| Автор |
Сообщение |
|
|
|
Добрый день! Всех с праздником! Возник опять же вопрос по оформлению АКО. Приехал авто на ТО, он еще в периоде гарантии, мы ему оформляем АТО, требуется ли в данном случае еще и АКО, т.к. это ведь тоже коммерция? И еще, у кого то были случаи, что после оформления АКО и закрытия, зайдя в нее,она была без работы и без деталей. Ничего не понимаю, почему у меня так получилось. Проверил выборочно несколько АКО, в одних все полностью заполнено, в других пусто. Следующий вопрос, также приехал авто на ТО-120000, но уже не гарантийный, что оформлять, также АТО и АКО?
|
 |
|
|
|
.
|
 |
|
|
KULIKOV_AV wrote:Нужно прислать скан документов по реально выполненному ремонту:
акт приёма-передачи автомобиля
условия оказания услуг
договор/заказ-наряд
лист согласования доп. работ (если был оформлен)
акт выполняемых работ
наряд на работы
лист контроля качества
лист контроля операций
сканы других документов, которые сканируются или оформляются на вашем предприятий в процессе приемки а/м и ремонта
Спасибо! Подготовим.
|
 |
|
|
KULIKOV_AV wrote:Коллеги, добрый день.
Вопрос к руководителям сервиса которые занимаются внедрением новых форм документооборота. Хочется узнать как идет процесс, какие технические проблемы есть или были (коронавирус не учитываем)? Буду благодарен за обратную связь здесь или на эл. почту. На всякий случай прошу обозначать наименование или код предприятия, т.к. не у всех он в логине есть.
Спасибо!
П.С. Если кто уже все сделал не забываем присылать отчет на эл. почту.
Добрый день! Можно уточнить, какие именно требуется прислать документы, те в которые были внесены изменения или только договор заказ/наряд?
|
 |
|
|
|
прикольно )))))
|
 |
|
|
SEDLEZKYI_V wrote:Предписание № 19-20
тип гарантии 34
нашел, извините, чет растерялся. )))) просто ИС ЛГ стала как-то не очень хорошо работать.
|
 |
|
|
|
АНО надо отправлять?
|
 |
|
|
|
тормозит ужасно, не работает толком. это что за издевательство над дилерами?
|
 |
|
|
SELIN_D wrote:В разделе "Обслуживание" исчез подраздел "Заявки". Это произошло после того что целый день не работал портал.
ПССС 35764
Ответ с support:
"Добрый день!
Начинаем оформлять с заказ-наряда."
Что еще нового нас ждет?
|
 |
|
|
PASCHENTSEVA_63009 wrote:По аналогии загрузки АГО смотрите
Там несколько файлов:
Инструкция и схема XML-пакета для загрузки из внешних систем - вот инструкция
Образец XML-пакета для АГО - вот по этой схеме
Образец XML-пакета для АПО
База знаний - АВТОВАЗ - руководство пользователя нажимаете и там вот этот список:
Руководство пользователя
Инструкция и схема XML-пакета для загрузки из внешних систем
Образец XML-пакета для АГО
Образец XML-пакета для АПО
Я им это уже давал, но они что то в замешательстве.
Но Вам большое спасибо за отзывчивость. :-)
|
 |
|
|
PASCHENTSEVA_63009 wrote:
YANDUKOV_42201 wrote:День добрый. Подскажите пожалуйста, как оформлять АКО? )
Точнее немного по другому, оформляю АКО как АТО, нужно ли его отправлять на проверку и где посмотреть состояние. В Обслуживание - Заказ наряды он есть, а во вкладке Обслуживание - АГО нет, понятно что это не гарантия, где смотреть или этого не нужно? Указывать ли детали которые менялись, тогда нужно ставить сумму...
Благодарю за разъяснения )
ПРЕДПИСАНИЕ № 6-18
с 01.02.2018г. организовать оформление АКО по автомобилям LADA и их передачу в ИС «ЛГ» (в том числе посредством XML-файлов). Полнота и достоверность данной информации в дальнейшем будет учитываться при оценке деятельности дилерского центра.
Т.е. можешь и вручную оформлять. Тоже самое, что и при оформлении АНО - оформляешь, статус "закрыт" и никуда не отправляешь.
Просмотр новости от 10.10.2018
О передаче АКО
Произведена модернизация ИС «Лада Гарантия». Реализована возможность передачи, с помощью XML-файлов (папки обмена на ftp-сервере), полной информации по деталями/материалами/трудоемкостями в АКО.
При отсутствии доступа к указанным папкам обмена на FTP-сервере, необходимо направить запрос на имя начальника УОСОА А.В.Ульянчука
Так же просите доступ по схеме ПРЕДПИСАНИЕ № 54-19, но в письме просите доступ именно к "папке обмена на ftp-сервере", инструкции по настройкам есть в ЛГ в Базе знаний/АО "АВТОВАЗ"/Руководство пользователя портала "Лада Гарантия"
В руководстве пользователя не нашел информации по оформлению АКО и каким образом передать XML файл. Может подскажете по подробнее.
|
 |
|
|
А, во-вторых, если в режиме AUTO то в РЭ написано нужно выключать переключатель!
не нашел в РЭ такого пункта.
Там как раз говорится, что в режиме «АВТО» световые приборы будут выключены через некоторое время после выключения зажигания.
|
 |
|
|
KULIKOV_AV wrote:
SELIN_D wrote:Дело в том что недалеко от нас находился дилер Джи Эм-АВТОВАЗ, который с 1 марта приостановил работу. Хотелось бы весь поток их клиентов переключить на себя, а здесь речь идет и о автомобилях, которые не на гарантии, поэтому появилась необходимость в получении трудоемкостей.
А пока в Лада Гарантия эта информация появится будет уже поздно...
в личке посмотрите
а для всех можно инфу
|
 |
|
|
GLAGOLEV_30804 wrote:стоимость крышки 10 рублей. у меня в ящике лежит 5 крышек. это расходни4к. подарок клиенту.
лучший вариант.
|
 |
|
|
|
боюсь, что трудно будет доказать гарантийность. будет считаться мех повреждением.
|
 |
|
|
|
|