SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: PISKAREV_AV
Индекс форума » Профиль для PISKAREV_AV » Сообщения, отправленные пользователем PISKAREV_AV
Автор Сообщение
MAYUNOV_E wrote:Добрый день! Приехал клиент с проблемой, не включается режим СПОРТ.
Ошибка U120486 "Ошибка коммуникации с ESC не корректный статус режима EDL.
По картам прошлись "Возможные неисправности ESC"
Ошибка Активная.
Интересует где установлен контроллер 1094 ESC?
Может у кого нибудь что то похожее было?


Вообще то эта ошибка есть на всех Х-реях с EDL. Проверьте, интереса ради, на «товарках» и «тестах». И если по ESC неисправностей нет и все работает, то она ни о чем не говорит и ни на что не влияет. Очевидно какой то системный «глюк». Самое простое – перекрестная пробная замена: проблемный EDL на другой авто, а с того – сюда (дело двух минут, проверено).
MIHEEVA_45503 wrote:Коллеги, подскажите как на code-x сделать скрин экрана но не в диагностике, а в самом планшете


Самый простой вариант – подключить через USB обычную «клаву», где эта кнопка есть. Все таки это не каждый день нужно. А так мне айтишник поставил специальную программку – ScreenShoter.
SEDLEZKYI_V wrote:

4. Меня больше беспокоит размер этой торчащей USB-флешки, которая будет мешать нормальной работе с прибором....


Я, кстати, тоже об этом подумал. Но у меня, если что, еще от старых Пежо/Ситроеновских приборов остались небольшие USB-удлинители. Там «папа» сделан уголком и из прибора торчит буквально на 5 мм. А «маму» с флэшкой можно прилепить сзади ))).
Коллеги! Ну и как Вам «письмецо» 29000/34? (если кто не в курсе, поспрашивайте у начальников, у них оно точно есть).
В целом идея очень хорошая! Но сразу возникает куча вопросов:
1. Теперь с КОДЭКС-ом сможет работать только техэксперт? А если ТЭ в отпуске, выходной, болеет, то любой, у кого есть доступ к USB-Token и личный пароль ТЭ? Ибо «флешка» и пароль одни-единственные для всего ДЦ (не считая запасного)? А работать то надо? И если вдруг что, то крайним будет тот, чей пароль?
2. Куда устанавливать программу ПК «Единый Клиент JaCarta» 2.11? Судя по всему, на планшет.
3. И, наконец: все это надо «спроворить» «в срок до 31.06.2019 в соответствии с инструкцией, указанной в Приложении» ???
P.S.
Вспомнился фильм из далекого детства, который именно так и назывался: «31-е июня.» )))
Я писАл по этому поводу на SupportOTPD@vaz.ru. Мне прислали дополнительный файлик и адрес директории, куда его нужно «засунуть». Все заработало.
PISKAREV_AV wrote:
Уж или убрали бы этот текст, или наладили бы поставку оригинальных ключей в запчасти.


Виноват, погорячился )) В последней редакции РЭ этого текста и правда уже нет.
A_VASILIEV wrote:
...Рекомендую заменить комплект замка зажигания в сборе, в противном случае - Направьте скан-копию сервисной книжки с отметкой на первой странице отметки об снятии замка зажигания с гарантии в связи использования не оригинального ключа зажигания...


Круто, однако!
А если клиент хочет третий ключ? Или не хочет менять весь комплект, потому что ключ не потерян, не украден, а просто сломался? Соответственно риска, что им могут воспользоваться злоумышленники, нет никакого.
И вот он открывает РЭ и читает там:
ВНИМАНИЕ!
Бирку с номером кода ключа необходимо хранить дома в безопасном месте. Номер кода ключа потребуется Вам, если понадобится изготовить дополнительный ключ или дубликат в замену утерянного.
Для замены ключа необходимо предоставить автомобиль с биркой 2 (рис.1) дилеру для инициализации комплекта. В зависимости от модификации автомобиля Вы можете использовать до четырех пультов дистанционного управления.
Изготовление новых ключей производится за счет потребителя.

И клиент «достает из безопасного места в доме бирку 2 (рис. 1) и предоставляет автомобиль дилеру для инициализации комплекта». И говорит: Я готов оплатить изготовление новых ключей. Сделайте!!!


И как всегда дилер становится «крайним» - третий ключ сделать не можем, дубликат сделать не можем. Мало ли, что там в РЭ написано.
Уж или убрали бы этот текст, или наладили бы поставку оригинальных ключей в запчасти.
LAVRENTEV_60323 wrote:Когда подушки стрельнули - блок SRS всегда под замену и не только на вестах)))



Более того – бывает и так, что если удар был, то блок может пойти под замену, даже если ни подушки ни ремни не стрельнули. Имейте ввиду ))) На Ларгусах и Х-реях точно, на других моделях пока не сталкивался.
Сегодня «сделал почин» по ПР 17-19. На днях ждем еще одно авто. И в связи с этим возник вопросик к Алексею: тот файл для EMER, который мы получили в ответе на запрос, будет для каждой следующей машины свой или это дополнение к самой программе, которое устанавливается один раз? И на последующих машинах начинать надо будет сразу с программирования?
ZAYCEV_A Стараемся. Будут вопросы, стучитесь.


Артем! Не нашел ни в ТИ 12055 ни в 12053 диагностической карты по коду Р0919-77 «Ошибка включения передачи – передача не включена». Ошибка не активная. Интуитивно догадываюсь, что если обучение не поможет, то нужно искать механическую проблему, потому, что в паре с ней была еще ошибка Р1740-77. А там вроде все понятно.
Но лучше бы опираться не только на интуицию, но и на соответствующую НТД.
В другой ветке http://portal-etc-auto.vaz.ru:7003/forum/posts/list/105/290007.page вроде бы все подробно рассмотрено?
BURAKOV_1982_TE wrote:

И коллеги, у кого 5,2 кодекс, лагает, на ларгусах не видит бсм и музыку, на вестах отваливается ксуд.

Реношные моторы не читает.


Подозреваю, что у всех. Просто ещё не все об этом знают. Или не обращают внимания.
ПисАл на SupportOTPD@vaz.ru именно по этой проблеме неделю назад.
Ответ: «Ваш вопрос передан в работу. Ожидаем решения данной проблемы.»
А в понедельник глянул на сервере – «крайняя» версия программы снова 4.7.1.3. Вероятно надо или «откатиться», если «приспичило», или потерпеть. Я пока терплю – мне, на данный момент, пятёрка больше нравится.
Варианта только два:
1. На других таких же машинах связь есть? Если да, то
2. Значит проверили не все. И коллега BURAKOV_1982_TE абсолютно прав: проверяйте питание, массы, шину непосредственно на разъеме блока, причем не только на целостность проводов, но и на замыкание на +, на -, между собой. Провод может быть целым и «звониться» от и до, но при этом коротить на массу, или на +, или на другой провод. Внимательно осмотрите сам разъем, лучше через лупу или аккуратно разобрать – мог провалиться или прослабнуть пин. Тоже при проверках все будет звониться, а при подключении к блоку контакта не будет. Чудес не бывает.

Ну и третье, из области чудес: Лада-Имидж «подсунула» Вам бракованный блок. Подкиньте его на заведомо исправный авто.

Ну, в общем, логично. Возьмем на вооружение, спасибо за совет. Просто я думал, что «счетчик начинает тикать» с момента размещения входного файла в ЛГ. А оказалось – с момента ответа на запрос.
Остается, правда, маленький нюанс: а если что то пошло не так? И придется писАть дополнение? И получится, что «мы тут неделю назад выполняли программирование», а теперь не можем сконфигурировать? Или еще какая «бяка» вылезла?
TITOV_45602 wrote:
PISKAREV_AV wrote: А еще потом читаешь на форумах ТАКИЕ отзывы об «официалах», что от стыда хочется застрелиться, повеситься и утопиться одновременно.


Экий вы батенька впечатлительный ) Недавно в теме ? )


Да вроде пятый год ) А все равно никак не привыкну ))
 
Индекс форума » Профиль для PISKAREV_AV » Сообщения, отправленные пользователем PISKAREV_AV
Перейти: