Автор |
Сообщение |
|
NOVIKOV_N wrote:Доброго времени суток, коллеги!
Сталкивался ли кто с данной проблемой?
Неровная работа двигателя (на малых боротах 1000-1300об/мин) при нажатии на педаль акселератора.
Ссылка на видео - https://yadi.sk/i/w7NbrRt3iynzn
Коды ошибок отсутствуют. Счётчики пропусков отсутствуют. Свечи, компрессия, форсунки, инд. катушки зажигания исправны.
Давление топлива в норме. Пробная замена дроссельного патрубка не дает.
После сброса с иницилиз. Двигатель малое время работает без перебоев, затем неисправность проявляется вновь.
На авто установлен КСУД 21127-1411020-22 с ПО I427GF06.
Пробная замена на такой же блок положительного результата не даёт.
Подобная вибрация присутствует на таких же новых авто. Проверили около 4 шт..
При установки КСУД 21127-1411020-22 с ПО I427GE05 c датой изготовления 09.14г. неисправность устраняется.
Автомобиль гранта 127 двигатель, механическая КПП.
ССН отправил? Я думаю касяк в ПО и будет предписание по перепрошивке. У меня есть а\м гранта с роботом, самопроизвольно повышаются обороты, по роботам есть предписание №40-15 но затрагивает только приоры.
|
|
|
SALEEV_P wrote:Относительно АКБ вопрос не однозначный. По фотографиям в ССН на площадке следы обильной коррозии не заметить их невозможно (при условии, что АКБ вообще проверяли). На АКБ которая приехала есть следы выплескивания (капли по торцу корпуса). И на углу верхней крышки, в зоне вытекания электролита, след от механического воздействия. Получается два варианта: 1-ый АКБ при ТО не осматривалась. 2-ой на ТО все было нормально повреждения нанесены позже. Что касается Ваших обращений в ЦУП минуя ОТПД, мне понятно. Они чаще дают разрешение на замену относительно ОТПД. Но тут есть обратная сторона этого процесса. В ряде случаев сотрудники ЦУП решают проблему единомоментно не глядя в перспективу. А потом при сдаче другие сотрудники ЦУП отказывают в приемке зарекламированных изделий на склад (это было не единожды) если с Вами этого не происходило, то я Вас поздравляю и мне беготни меньше.
Подскажите куда писать письмо по данной ситуации? Все так же на имя Ульянчука А.В.?
|
|
|
SALEEV_P wrote:Относительно АКБ вопрос не однозначный. По фотографиям в ССН на площадке следы обильной коррозии не заметить их невозможно (при условии, что АКБ вообще проверяли). На АКБ которая приехала есть следы выплескивания (капли по торцу корпуса). И на углу верхней крышки, в зоне вытекания электролита, след от механического воздействия. Получается два варианта: 1-ый АКБ при ТО не осматривалась. 2-ой на ТО все было нормально повреждения нанесены позже. Что касается Ваших обращений в ЦУП минуя ОТПД, мне понятно. Они чаще дают разрешение на замену относительно ОТПД. Но тут есть обратная сторона этого процесса. В ряде случаев сотрудники ЦУП решают проблему единомоментно не глядя в перспективу. А потом при сдаче другие сотрудники ЦУП отказывают в приемке зарекламированных изделий на склад (это было не единожды) если с Вами этого не происходило, то я Вас поздравляю и мне беготни меньше.
После того как я получил ответ на ССН я отказал клиенту в замене аккумулятора, после чего мне начала названивать горячая линия АВТОВАЗА а вернее сотрудник Еремин Дмитрий инженер технолог если я не ошибаюсь. Обжигаюсь уже второй раз с этой горячей линией, в преть больше писать по просьбе горячей линии не собираюсь. Замену таким клиентам буду проводить только по письму от АВТОВАЗА.
|
|
|
SALEEV_P wrote:
SHAMYRATOV_R wrote:
SALEEV_P wrote:
SHAMYRATOV_R wrote:ССН №6 от 29.07.2015, ПССС45024, по данному ССН было написано письмо на имя Ульянчука А.В. и произведена замена согласно ответному письму 29S00/2593 от 03.08.2015.
Ответ на ССН от Вед. инженера ОТПД Панкратов А.Л. был таков: Рекомендую устранить несоответствие заменой АКБ за счет организации проводившей ТО-2.
Дефект: Течь электролита аккумулятора, нарушена герметичность приваривания крышки к корпусу АКБ. Мех. повреждения отсутствуют.
В данном случае сотрудник ОТПД по предъявленным материалам сделал свой вывод. После Вашего письма 125 от 31.07.2015 было принято решение запросить этот АКБ для более детальной оценки. В регламенте ТО-2 присутствуют работы по проверке АКБ и наличие не герметичности она бы была выявлена. О результатах осмотра ЗИ я сообщу позже. У меня встречный вопрос, что в этом случае непонятно?
Все мы знаем что механики выполняют свою работу не всегда качественно, не все клиенты заглядывают под капот своего авто, а если и заглядывают то в крайнем случае. Тогда какой смысл гарантии на аккумулятор в 24 месяца? Повреждения на аккумуляторе отсутствовали, площадь не герметичности крышки довольно большая, ПССС который проводил ТО-2 давно уже не проводит ремонты по гарантии, что уж там ремонты они и продажами уже не занимаются.
Встречный вопрос - при чем здесь гарантия АВТОВАЗа если дилер не сделал, что положено, но денег с владельца взял? К стати Ваш АКБ осмотрен сотрудниками ЦУП и они нашли следы механического воздействия.
Я ожидал что ответ будет таким.
|
|
|
SALEEV_P wrote:
SHAMYRATOV_R wrote:ССН №6 от 29.07.2015, ПССС45024, по данному ССН было написано письмо на имя Ульянчука А.В. и произведена замена согласно ответному письму 29S00/2593 от 03.08.2015.
Ответ на ССН от Вед. инженера ОТПД Панкратов А.Л. был таков: Рекомендую устранить несоответствие заменой АКБ за счет организации проводившей ТО-2.
Дефект: Течь электролита аккумулятора, нарушена герметичность приваривания крышки к корпусу АКБ. Мех. повреждения отсутствуют.
В данном случае сотрудник ОТПД по предъявленным материалам сделал свой вывод. После Вашего письма 125 от 31.07.2015 было принято решение запросить этот АКБ для более детальной оценки. В регламенте ТО-2 присутствуют работы по проверке АКБ и наличие не герметичности она бы была выявлена. О результатах осмотра ЗИ я сообщу позже. У меня встречный вопрос, что в этом случае непонятно?
Все мы знаем что механики выполняют свою работу не всегда качественно, не все клиенты заглядывают под капот своего авто, а если и заглядывают то в крайнем случае. Тогда какой смысл гарантии на аккумулятор в 24 месяца? Повреждения на аккумуляторе отсутствовали, площадь не герметичности крышки довольно большая, ПССС который проводил ТО-2 давно уже не проводит ремонты по гарантии, что уж там ремонты они и продажами уже не занимаются.
|
|
|
ССН №6 от 29.07.2015, ПССС45024, по данному ССН было написано письмо на имя Ульянчука А.В. и произведена замена согласно ответному письму 29S00/2593 от 03.08.2015.
Ответ на ССН от Вед. инженера ОТПД Панкратов А.Л. был таков: Рекомендую устранить несоответствие заменой АКБ за счет организации проводившей ТО-2.
Дефект: Течь электролита аккумулятора, нарушена герметичность приваривания крышки к корпусу АКБ. Мех. повреждения отсутствуют.
|
|
|
Какой пробег кстати на а/м? Проверь вкладыши коленвала на признак перегрева, гбц на плоскость. Эмульсия это следствие от попадания ОЖ в двигатель.
|
|
|
Изменение параллельности плоскости прилегания ГБЦ к блоку двигателя в следствии перегрева. Нужно подтвердить мои догадки.
|
|
|
A_VASILIEV wrote:Спасибо, нашел ПР67-14, проворонил)
ИП№66-15 и ПР№25-15
|
|
|
A_VASILIEV wrote:Добрый день! Сдался за полгода согласно списку. Те ЗИ которые не запросили, я их должен утилизировать? Или часть еще запросят?
Срок хранения з\ч 6 месяцев на 7 месяц списываем по акту.
|
|
|
A_VASILIEV wrote:Доброго дня! У Всех отчеты не формируются, или только у меня?
1 числа будет доступно
|
|
|
Если только по приборке то сравните одинаковые ли показания по дст и приборной панели.
|
|
|
MALTSEV_M wrote:
SHAMYRATOV_R wrote:Температуру по ДСТ проверяли или по приборке?
температура начинает ползти при скорости от 90 км\ч....
работая на холостых....температура падает.
Температуру по ДСТ проверяли или по приборке?
|
|
|
Температуру по ДСТ проверяли или по приборке?
|
|
|
MALTSEV_M wrote:доброго дня всем!
есть проблемка, греется двс.
делали замену термостата, компрессора кондея,убирали термостат.....именно на ходу греется.
ОЖ в уровне,не менялась,система охлаждения чистая,помпа работает.... пробег за 30 тыс.
Радиатор родной стоит, не менялся?
|
|
|
|
|