Автор |
Сообщение |
|
ГОСТ Р 51980-2002. Всё расписано.
|
|
|
Проверяйте от запуска до прогрева с подключенным манометром. Следите за давлением. Интуитивно это маслонасос
|
|
|
Наклейка по своей сути это фантик. Нужна лишь для сервисного обслуживания. Её может и не быть. А для регистрационных действий обязаны использовать вин-код выбитый на кузове транспортного средства.
|
|
|
Я использовал герметик. Снятие крыла не требовалось. Только снятие торпеды.
|
|
|
Второй предохранитель сгорел скорее всего. В гнездо прикуривателя (розетку) китайские гаджеты суют.
|
|
|
21920-5303016
|
|
|
Вот и я там нашёл протечку после снятия торпеды. Один в один.
|
|
|
Некоторые автомобили проданы другими дилерами. Список составлен по отгрузке. А спрос будет с продавцов. Есть вероятность невыполнения предписания в полном объёме со всеми вытекающими. У себя на сотню нашёл уже 5 не наших.
|
|
|
Только что смотрел под торпедой. Пробивается свет из-под крыла. Шов сейчас проверю.
|
|
|
Коллеги, у кого-нибудь были обращения с попаданием воды в салон с водительской стороны в районе педалей? В один день уже несколько приехало. Машины новые. Проливаю на низ ветрового окна из шланга, побежали капли по шумке в салон. Не могу локализовать место протечки. Кто сталкивался?
|
|
|
Колхоз какой-то получается. А куда там шайбы подкладывать?
|
|
|
Тогда заливаете уровень и катайтесь долго и нудно. Затем проверяйте.
|
|
|
Письма все разом отправили или частями?
|
|
|
ИП 26-2006 действующее. Удачи.
|
|
|
Сглазил. Ранее два раза конфигурирование получалось. Теперь блокируется.
|
|
|