ от ЛИ на Претензию по возврату блокиратора:
"Претензия исх.№ DL2505451 от 17.06.2025 рассмотрена и подлежит
отклонению по следующим основаниям.
Согласно предоставленным претензионным материалам, запасная часть -
Блокировка вала руля электромеханическая (FL) 8450043520 соответствует
конструкторской документации и является годной к эксплуатации.

На основании изложенного, основания для удовлетворения претензии
отсутствуют."
Документ прилагаю.

Шах и Мат.


Дмитрий, ну как же так? Если у вас возникли такие трудности, что делать обычным смертным?
PISKAREV_AV wrote:
RAEVSKIY_10501 wrote:
PISKAREV_AV wrote:Коллега, спасибо, ценная информация!
Остался вопрос: если придет «НЕ ТОТ» ESCL – какой порядок действий? Оформлять «с/з на конфигурирование/сопряжение нового ESCL и получить закрытие запроса без дальнейшего движения и комментариев»?
Или запрашивать ЛИ на замену запчасти?
И где в иденте ESCL будет версия ПО-18? Пятая строчка сверху?



На упаковке смотри тайные послания - цифра 18 шариковой ручкой и отметки маркером на изделии - точка/галочка/крестик. Все знания получены в чатиках конечно. Стандартная схема....


Гриш, это-то я понял. Вопрос был – что делать, если заказали, а пришло НЕ ТО?
Просто у меня сейчас, как раз, один ESCL «в заказе», вот и интересуюсь на перспективу…

У меня аналогичная ситуация. Две галочки уже получены, а в перспективе впереди еще: тайное, неизведанное - через страдания. Держись)))
PISKAREV_AV wrote:Коллега, спасибо, ценная информация!
Остался вопрос: если придет «НЕ ТОТ» ESCL – какой порядок действий? Оформлять «с/з на конфигурирование/сопряжение нового ESCL и получить закрытие запроса без дальнейшего движения и комментариев»?
Или запрашивать ЛИ на замену запчасти?
И где в иденте ESCL будет версия ПО-18? Пятая строчка сверху?



На упаковке смотри тайные послания - цифра 18 шариковой ручкой и отметки маркером на изделии - точка/галочка/крестик. Все знания получены в чатиках конечно. Стандартная схема....
RAEVSKIY_10501 wrote:
BURAKOV_1982_TE wrote:Давай возьмем блок от н4м или к4м, клип вгоняет влегкую прошивку в пустой блок. а мы че? танцы с бубнами.... и то если повезет.

Возьмем опель - блок бсм - ваще пустой - притом прошивка зависит от конфигурации машины - хочешь с люком в крыше, хочешь с ключами, хочешь с бесключевым, парктроник, и так далее.

там потыкал все что нужно - прошивка влетает, тачка работает.

МАН - ну тут ваще - делай че хочешь, абс меняешь? да пофигу - впихивай в него 2 оси, 4 оси, хочешь впихивай подъемную вторую ось....

Притом я сейчас только про штатное диллерское оборудование.


Хундай (хендэ) с 2012 Могу с уверенностью сказать. Невозможно увалить ECM. Были случаи со сбоем при репроге и блок превращался в кирпич. Пять минут на приведение в чувства диагноста и после повторного подключения к питанию начинай все сначала и все получится.... Диагност потеет по привычке в этот момент. Потому что валили блоки на других брендах и не раз))) Блоки поднимаются все. Даже магнитолы. Техподдержка сильная, не дружелюбная)) Не хочу давать оценку... Портал 10.
Пежоситро с 2019 тоже ничего плохого сказать не могу, но там при настоящем закирпичивании техподдержка по удаленке поднимает. После успеха надо смайликами оценить помощь. Там к сожалению нет смайлика с улыбкой и слезами счастья. Короче 11 по 10-ти бальной. Портал 9.
Сузуки с 2012. Надо заплатить при закирпичивании))) Не кирпичатся они сами. Был один случай, мы не смогли TCM новый активировать и к нам специально из представительства приехали. Увалили наш новый и тот, который ссобой привезли. В итоге попросили заказать еще один и мы уже сами его активировали по новой инструкции и обновленной проге. Все включили и 2 блока попали в рекламацию. Оценка 11 из 10. Портал 9.
Джип с 2020. Делай по инструкции с 3D картинками и видео инструкциями из dealerconnect и никогда ничего не сломаешь, а если сломаешь, то всем миром тебе все дадут и спасут. Воткни свисток в OBD и они сами подключатся к машине под твоей учеткой, ну или готовь чай с плюшками и приедут к тебе. Еще сто раз позвонят потом, мало ли, может сознание терял, волнуются.... Оценка 11 из 10. Портал 10
И еще куча всяких брендов короче и китайских тоже. Аш прослезился...
ps сравнил... блоки...


Когда на ЛАДА также будет?
SMETANNIKOV_23802 wrote:Автомобиль ЛАРГУС (30.10.2024 г/в) Со слов клиента присутствует неисправность тормозной системы. Во время торможения педаль тормоза не продавливается (встаёт колом) в верхнем положении. Со второй попытки автомобиль начинает притормаживать. После полной остановки водитель выключает замок зажигания и затем перезапускает двигатель только после этого тормоза начинают работать в штатном режиме. Водитель постоянно держит большую дистанцию с впереди идущем автомобилем. В течение дня это происходит несколько раз. Диагностика всех систем автомобиля ошибок по АВS не выявила. Воздух в тормозной системе отсутствует. Ошибок по АВS нет. На АВТО установлен гидроагрегат Trinova. Пробная поездка неисправности не выявила. Дефект не проявился. Что искать? Как устранять? Причин не верить собственнику нет. Машину в неисправном состоянии отдать не могу.


давайте клапан на вут подкинем. Тут только отгадывать. Но на ВУТ очеь похоже.
какой ужос...
Помню у меня на ручке начал отславиваться матовый хром, а я трогал и трогал)))) иномарка - другая философия....
Предположительно не гарантийный случай. Мех повреждение. Не моя позиция конечно.....
Возможно не в строчку пишу. Но случилось однажды чудо!
2109 ни с того ни с сего начала стремиться в сторону! Все до этого было шикарно. Прям руль начала выхватывать. Что я только не проверял. Работал на тот момент в ШМ и по соседству сход/развал. Все сам проверял, менял, горевал. Отчаялся! И при очередном разе перевернул ЗАДНЮЮ покрышку вверх тормашками. Выезжаю. и все зашибись стало! Нонсенс! Машина новая. пробег до 20-ти тысяч на момент трагедии! Т.е. износа покрышек, аномального износа на один бок нет! Что это и как сработало, понятия не имею....
Еще одна бяка была. Хундай крета или туксон (не помню). Жалоба на увод. Поехал, а она в круг едет, прям MDPS рулит конкретно! В текущих данных ноль градусов руль! Датчик момента ноль нМ если не трогать! Подкидывать MDPS что ли? А там явное его вмешательство в управление! Никогда такое не видел. В итоге лень победила добро! Совершил преступление. Поставил на 5 градусов руль в противоположную сторону увода и нажал кнопку ОК. Машина поехала прямо. ESP не вмешивается, все вроде как пучком. Не вернулся. Не призываю ни к чему если что)))
https://lukoil-masla.ru/ru/consumers/selectionofoils#/result/141777/

Любая торговая площадка по ГСМ обязана знать, что подойдёт клиенту и несет за подбор ответственность.
При наступлении гарантийного случая понадобятся документы на ГСМ – чеки, сертификаты.
Я в свою гранту лью лукоил и ОК. Не реклама.
17/03/2018 12:02:41 написали
SEDLEZKYI_V wrote:хватит уже этих чатов))


Владимир, здравствуйте!
Давно слежу за вашей деятельностью и продвижением. Спустя годы, что можете подчеркнуть в этом направлении? Возможно какие то выводы сделали? Изменилось отношение и т.д.?
Какой чат по вашему мнению наиболее полезен, эффективен. нужен? Какой чат вообще не нужен? В общем куда порекомендуете? Ваше мнение важно для нас! Спасибо!
SEDLEZKYI_V wrote:Теперь П16-25 корректное +


СПАСИБО БОЛЬШОЕ! Работа у вас, Владимир, сложная!
VANUSHIN_19708 wrote:Тут не добавляют. Самостоятельно по ссылке.
https://chat.whatsapp.com/GSCUtsfKzxMKqsmpH04WEa


У меня кореш так и не смог попасть. Говорит это нереально.
Опять ПРИП и требуются чатики? Владимир, просьба! Как все узнаешь, сообщи! Предоплату перевел на карту СБ! Спасибо!
Точно! Не снимая разъема с антенны, снять антенну. Снимается она.
Т.е. придется сказать, что когда ваша машина в очередной раз не заведется, мы для вас приготовили сюрприз. И это, понажимай там на кнопки. И никакая это не неисправность, а пустячек.
Проверку эффЭкта можно проверить путем отключения разъема с антенны замка зажигания. При клиенте крайне нежелательно делать. разъем там злой. Ну сами все знаете....
Я чет реально не могу догадаться, как клиенту сообщить, что ОДНААААЖДЫЫ, надо будет не так, а по другому заводить. Типа сегодня так, а завтра сяк... И слова не подбираются, опять домой захотелось....
PISKAREV_AV wrote:А я что-то не совсем понял?
В методичке по перенастройке программатора сказано:
«В случае успешной настройки программатора на Ларгус 1.6L левый индикатор при включении будет гореть желтым, правый голубым цветом (рис. 7). Программатор готов к использованию
А в методичке по перепрограммированию ПДУ по ПР 10-25:
«4 Включить тумблер питания программатора, загорится синий правый светодиод и зеленый левый на верхней панели прибор готов к работе, рисунок 6.»
Дык каким, все-таки, цветом должен гореть левый индикатор/светодиод?


Не заморачивайся. И еще! Женщины не страдают дальтонизмом.
Веста! При включении программатора горит ОДИН светодиод.
Ларгус! При включении горит ДВА светодиода.
Это я ип пр уточняю, все как обычно....
 
Индекс форума » Профиль для RAEVSKIY_10501 » Сообщения, отправленные пользователем RAEVSKIY_10501
Перейти: