Автор |
Сообщение |
|
Навеяно очередным ожиданием двигателя на гарантийный автомобиль - почему бы не поставлять шорт-блоки? А то на данный момент имеем кучу вариантов комплектаций ДВС - сцепление под робот/амт, дроссель старый/дроссель новый, рампа старая/новая, гбо/без гбо и т.д., а ведь можно было бы просто поддерживать в наличии 1 шорт-блок на складе (допустим, для 1.8), кучу времени сэкономили бы на нахождении авто в ремонте. Понимаю что вопрос не по адресу, но есть может какие-то объективные причины?
|
|
|
На вебинаре говорилось, что если ранее был заключен договор с ДжиЭм-АВТОВАЗ, то с шевроле нивами работаем в SAP.
Т.е. оформить АГО на Шевроле Ниву в ЛГ мне будет нельзя, если есть доступ в SAP? Или я могу выбирать? Или все окончательно переезжают сюда?
Или имелось в виду, что SAP портал будет работать только для тех дилеров, которые не стали заключать договор с АВТОВАЗом/Ладой ТЛТ, и которым с 10 июля автомобили не будут отгружаться?
|
|
|
LOBASTOV_61007 wrote:После обновления портала частенько начала вылетать ошибка № 94 "Не своевременное прохождение ТО или ТО был оформлен ранее" Не могу поймать закономерность..
Иногда не пролазит с перепробегом или если нарушена очередность ТО, но не всегда, а бывает и вовсе с виду нет нюансов, но получаю "ошибку"..
Ввели какие то ограничения по внесению инфо?
Стечение обстоятельств?
Эта ошибка вылезает когда статус закрыт ставишь через через кнопку "Изменить статус", которая рядом с "Фотографии", и похоже что у тех машин, у которых нарушен регламент проведения ТО - если статус закрыто ставить через выпадающее окно "Статус", то появится окно с надписью "Нарушен регламент...будет проверяться взаимосвязь", и тогда все принимается без ошибок.
|
|
|
SMETANNIKOV_23802 wrote:как определять дату производства рекламируемых стабилизаторов?
Р-2015, Q-2016, R-2017, S-2018
Дальше A-M - месяцы, 01-12 (букву I пропускаем)
Потом число.
Источник - личные наблюдения.
|
|
|
Такой вопрос - допустим, пишем запрос по автомобилю, владелец а/м спешит, отдаем ему автомобиль недожидаясь ответа от техподдержки. Техподдержка отвечает, просят дополнительные данные/фото/видео по автомобилю, но автомобиль уже уехал. Запрос надо закрывать, и когда автомобиль приедет вновь, делать новый, или можно оставить открытым до следующего визита а/м? (в разумных пределах естественно).
|
|
|
Не получается добавить нового клиента (например, нового владельца а/м) - все требуемые поля заполняю, сохраняю, но в поиске новая запись не появляется.
|
|
|
PETROV_44314 wrote:
SELCHENKOV_16301 wrote:Есть проблема - в АГО ставим статусы 24 числом (открыто - в работе - закрыто), АГО падает в ошибку "Дата закрытия меньше даты заявки". Т.е. дата заявки автоматом ставится сегодняшняя, но как ее изменить - непонятно.
Дата заявки закралась в окно "изменить статус" сверху
Увидел, спасибо. Дату там поменял, однако АГО возвращается с той же ошибкой. Причем в окне изменения статусов дата заявки поменялась на 24, а если смотреть через раздел АГО - по прежнему 25 число.
|
|
|
Есть проблема - в АГО ставим статусы 24 числом (открыто - в работе - закрыто), АГО падает в ошибку "Дата закрытия меньше даты заявки". Т.е. дата заявки автоматом ставится сегодняшняя, но как ее изменить - непонятно.
|
|
|
ELISEEV_61066 wrote:это каждый раз считать????
простой пример 01.01.2020 21100 3414056 14 НАКОНЕЧНИК ТЯГИ РУЛ 354,07
вычтите 20% а потом к полученной прибавьте 20%-результат какой то другой!!!
Достаточно на 1,2 разделить. Ну или https://calculator888.ru/calculator-nds/
|
|
|
BURAKOV_1982_TE wrote:
Смею предположить нечто совсем иное. А именно - Потребитель - Клиент. Исполнитель - Автоваз. Дилер в описанном случае - посредник. И вот
Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 (ред. от 31.01.2017) "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств"
41. Требования, связанные с недостатками оказанной услуги (выполненной работы), могут быть предъявлены при принятии оказанной услуги (выполненной работы), в ходе оказания услуги (выполнения работы) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии оказанной услуги (выполненной работы), в течение гарантийного срока, а при его отсутствии - в разумный срок, в пределах 2 лет со дня принятия оказанной услуги (выполненной работы).
"в ходе оказания услуги" - пожалуй ключевая фраза, для данного интерпретирования этого разговора.
Требования то кому могут быть предъявлены? Глава V называется Ответственность исполнителя, т.е. требования п.41 предъявляются исполнителю. А исполнитель, опять же по определению данного постановления, это организация независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, оказывающие потребителям услуги (выполняющие работы) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств по возмездному договору (далее именуется - договор).
|
|
|
AA_CHEBOTAREV wrote:6.9 В любое время Потребитель вправе проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность Дилера.
Дилер обязан обеспечить возможность нахождения Потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
___________
Все мои вопросы имеют только риторический характер.
Итак вопрос. У нас разбор гарантийного ДВС - мы проверяем и промеряем ГБЦ поверенным инструментом.
Потребитель смотрит на это дело, и говорит - я вам не верю.
Пункт РД
Выполняя гарантийный ремонт, мы не оказываем услуги владельцу автомобиля, в понимании ГК РФ и Постановления Правительства №290 (в нашем случае заказчик ремонта - АвтоВАЗ). Соответственно, смею предположить, что данное требование РД не распространяется на гарантийный ремонт.
|
|
|
Гарантия изготовителя автомобиля (АвтоВАЗа) на замок зажигания, при его замене, в любом случае утрачивается, что и отражается в сервисной книжке. Если с замененным замком проблемы будут - то это уже к продавцу/поставщику/производителю замка.
TITOV_45602 wrote:
KHAKIMOV_N wrote:
С чего вдруг снятие с гарантии ? C гарантии замок снимается только если используется вновь изготовленный кустарным способом ключ.
|
|
|
ИП-24-17
В случаях ремонта передней подвески автомобилей LADA LARGUS и LADA XRAY, где замена шаровой опоры отдельно невозможна либо нецелесообразна, осуществлять замену рычага передней подвески. АГО в случае замены рычага по несоответствию комплектующих оформлять следующим образом:
Код дефекта (в соответствии с неисправностью):
2904192-063/096-001/002 ЛЮФТ/СКРИП ШАРОВОГО ПАЛЬЦА
Снятая деталь (главная): 40160-1315R ШАРОВЫЙ ПАЛЕЦ
Снятая деталь (сопутств.): 55501-5150R/55502-3036R ПРАВЫЙ/ЛЕВЫЙ РЫЧАГ
82004-37334 ШАРНИР РЫЧАГА (2 шт.)
Установленная деталь: Рычаг передней подвески с шарнирами в сборе.
|
|
|
|
|